алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2014 04:57
Полис: 0651417089
дорогие страховщики советую вам не страховаться или выйти из этой страховой компании на основании того что они многих обманули и в будущем вы можете оказаться на ихнем месте
На протяжении полугода они мне говорили что мое дело рассматривается! После полугода они ответили что дело к ним не поступало!
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
08 марта 2014 17:47
Полис: ССС 0658491317
Произошел страховой случай по ОСАГО.Я в аварии не виноват.Обратился в свою страховую компанию БИН Страхование сдать документы в отдел урегулирования (ОУУ) для прямого урегулирования (г.Ульяновск,Наганова д.10),где получил отказ в приеме документов.Справку об отказе о приёме документов дать отказались,номер телефона отдела ОУУ-дать отказались.Было заявлено-здесь вы ничего не добьётесь,ничего не получите,обращайтесь в компанию виновника дтп.Разговаривают высокомерно,выставляют вас идиотом. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.Все будет хорошо только до возникновения страхового случая-дальше нервотрепка и разгильдяйство !!!
11 марта 2014 11:36
Уважаемый Евгений! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за предоставленные сведения. Мы крайне заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании и, конечно, описанный Вами случай не будет оставлен без внимания. Для проведения проверки по указанной Вами информации, пожалуйста, укажите дату и время посещения офиса по указанному адресу. Дополнительно сообщаем Вам, что офис урегулирования убытков в г. Ульяновск находится по адресу ул. К. Маркса, д. 13А, корп. 2. Телефон (8422) 59-55-51. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
15 января 2014 19:12
Полис: у-040-027605 номер убытка
номер дела у-040-027605
Попал в сильное ДТП в мае 2013, мерседес е200. Ущерб большой. Документы сдал 24 мая, в базе головного офиса они поставили дату 25 июня. До сентября не выплатили ни копейки.Суд выграл в ноябре. Лист отдал в отделение БИНБАНКА г.УЛьяновска 20.12.13, там они обслуживаются. На данный момент получил два перевода от них на сумму 80 000 р. В компании просто нет денег чтобы оплачивать убытки, не страхуйтесь там никогда. Даже по решению суда не оплачивают!!!
К сотрудникам офиса убытков претензий не имею.
Если есть деньги на других расчетных счетах в банках других городов почему бы не сделать перевод???
16 января 2014 14:34
Уважаемый Павел! Позвольте заверить Вас, что Компания полностью выполняет и намерена в дальнейшем выполнять взятые на себя обязательства перед своими страхователями. Все денежные средства, причитающиеся Вам в соответствии с вынесенным решением суда, будут обязательно перечислены на Ваш расчётный счёт. Пожалуйста, ожидайте. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 декабря 2013 17:58
Полис: ССС 0660039739
Добрый день! 30.11.2013 подал в свою страховую Бин полный комплект на возмещение по страховому случаю. С тех пор ожидаю выплату. с пятницы заявка находится на стадии выплаты. Ни обьем ни срок выплаты колл-центр пояснить не может. Хотя сегодня истекает положеный 30 дневный срок.
09 января 2014 16:35
Уважаемый Алексей! По результатам рассмотрения оставленной Вами претензии #10977 сообщаем, что выплата по делу ПВУ-000-003018/13 была произведена 09.01.2014г. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
25 декабря 2013 13:16
Полис: ССС № 0660039455
Документы по страховому случаю передала в БИН 26 ноября. Прошел месяц.
Последние пять дней звоню в Call-центр Компании, получаю один и тот же ответ:
«Документы на рассмотрении, решение по делу не принято». У меня складывается впечатление, что так
Мне будут отвечать еще очень долго! Тем не менее, по Закону СК должна за этот срок не только принять решение,
Но и перечислить деньги. Неужели нельзя организовать работу так, чтобы не получать жалоб, штрафов и судебных разбирательств!?
Я думаю, после принятия решения, при таких подходах, у меня начнется тяжба с Бином по сумме выплаты.
Воистину, страховая , куда ты приносишь деньги и страховая , где тебе их выплачивают, это две разных Компании.
09 января 2014 16:29
Добрый день, Оксана! По результатам рассмотрения оставленной Вами претензии #10888 сообщаем, что выплата по делу ПВУ-000-003006/13 была произведена 09.01.2014г. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 11:20
Полис: ПВУ-090-002709/13 (НОМЕР УБЫТКА)
Хотелось бы узнать точные сроки выплаты убытка (конкретное число) и какова сумма убытка!!!!!!!!!
24 декабря 2013 17:16
Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 16:42
Полис: ПВУ-090-002709/13
Страховой случай наступил 24.10.2013 г., собрали полный пакет документов и отправили заявку на рассмотрение 30.10.2013 г. До настоящего времени (19.12.2013 г.) ни каких продвижений нет. Писали жалобу. Звоним операторам каждый день,ответ один и тот же, либо дело на рассмотрении, либо находится на калькуляции. Кому верить не понятно. И не понятно когда это все закончится и произойдет выплата. Нервы уже на пределе. Неужели Вам нравятся судебные разбирательства?
