Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2012 17:03
Полис: 0580988156
Отвратительная компания.Несколько лет страховала свой автомобиль только в РГС, удобное расположение салонов, всегда с улыбкой встречали.....Произошел страховой случай, улыбка персонала куда-то волшебным образом делась, в салоне куда вносила каждый год свои денежные средства даже разговаривать со мной не стали, дали номер телефона, грубо "отвязались" от меня,при чем не сказали,что номер Московский, потратила много денег на разговор.Послали меня в центральный офис для составления заявления,офис находится очень далеко от моего места жительства.Но это еще не все!!!В этом самом центральном офисе сидят девушки, совсем лишенные доброжелательности.Мало того,что грубое общение,они еще работу компетентно не выполняют.Сказали,что позвонят через 2 недели и сообщат сумму выплаты и как ее можно получить.Ровно через неделю прислали СМС сообщение о том,что необходимо подвезти еще какие-то документы.По всей видимости компания думает,что мы сидим дома и только ждем когда нужно будет к ним поехать. НИКОГДА больше не обращусь в эту компанию и всем советую: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОМПАНИЮ РОСГОССТРАХ!!!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2012 22:32
Полис: ВВВ №0591126819
На основании ответа № 4599 от 13.09.2012 г. заключения независимой экпертизы от 29.08.2012 г. получается, что всем кому не лень можно долбить наше авто в тех местах, где ранее уже были повреждения... Тогда для нашей старенькой машины совсем не нужна страховка, раз страховая компания ни за на себя ответственности не хочет брать. и в нашей практике это уже не первый случай, только авто было другое и без повреждений, а результат аналогичный!!! Может дело совсем не в состоянии машины, а в некомпетентности "независимой" экспертизы?!!!
10 октября 2012 11:16
Уважаемая Екатерина!
Согласно п. 63 Правил ОСАГО, размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется, в случае повреждения имущества потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). На момент наступления страхового случая транспортное средство имело повреждения, требующие замены поврежденной детали, таким образом автомобилю не был нанесен реальный ущерб, подлежащий возмещению согласно п. 60 Правил.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2012 17:09
Полис: 0602849736
Разъясните пожалуйста .
В ген. доверенности заверенной нотариально, сказано что представитель "имеет право на получения присужденного имущества и денег....".
Специалисты компании говорят, что не могут по этой доверенности перечислить выплату представителю, хотя по первому выплатному делу перечислили не задумываясь над тем , что представитель не имел такого права.
Мы переделали доверенность , где сказано: "имеет право на получения присужденного имущества и денег, в том числе с правом получения страховых выплат..."
Будет ли опять со стороны РГС отказы по выплате представителю.
11 октября 2012 09:52
Екатерина, здравствуйте!
Решение по выплате страхового возмещения принимает специалист по выплатам, после анализа всех представленных документов. В связи с этим, давать пояснения относительно возможности произведения выплаты мы не имеем права.
Ранее представленная Вами доверенность не наделяла Вас правом получения страхового возмещения. Фраза "Получение присужденного имущества и денег" относится к решению суда. Выплата по событию от 05.07.2012г. произведена ошибочно.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2012 14:52
Полис: 0600302522
дело № 6918107
По акту осмотра замена 6 элементов кузова, 6 элементов под покраску
начислена сумма 12502 руб. Автомобиль 2006 г. выпуска . В требовании предоставить заключение независимой экспертизы(калькуляцию) получен отказ со ссылками на п.п. 70,71 Правил ОСАГО.Также получен отказ в общении с руководством.
что считаю противоправным. Буду обращаться в Общество защиты прав потребителя, Страхнадзор, Российский союз автостраховщиков, Суд.
Менеджер Гриднева И.В. т. (812) 448-41-60 e-mail: claims@spb.rgs.ru
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 22:13
Полис: 1070871
Дело №6939961.31.08.2012 произошел страховой случай. К большому сожалению, результат рассмотрения дела, остается без ответа. Очень бы хотелось узнать причины задержки?
09 октября 2012 11:15
Ирина, здравствуйте!
В настоящее время дело находится на рассмотрении Страховщика.
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение. Информационное письмо направлено Вам за исх. № 6939961 от 11.09.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 21:53
Полис: 0584468523
18.04.12 обратилась в компанию Россия ( виновник ДТП клиент этой компании ). И до сегодняшнего дня дело находится в бухгалтерии. 02.07.12 была написана первая претензия на имя Федоренкова В.В., сегодня, 08.10.12, вторая на имя Калениченко Ю.А. Руководство компании меняется, а воз и ныне там! Кстати, на Бережковскую повторно лучше не ездить. Промариновав меня 1 час 40 минут(руководитель занят, у него клиент), я штурмом взяла его стол №1. На что был ответ: ВАШЕ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! Такой ответ в течении полугода я получала по телефону. Ребята, ну страхуйтесь в НОРМАЛЬНЫХ компаниях. Все мы под Богом ходим, и каждый может оказаться виновником в ДТП, так давайте облегчим жизнь нам, автомобилистам, а не будем кормить этих, как бы это помягче сказать, НЕЧЕСТНЫМ людям. А суда мне видимо не избежать, или обращусь в коллекторское агенство.
Постоянный адрес отзываАльберт Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 17:15
Полис: 12-25601
Хочу обратить Ваше внимание на то, что я не могу дозвониться до отдела урегулирования убытков уже целую неделю. Сначала я пытался дозвониться специалисту, который принимал документы (2249 Максим Комнов), а потом его коллегам.
Контакт-центр никак не может мне помочь, предлагают лично приезжать на Бережковскую набережную и разбираться.
С момента подачи заявления прошло уже более 40 дней.
Дело № 12-25601
08 октября 2012 17:55
Добрый день, Альберт!
«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 16:59
Полис: 6973882
5 сентября случилось ДТП. Виновник застрахован в росгосстрах. Сегодня 8 октября и выплата до сих пор не прошла. Сначала меня почти 2 недели уверяли что 26 сентября все выплачено. Сегодня прозвучала новая дата ждите 11 октября. По закону срок на рассмотрение и выплату 30 дней, далее побежала пеня. Вы же тоже знаете об этом так зачем тянуть? И на каком основании мне не называют сумму выплаты? Почему я об этом узнаю только в банке?
09 октября 2012 09:06
Уважаемый Иван!
Первичный страховой акт, направленный на выплату, вернулся из банка из-за допущенной ошибки при занесении банковских реквизитов. Сейчас ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
По вопросу выплаты неустойки за просрочку выплаты страхового возмещения, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в центр урегулирования убытков.
По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не разглашается.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 12:50
Полис: 0582205114
Произошло ДТП с автобусом (виновник), собрала все документы и предоставила в страховую компанию как положено. В акте осмотра написали замена заднего бампера, мы решили взять деньгами. т.к. все говорят что делают на станциях отвратительно. Ждем три недели, приходит сумма 4114.27, даже стало смешно, но тут не до шуток. Автомобилю нет еще и года, пробег у меня не большой. У меня один бампер стоит 7200.00 + покраска+ установка, а еще утеря товарного вида. И кто же это будет возмещать????? Решила позвонить в страховую компанию поговорить, там берет девочка и как попугай твердит: "У нас проводилась независимая оценка" и все. Как верить данной компании "РОСГОСТРАХ" и столько на них жалоб, никогда больше не застрахуюсь в в "РОСГОСТРАХ" а такие афиши и рекламы клеят и стряпают. Лучше бы деньги на клиентов тратили. Теперь придется идти к независимому оценщику тратить свое время, которого у меня практически свободного нет, т.к. маленький ребенок и еще платить из своего кармана. И ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. И КУДА СМОТРИТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. На принимали законы а как они работают никто не проверяет. ПОЗОР РОСГОСТРАХУ.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2012 12:14
Полис: ввв0603542367
ДТП с водятлом произошло 20.07.12, документы ВСЕ подал 31.07.12 (ФЗЛ/12-22803), эксперт который осматривал мотоцикл ни фига в них не разбирается (ну да ладно...). Данные по экспертизе были получены страховой "Россия" 5.08.12 ПРИЧЕМ экспертиза была сделана только по повреждениям с фотографиями БЕЗ расчета стоимости ремонта и запчастей (видимо менеджеры решили, сами придумают сумму выплаты...) уже прошло более двух месяцев, а дело всё ещё на рассмотрении у Комнова Максима (всерьез подумываю привезти ему микроскоп, чтоб получше рассмотрел моё дело). Звездолет марки Мерседес (виновник ДТП) был застрахован в Калуге поэтому дежурная отмазка типа мы ждем ответа из Калуги. Ребята на дворе 21 век какой ответ вы ждете? позвонить не пробовали!!! а ещё есть интернет...Товарищи я прекрасно понимаю , что вы на грани банкротства, но я не виноват, что люди , которых вы страхуете любят ездить через сплошные линии разметки. Будьте добры ускорить процесс рассмотрения дела. Мотосезон почти кончился, придется к вам в офис везти кусок искореженного металла отдаленно напоминающий мотик и проводить мастер класс по восстановлению мотоцикла. Заодно посчитаем вместе сколько стоит восстановление))))
08 октября 2012 13:07
Добрый день, Владимир!
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер его полиса ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2012 23:22
Полис: не говорят
В январе 2012 произошло дтп. виновник клиент РОССИИ дело отправили в Саратов.На звонки говорят что дело передали в Волгоград(по месту регистрации виновника)Звоним туда-там ни какихч дел не получали.На наше требование-вернуть нам документы для подачи в судне реагируют(хотя экспертизу делали за свой счет).номер дела не говорят.Хорошо хоть копии остались.с ними адвоката нанимать будем.ВОЗНИКАЕТ ЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС-ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ СТРАХОВАТЬСЯ????
Постоянный адрес отзываиван Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 23:32
Полис: 0539961737
Посодействуйте в получении оригинала справки и копии постановления от ГАИ. Отдал в Росгосстрах ошибочно, т.к 3 участника, росгосстрах не виноват, а мне не может РСА выплатить за 3его участника т.к вы не даете оригиналы..Неужели нельзя решить это дело по запросу?
№ дела 4433303 - уже год жду!! ну разве это справедливо..
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 21:47
Полис: ВВВ 0611899317
Я 05.09 купила машину 08.09 не по моей вине произошло ДТП, к 14.09 я собрала все документы и прошла оценку. и 04.10 пришла смс, что произведена выплота в сумме 875,70. откуда берутся такие суммы??? на краску не хватит, о каких запчастях может идти речь??? как расчитывают???? и что за глупые отмазки компании "Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.". это издевательство!!!!!! плотишь страховку, а тебе выплачивают копейки. никогда больше не буду страховать в РОСГОССТРАХЕ и всем буду рекомендовать другую компанию!!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2012 19:40
Полис: BBB 0601054195
N дела 6926123
5 10 2012-Вчера пришло смс о выплате страхового возмещения -долго смеялся .По оценке независимой выплата занижена на три четверти .Машине 4 года .Заставить бы тех кто считал ремонтировать за эти деньги ,а потом ещё лицо набить .С удовольствием ! Страховка обязательна -выплаты по настроению .Надо что то делать .Каким то образом бороться со страховщиками ОБОРЗЕВШИМИ В КОРЕНЬ !!!!!!