РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '6',
  'YEAR' => '2025',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ за 2025 год

Елена Личное страхование / ДМС

05 июня 2025 22:07

Полис: Пр8275154

Являясь ранее застрахованной в СПАО ИНГОССТРАХ по договору Добровольного медицинского страхования 1802/22 страховой полис № Пр8275154,  прошу полностью отменить  выставленные счета из медицинских учреждений по факту оказанных услуг. Свои требования основываю на следующих обстоятельствах:

В период с 11 по 27 ноября 2023 г. имели место непрекращающаяся  ноющая боль в области шеи, обеих рук, онемения, которые усиливались при движении головой. Пугали прострелы сильной боли от шеи к ладоням, часто немели обе или одна рука. Лечение, назначенное в поликлинике по месту жительства, не помогало, степень болезных ощущений не снижалась, я принимала обезболивающие препараты. Данное состояние мешало сконцентрироваться на выполняемой работе, вызывало сильное нервное напряжение и головную боль, которые уже трудно было терпеть. В связи с этим обратилась в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога. 16 ноября 2023 г. по франшизе обратилась в медицинскую организацию "Научно-исследовательский лечебный центр "Деома". Врач невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, переписал ранее подтвержденный диагноз Дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника, Грыжа межпозвонкового диска, Компрессионная радикулопатия, болевой мышечно-тонический синдром, назначил новое МРТ, рентген органов грудной клетки, консультацию кардиолога и повторный прием.
Никакого лечения, консультации хирурга, остеопата назначено не было. Была вынуждена обратится снова в районную поликлинику для продления больничного листа. Кроме того, пришлось пройти обследование у врача-кардиолога в лечебном центре "Деома", где был установлен диагноз «СТЕНОКАРДИЯ НЕУТОЧНЕННАЯ», и назначено дополнительное обследование ЭХОКГ, СтрессЭХОКГ, повторный прием. С данным заключением обратилась в другое медицинское учреждение, где провели все эти обследования, исключили данный диагноз, более того, отметили, что интерпритация ЭКГ была неверной и данные исследования были не нужны. Я обратилась на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, т.к. они мне не помогли, и я была вынуждена обращаться в другие медицинские учреждения для уточнения и назначения лечения и необходимого обследования. Сотрудник горячей линии зафиксировал мое обращение и обещал разобраться, несмотря на это, мне был выставлен счет для оплаты за эти два приема специалистов. Ответа на свое обращение я так и не получила.
26 ноября 2023 г. я снова была вынуждена обратиться в СПАО ИНГОССТРАХ для согласования срочного приема невролога, т.к. состояние не улучшалось, руки немели и болели, нарастало нервное напряжение, т.к. боли мешали спать, также не могла выполнять свой функционал по работе, а был выходной день (воскресенье), поэтому не было возможности обратиться в медучреждение по месту жительства для открытия больничного листа. 26 ноября 2023 г. по фрашизе обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист. Врач-терапевт, выслушав мои жалобы, ознакомившись с результатами МРТ и заключением невролога районной поликлиники, отказал в открытии больничного листа, переписал ранее установленный диагноз, назначил консультацию невролога, кардиолога и лечение Валемидин плюс.   26 ноября 2023 г. по фрашизе я обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") с просьбой открыть больничный лист к врачу-неврологу, который мне тут же согласовали. Врач-невролог, выслушав мои жалобы, ознакомившись с ранее проведенными обследованиями, отказала и посоветовала обратиться в клинику по месту жительства для открытия больничного, что я и сделала. 27 ноября 2023 г. открыла больничный лист в районной поликлинике и продолжила обследование и лечение в СМТ Современные Медицинские Технологии. Также, я вновь обратилась в  клинику MIC (ООО"Поток") уже с письменной жалобой на прием специалистов, т.к. мне своевременно не были оказаны необходимые медицинские услуги и я вынуждена была обращаться в другие медучреждения за помощью, и получила ответ, что счета не будут выставлены. Кроме того, мной был оставлен негативный отзыв о приеме специалистов, и осуществлен звонок на горячую линию в СПАО ИНГОССТРАХ с жалобой на некачественное обслуживание в медицинском центре с просьбой отменить выставление счета по указанным услугам, однако, счет был выставлен по одной услуге из двух оказанных.
Обратившись в отдел урегулирования убытков СПАО «Ингосстрах» с просьбой разобраться в данной ситуации, получила ответ: Счета на регрессную франшизу сформированы на основании счетов из медицинских учреждений по факту оказанных услуг.
Таким образом, счета на регрессную франшизу 153-51671-196299/24 на 1 288,75руб и 153-51671-2014116/24 на 650руб  были выставлены корректно и подлежат оплате.
Важно понимать, что из ответа сотрудника СПАО «Ингосстрах» остаются непонятным правовые основания, по которым не были рассмотрены ранее оставленные обращения на некачественное обслуживание, а также по какой причине было удовлетворено только часть одного из них об отмене выставленного счета на оплату.  

Считаю, что данные действия противоречат Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

На основании вышеизложенного, прошу в досудебном порядке провести проверку факта нарушения прав потребителя.

Постоянный адрес отзыва

Григоров Павел Вячеславович Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2025 11:41

Полис: AI304528704

Добрый день!

Меня зовут Григоров Павел Вячеславович, я являюсь клиентом СК Ингоссатрах. Мой страховой полис КАСКО - AI304528704.

