РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '401',
  'SUB_SECT' => '10650',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=401',
)

Отзывы о страховой компании - Строительно-монтажные работы за 2013 год

Ольга Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы

13 августа 2013 12:09

Полис: 031/13/0337930

13 июля произошло ДТП, в мой стоящий автомобиль въехали "дрова" у которых оторвало колесо.Как полагается,сразу позвонила в страховую. На прием меня записали ровно через неделю.По телефону предупредили что принимают строго по записи согласно времени. Специалиста по осмотру автомобиля на месте не было и с назначенного времени 9.30 мы ждали до 14.00( рабочий день с 9.00)!
В ходе приема документов выяснилось что в справке о ДТП указаны не все повреждения.В моем случае это резина.Обещали в течении 15 рабочих дней предоставить направление на ремонт.По истечении времени оказалось что дело мое лежало неделю и ждало когда придет дописка о резине.
Интересно, каким образом это может повлиять на направление? Мастерские резину не предоставляют, ее стоимость перечисляется в денежном эквиваленте!?
В главном офисе со мной без предварительной  записи отказались разговаривать! В течении 40 минут пыталась прозвонится оператору, но они были все заняты.Пару раз чудесным образом я слышала голоса операторов, но как только озвучивала причину звонка меня переставали слышать на другом конце и .....звонок обрывался!!!!
Мне все же удалось дозвониться и мне сказали что ждите, вам позвонят 21числа.
Идет второй месяц как мне разбили машину.Злосчастный Уралсиб еще не подготовил документы! Хотелось бы знать сколько времени уйдет на ее ремонт?!
Дорогие читатели отзывов, учитесь на наших ошибках, не связывайтесь с такой страховой компанией !!!!!
Мы платим деньги, а потом еще трепим себе нервы пытаясь достучаться до них!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы

27 июня 2013 10:30

Полис: 422_042279\12

сгорел склад  был застрахован в ингосстрахе  принес все документы из полиции  пожарных и других служб Выплаты нет уже 8 месяцев Со стороны страховой есть только непонятные фразы да заявления на меня в полицию по поводу того что я мошенник и хочу получить деньги за сгоревший товар незаконно Выходит что когда ты страх уешь что то то ты молодец А когда случается несчастье то ты мошенник! И им наплевать что банки требуют платить по кредитам что банкротство может по стучаться в дверь!  И ни какие жалобы на Ингосстрах не действуют ! Они хранят гордое молчание и Не платят ни копейки!

 

01 июля 2013 17:34

Уважаемый Сергей Владимирович, В соответствии с Правилами страхования (пункт 13.1.4) страхователь обязан по требованию страховщика предоставить, в том числе документы, подтверждающие размер причиненного ущерба. Вами данная обязанность до настоящего времени не выполнена. Несмотря на неоднократные письменные запросы, указанные документы Вами не предоставлены. В этих условиях Компания не имеет оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному событию. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы

06 июня 2013 10:44

Полис: 041033416

Дело № 04-10334-16/12, Претензии к: ОАО "Государственная страховая компания "Югория", Константин Владимирович Рухлин, Мария Михайловна Жилко.
Дело передано на оплату 25.02.13. Денег до сих пор не получили, тем более информации о сроках оплаты.
ВЫВОДЫ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ЭТО НЕ СЛОