РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '35',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=35',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2010 год

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2010 12:55

При покупке обещают и показывают полный список компний, где вы можете обслуживаться. А при возникновении страхового случая направляют в не известные компании, а в такие как аля Рога и Копыта, взамен всего списка который вам довали с действительно хорошими компаниями.

Ресо скоро станет мошенником номер один на рынке. Полностью отказываюсь работать с этой компанией. Хуже нервотрепки нету. Поберегите себя и свой автомобиль идите в другие компании.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2010 12:53

у меня страховой случай произошел 11.12.2010 было повреждено зеркало, сейчас 08.07.2010, а денег по страховке как не было так и нет, при звонке в страховую компанию ответ один "Ваше дело на расчете", сколько еще они будут считать стоимость зеркала не известно. Так же хотелось бы отметить, что это не первое мое обращение  по страховому случаю в МСК, и опять через жалобу. Вообщем если хотите изучит закон об ОСАГО, узнать что такое РСА и ФССН, застрахуйтесь в МСК, и вы будете профессионалом в разрешении конфликтов со страховщиком.

Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2010 12:44

Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Центр урегулирования убытков - оба телефона вечно заняты. Телефон единой справочной - не отвечает.
Обратился по КАСКО - замена лобового стекла. Сказали в течении двух недель будут принимать решение и позвонят, естесственно никто не позвонил, самому дозвониться невозможно. Просто ублюдочная контора, никогда там не страхуйтесь, экономия получается сомнительная. До этого страховался в Росгосстрахе - небо и земля, также менял лобовое стекло, направление на ремонт получил в день подачи заявления.  

Номера дел: №262999,262996.


Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2010 11:32

Дело № 70318 от 02.03.2010 года,полис ВВВ №0316290316, мненджер Панкова О.И. денг ни каких до сих пор не получил, и даже не знаю сколько получу и когда, т.к. дозвониться не могу. Вообщем призываю всех владельцев авто бойкотировать эту компанию в масштабах хотя бы одного города

Постоянный адрес отзыва

Медведев Д.Е. Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 14:37


Плюсы:
1.    крупная компания, в один момент с рынка не исчезнет.
2.    хорошие (вменяемые специалисты центра урегулирования убытков).

Минусы:
1. Длительные сроки выплаты по риску «УГОН». Мой авто угнали 05 февраля 10 г. , деньги я получил только 6 июля 10 г. после отправки претензии с приложением большого количества документов.
2. Невозможность дозвониться до центра урегулирования убытков. Там ВСЕГДА занято. У нормальных компаний стоят коммутаторы и вы просто ждете на линии. В СП о таких чудесах не слыхивали. Центр урегулирования убытков находится на Варшавке 36, если далеко живете, заранее настраивайтесь на поездки туда, дозвониться то не получится.
3. Невозможность дозвониться до бухгалтерии. Это становится интересно, когда принято решение о выплате. Трубку в бухгалтерии никто не берет. Они находятся в здании мэрии на новом Арбате, но как только вы приедете туда, позвоните на ресепшн и попросите выписать вам пропуск будете твердо но вежливо посланы писать претензию. «Все претензии в письменном виде, до свидания». – примерно так.
3. Если верить отзывам других участников существенно занижают сумму ущерба, последнее, правда, характерно для большинства СК.
Мои данные, на тот случай если кто решит, что отзыв заказной:
Медведев Д.Е. Номер полиса: серия AGK 1030 # 1982498 от 29.08.10

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

07 июля 2010 14:05

По продукту "Росгосстрах Дом "Классика" в компании Росгосстрах было застраховано строение и имущество (без описи). Страховались около 20 лет (а с учетом страхования родителями - более полвека), и, на наше несчастье, свершилось, в дом варварски влезли (дело № 2353401). И, считая себя цивилизованными страхователями, начали выполнять все требования. Предоставляли документы на собственность, еще дважды ездили в Росгосстрах и получали запрос в органы МВД (в первый раз в запросе  оказался неверный адрес), дважды ездили в МВД (отдать запрос, получить ответ). Ожидали и принимали оценщика от Росгосстраха. В результате за взломанные и выбитые окна (2 ед.), взломанные и высаженные двери (5 ед.) получено возмещение в сумме чуть более 2,5 тыс. рублей. А в выплатах по имуществу было отказано, поскольку органы МВД дело приостановили в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению, на основании чего Росгосстрах делает вывод, что кража не подтверждается и в выплате отказывает.

Всего Вам доброго, уважаемый Страховщик! Ваше страхование - лукавство.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Наталья!

Ваша жалоба не обоснована. Документами из компетентных органов, Постановлением о приостановлении предварительного следствия, представленным страхователем, подтвержден только факт повреждения строения третьими лицами, выплата по которому произведена. Факт кражи имущества данным документом не подтвержден. В связи с чем оснований для выплаты по похищенному имуществу не имеется.

Выплата за поврежденное в результате противоправных действий третьих лиц строение произведена на сновании акта осмотра, с учетом условий заключенного договора страхования и в соответствии с правилами страхования.