Полторы недели назад я совершил наезд на препятствие и повредил задний бампер на своем автомобиле. После совершения ДТП я позвонил в страховую, чтобы зарегистрировать случай и получить направление на ремонт, так как по условиям моего договора, одну деталь я могу ремонтировать без справок из ГИБДД. Я был уверен, что повреждена именно одна деталь, поэтому справку в ГИБДД не брал. Однако из Вашей страховой компании мы пришел ответ, что повреждено две детали (дополнительно к бамперу треснул отражатель) - поэтому в компенсации ремонта отказано. Я попросил компенсировать ремонт только бампера (то есть одной детали), а все остальные повреждения я сделаю за свой счет. Но и в этом мне было отказано. Я понимаю, что по формальным признакам СК может отказать, но я являлся клиентом Ингосстраха два года и собирался им стать и на третий год. Сейчас же СК решила сэкономить до 100.000 рублей на ремонте бампера и лишились меня как клиента, которому рассчитали страховую премию около 160.000 рублей за год (да еще и с франшизой). СК лишилась не только не только меня как клиента, но и всех своих знакомых я оповещу об этом случае и буду рекомендовать не обращаться в СК Ингосстрах. Данное решение мне кажется не только не клиентоориентированным, но и необоснованным по чисто экономическим причинам.
Не рекомендую обращаться в Ингосстрах.

 

16 февраля 2025 16:00

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробное изложение вашей ситуации. Нам искренне жаль, что принятое нами решение оставило у вас негативное впечатление о работе Ингосстраха. Мы понимаем Ваше разочарование в связи с отказом в выплате, особенно учитывая Ваш двухлетний опыт сотрудничества с нашей компанией. Согласно условиям вашего договора страхования, для урегулирования убытков при повреждении только одной кузовной детали обращение в органы МВД не является обязательным. Однако, в данном случае, при осмотре автомобиля было выявлено повреждение не одной, а трех деталей: облицовки заднего бампера, светоотражателя заднего левого и датчика парковочной системы. К сожалению, действующие условия договора страхования не позволяют нам произвести выплату даже только за бампер. Мы ценим ваше мнение и понимаем, что потеря клиента, который был намерен застраховаться у нас и в дальнейшем, является для нас значимым упущением. И хотели бы заверить вас, что каждый случай рассматривается индивидуально, и мы всегда стремимся найти наиболее оптимальное решение для наших клиентов в рамках действующего договора и законодательства. Мы еще раз благодарим вас за обратную связь и надеемся на ваше понимание.

Постоянный адрес отзыва

Григоров Павел Вячеславович Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2025 11:41

Полис: AI304528704

Добрый день!

Меня зовут Григоров Павел Вячеславович, я являюсь клиентом СК Ингоссатрах. Мой страховой полис КАСКО - AI304528704.

Полторы недели назад я совершил наезд на препятствие и повредил задний бампер на своем автомобиле. После совершения ДТП я позвонил в страховую, чтобы зарегистрировать случай и получить направление на ремонт, так как по условиям моего договора, одну деталь я могу ремонтировать без справок из ГИБДД. Я был уверен, что повреждена именно одна деталь, поэтому справку в ГИБДД не брал. Однако из Вашей страховой компании мы пришел ответ, что повреждено две детали (дополнительно к бамперу треснул отражатель) - поэтому в компенсации ремонта отказано. Я попросил компенсировать ремонт только бампера (то есть одной детали), а все остальные повреждения я сделаю за свой счет. Но и в этом мне было отказано. Я понимаю, что по формальным признакам СК может отказать, но я являлся клиентом Ингосстраха два года и собирался им стать и на третий год. Сейчас же СК решила сэкономить до 100.000 рублей на ремонте бампера и лишились меня как клиента, которому рассчитали страховую премию около 160.000 рублей за год (да еще и с франшизой). СК лишилась не только не только меня как клиента, но и всех своих знакомых я оповещу об этом случае и буду рекомендовать не обращаться в СК Ингосстрах. Данное решение мне кажется не только не клиентоориентированным, но и необоснованным по чисто экономическим причинам.
Не рекомендую обращаться в Ингосстрах

 

16 февраля 2025 15:59

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробное изложение вашей ситуации. Нам искренне жаль, что принятое нами решение оставило у вас негативное впечатление о работе Ингосстраха. Мы понимаем Ваше разочарование в связи с отказом в выплате, особенно учитывая Ваш двухлетний опыт сотрудничества с нашей компанией. Согласно условиям вашего договора страхования, для урегулирования убытков при повреждении только одной кузовной детали обращение в органы МВД не является обязательным. Однако, в данном случае, при осмотре автомобиля было выявлено повреждение не одной, а трех деталей: облицовки заднего бампера, светоотражателя заднего левого и датчика парковочной системы. К сожалению, действующие условия договора страхования не позволяют нам произвести выплату даже только за бампер. Мы ценим ваше мнение и понимаем, что потеря клиента, который был намерен застраховаться у нас и в дальнейшем, является для нас значимым упущением. И хотели бы заверить вас, что каждый случай рассматривается индивидуально, и мы всегда стремимся найти наиболее оптимальное решение для наших клиентов в рамках действующего договора и законодательства. Мы еще раз благодарим вас за обратную связь и надеемся на ваше понимание.

Постоянный адрес отзыва