24 декабря 2013 17:16
Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 00:09
Полис: 123432654
Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 00:08
Полис: 1234321
Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)
Тимур Страхование автомобилей / ОСАГО
08 декабря 2013 14:24
Полис: 0645038544
Добрый день №убытка ПВУ-002480113. обратился в страховую в которой был застрахован, деликатно отправили в компанию виновника, аргументируя, что те платят быстрее и что будут ждать подтверждения акцепта от виновника от месяца до года, что потом оказалось ерундой. Пошел к виновнику, там сказали, что страховая та всех отправляет куда может и за сегодня от них пришло уже человек 12 с той же самой историей. И что помогут защищать дело в суде бесплатно. Меня опять развернули ссылаясь, что оценщик находится другом городе и пожалуйста милости просим своим ходом. Пошел обратно к виновнику, приняли через нехочу, пока оформляли, объясняли мне что я не знаю свои права. через 3 дня съездил к независимому на которого дали направление. Прошло полтора месяца результата нет. Единственное что сказали, что признали, что машина не новая и степень повреждения зависали от состояния. До аварии машина была не бита, возможно где-то следы сколов. Въехал внедорожник с силовыми порогами и разбил бок. Какие могли быть повреждения, если машина была бы даже только с салона. В итоге калькуляцию еще не сделали, но посчитали только бампер, решетку радиатора и фару, а кузовщину с покраской, колесо, стойку которую потянуло и зеркало отказались считать. Подал заявление,что бы предоставили все подсчеты. Не отрицают что нарвались на штраф,спокойно говорят делайте что хотите, хотите в суд подавайте. Так и сделаю
12 декабря 2013 09:38
Уважаемый Тимур! По результатам рассмотрения Вашей претензии #10620, сообщаем, что выплата по делу ПВУ-520-002480/13 была произведена 11.12.2013г. Пожалуйста, проверяйте свой расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2013 15:50
Полис: BBB 0647034877
Я живу в Тюмени. Произошло ДТП. КАСКО нет. Виновник аварии зарегистрирован в Росгосстрахе. Я заключил договор с БИН Страхование. У меня не приняли заявление в Тюменском офисе БИН Страхования на возмещение ущерба по ОСАГО. Основания, со слов нескольких операторов, с которыми я общался, пытаясь зарегистривать обращение по телефону 8-800-100-20-00, следующие:
1. Вы должны обратиться в компанию виновника ДТП.
2. Тюменский офис закрывается, поэтому заявления не принимает. Обращайтесь в компанию виновника ДТП.
Насколько я понимаю и первое и второе утверждение являются нарушением Закона об ОСАГО. Я имею право обратиться в ту компанию, где мне удобно.
Офис Росгосстраха в Тюмени тоже не принимает заявления. И что мне делать? Ехать в офисы в других городах за сотни верст я не намерен. Я оформил договор в Тюмени и хочу получить соответствующее обслуживание тоже в Тюмени.
Мой телефон 8-9044-76-00-30
06 декабря 2013 16:16
Добрый день, Евгений! Спасибо за информацию. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании чтобы обсудить дальнейшие шаги по урегулированию ситуации. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2013 11:59
Полис: ввв 0647047453
Господа!Страховой случай наступил 24.09.2013г. Все необходимые документы предоставил 25.09.10 В настоящий момент,со дня подачи мной последнего документа прошло 45 дней, то есть с момента проведения экспертизы.Оператор коллцентра мне ответил,что от 10.10.2013г. дело передано в бухгалтерию. И в течении 10 дней должны оплатить. Хотя на сегодняшний день эти 10 дней превратились в 35 дней. Точка предела есть у каждого человека, Претензия составлена и ждет своего часа. И еще вопрос; Вам зарплату также выплачивают? Обещаниями?
18 ноября 2013 13:45
Добрый день, Андрей! По результатам рассмотрения претензии # 10251 сообщаем, что выплата по делу У-000-049717/13 была произведена 18.11.2013г. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на расчетный счет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 20:20
Полис: CCC0639978123
Добрый день! Куда смотрит РСА, при заключении договора ОСАГО в офисе в г. Люберцы БИн страхование, мне намеренно увеличили мощность машины. У меня мицубиси лансер 97 л.с., а мне написали 110????? с какой радости. и страховка соответственно стала дороже. Сидят в этом офисе, мужчина и женщина видимо состоящие в каких то взаимоотношениях, откровенно любезничают при клиентах. позор, куда смотрит руководство компании
08 ноября 2013 09:57
Уважаемая Елена! Большое спасибо за предоставленные сведения. Мы заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и, конечно Ваш случаи, без внимания оставлен не будет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 10:51
Полис: 0663015913
Уважаемый отдел качества не надо отписываться на сайте о том что вы деньги отправили , говорить о каких то платежных поручениях если вы этого не делали. Денег на счету нет, реквизиты вам были предоставлены точно такие же как и всем я их предоставляю , но только от других организаций деньги приходят и я их вижу , а от вас по какой то причине их нет . Толи деньги невидимки, толи их просто не отправляете .
Постоянный адрес отзыва