РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО за 2013 год

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2013 10:12

Полис: 04-0004437-40-03/11

Добрый день! У нас по угону авто 6 декабря 2012г документы были переданы в бухгалтерию СК в Ярославском офисе. Страховку оформляли в г.Шуя Ивановской обл. Сейчас филиалы в нашем городе и области закрыли и все дела переданы в г.Ярославль. До сих пор выплата не произведена.С бухгалтерией связаться практически  невозможно.А если и соединяют ,ответ один: "Не утвержден бюджет на текущий год.Денег нет.Ивановская область нас  очень подвела!"О сроках выплаты вообще ничего определенного не отвечают!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 22:16

Полис: 513490 21/11

Поражает цинизм работников офиса Ростовский филиал"Югория"  на все вопросы отвечают: "Обращайтесь в суд". Постановление по выплате принято еще в сентябре  с тех пор отношения изменились: сначала назывались даты,  сейчас  говорят, что ничего не знают, обращайтесь в главный офис Ханты-майсийск, а оттуда говорят в Ростовский офис. Поди их  разбери: у сильного всегда бессильный виноват.

 

01 февраля 2013 11:22

Добрый день.

Обратитесь с жалобами в местное отделение РСА и ФСФР, это расшевелит филиал.

Представительство Российского Союза Автостраховщиков в Южном федеральном округе
Руководитель: Чепурная Инна Константиновна
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Пушкинская, 135/33 офис. 17.
Телефон: (863) 292 34 05, (863) 292 34 06.
Факс: (863) 269 74 52.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2013 19:46

Полис: 48-0151955/12

В декабре 2012г. произошло ДТП.Случай по Осаго. Документы были поданы 6 декабря. В филиале компании, который находится в городе Твери, приняли все документы и просили подождать 30 календарных дней на рассмотрение дела. Дело было рассмотрено и утверждено . Причем в Московском офисе говорят что дело утверждено 26 декабря, а в Тверском, что 24 декабря. Но это не столь важно. По факту оплата должна была быть произведена в трехдневный срок. В результате прошло уже почти полтора месяца, а деньги так и не пришли.

 

05 февраля 2013 08:06

Марина, добрый день.

Самый эффективный, после суда, способ воздействовать на СК по ОСАГО это обращения в РСА: (494) 641-27-85

www.autoins.ru

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кулик Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2013 12:54

Полис: 055471-16/12

Хуже компании еще не встречал. Готовьтесь: Югория = Платить ей + любые повреждения, сумма которых выше суммы КАСКО, оплачиваются самостоятельно.

14.08.2012 наступил страховой случай - лопнул пластик на обеих фарах (судя по характеру повреждений, а также по результатам впоследствии проведенной независимой трассологической экспертизы - из-за крупных камней и щебенки, вылетевшей из-под колес впереди идущего транспорта). По состоянию на 16.10.2012 года никаких документов от СК получено не было. Никакая информация не предоставлялась (даже по телефону). 29.12.12 (обратите внимание - прошло больше 4 месяцев!) пришло письмо с отказом в ремонте. Отказ основан на фотографиях, выполненных мастером при осмотре а/м. При этом в качестве основного аргумента выбрана наименее поврежденная фара. Возбуждено уголовное дело, жду результатов. В ответ Югория сменила юридический адрес и таким образом ушла от ответственности.

12.12.12 наступил страховой случай - было разрушено правое боковое зеркало. Осмотр проиводился 16.12.12. 28 декабря 2012 года по словам оператора данные были переданы в Югорию. По состоянию на 15.01.13 информация получена только в  устной форме: выслано обычное письмо Почтой России с решением (правильно, ведь позвонить нельзя, через СМС сообщить - вообще из разряда ненаучной фантастики. Вдруг клиент сам приедет за бумагами!). Какое решение - даже думать боюсь (учитывая, что в одном страховом случае уже отказали). Больше я в Югорию ни ногой.

 

23 января 2013 14:10

Добрый день.

Не совсем ясно, в какой форме были ваши заявления? Это урегулирование без справок из компетентных органов или со справками?

О какой трассологической экспертизе идет речь? Какие вопросы ставились перед экспертами?

Какое уголовное дело могло быть заведено, по какой статье, если страхование - гражданско-правовые отношения?

Если бы компании могли б уходить от ответственности сменой юр.адреса, то во что это превратилось?

Кем проводился осмотр 16.12.12, какие данные переданы в Югорию? Что тогда заявлялось 16.12.12?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2013 18:48

Полис: 04(7)-064966-16/12

Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК  в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2013 12:42

Полис: BBB0638050135

Достала эта страховая одними обещаниями,прошло уже около двух месяцев,уже озвучили сумму,которую должны выплатить и пропали,дозвониться не получается,сначала через бухгалтерию дозванивался,а после и у них все время занято,в какое бы время им не звонил!

 

23 января 2013 14:33

Антон, с ОСАГО все просто: жалобы в РСА и ФСФР, это расшевелит филиал и вам выплатят.

Постоянный адрес отзыва