С уважением,
Курепин Павел Николаевич
Начальник отдела контроля качества Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Меньших Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 10:03

Инногарант-Воронеж. ДТП 16.04.2010. Дело 00/10/00704/02. Документы оформлены и сданы до конца месяца. После майских праздников сообщили, что дело на выплате уже стоит. Сегодня уже июль на дворе, а денег так и не вижу. Никому не советую не то что страховаться, но и вообще связываться с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Они знают Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2010 20:48

Категорически не советую пользоваться услугами СК ВСК, из-за двух ошибок в полисе попал на деньги, менеджер сказала что все люди и она могла ошибится. Директор снял с себя ответственность за своего работника. Приходится платить за безалаберность таких менеджеров нам.
Буду искать новую страховую компанию, к этой доверия больше нет!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2010 18:52

25.02.10 г. я получил направление на станцию ремонта(СТО) "МВМ" по моим
  делам: № 09/01320 (бампер), 09/01321(двери). СТО согласовала все
  работы со страховой компанией и выставила счет(в начале марта). Все необходимые документы для
рассмотрения моего  страхового случая были зданы(полис ОСАО "Россия"-901/08/60912)
в офис  (г.Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 3).
На сегодняшний день  ни каких оплат не происходить. На станции сказали, что страховая компания не оплачивает счет.
В страховой компании ничего вразумительного ответить не могут. Прошу прокомментировать ситуацию,
почему нарушаются условия договора по выплате денежных средств, и
когда ждать поступлений(оплаты) по делу? Кто нибудь может объяснить
сложившуюся ситуацию, или мне придеться обратиться в суд!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Александр Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу будет осуществлена филиалом. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2010 11:56

Бардак, честное слово...
Попал в ДТП 15 мая, столкновение из 3-х автомобилей...  заявление со всеми документами было подано после получаения постановления из ГАИ, осмотр был 9 июня... Звоню 28 июня в РГС - мне говорят "ваше дело оплачено и закрыто", я в шоке...
оказалось что они выплатили деньги второму участнику ДТП и сразу закрыли дело, а то, что участника было три и из них двое пострадавших, причем документы все поданы они забыли..
Ок, сказали что моё дело теперь на рассмотрении и просят перезвонить через пару-тройку дней...
Звоню... 06.07 девушка снова за своё... ваше дело закрыто и оплачено!
да ё моё.... что ж такое то. Снова продиктовал все данные, что где и когда, опять объяснил что я третий участник и ничего не получал. В очередной раз просят подождать на линии пока разбирутся. В итоге я получаю ответ, что моё дело было закрыто и сейчас его снова открыли... попросили позвонить через неск. дней.
Интересно, когда я в очередной раз позвоню мне опять скажут что со мной рассчитались?.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Антон,

спасибо за Ваше обращение! Решение по Вашему убытку не было принято по причине отсутствия документов в деле. По данному факту будет проведена служебная проверка. В настоящее время документы представлены к рассмотрению, действия наших специалистов направлены на скорейшее разрешение вопроса о выплате Вам страхового возмещения. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2010 11:49

Даже такую смешную сумму ущерба как тридцать с небольшим тысяч, не выплачивают. Убавляют почти в два раза. Составленная официальным дилером смета , по их же направлению на ремонт, не согласовывается более чем 4 месяца. На смете делают надписи-советы как ремонтировать: Вместо заменить элемент с покраской пишут "Зашлифовать"  Царапину-"Заполировать". Страховой комисар имеет свою фирму по ремонту... со всеми вытекающими... Берегите свои нервы и время! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ КРОВНЫЕ в ВСК. Однозначно потеряете деньги... И за КАСКО и за ОСАГО...

Постоянный адрес отзыва

Тигранян Д.Г. Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2010 11:39

   ДТП произошло во Владивостоке 13.06.2009г. дело № 57  менеджер Кабанов И. В.Досихпор не могу получать деньги, год уже прошел а они всё ещё твердят- через недельку будет перечисление :))а у них видать неделя эквивалентно году...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2010 16:17

Хотел расторгнуть договор по ОСАГО и вернуть остаток премии, так как продал машину. Заявление принять отказались, затребовали копию ПТС с отметкой о постановки на учет новым владельцем (На каком основании?), сотрудница кроме как смерти владельца и гибели ТС не знает других причин расторжения договора ОСАГО??? Был Шок. Плюнул на них и ушел ни с чем, страховаться там больше не буду и знакоым не посоветую. Место действия(офис): г.Электросталь ул.Мира.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, добрый день!

Спасибо Вам за информацию. В данном случае сотруднику офиса продаж достаточно было одного документа, который подтверждает смену собственника, т.е. при предоставлении договора купли-продажи расторжение договора возможно. К сожалению, наша сотрудница была не права. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившиеся обстоятельства!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2010 15:07

Читаю ваши комментарии и удивляюсь. Ни разу не обращался в страховые за выплатами,но вот месяц назад пришлось. Я так понимаю что меня тоже самое ждет-долгие судебные тяжбы,измотаные нервы. И всё те же голоса на автоинформаторе которые обещают что ждите решения о выплате!!! Подал заявление по ОСАГО. Все документы и справки в порядке и в полном объеме 2 июня 2010г. До сих пор тянут резину. Пошел второй месяц. У них видишь ли принимается решение. Я долго ждать не собираюсь. Претензия уже подана через неделю будет исковое в суд. Госпожа Козлова может вы мне объясните когда это у вас там закончиться? Моё дело №2713190.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Андрей, добрый день!

Ваш убыток находится на проверке обстоятельств наступления страхового случая.

Для полного и объективного исследования обстоятельств страхового случая возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы. На сновании п.67 правил ОСАГО страховщик вправе увеличить срок выплаты страхового возмещения. Вам направлено уведомление об увеличении сроков рассмотрения дела за исх. № 3511 от 11.06.2010.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва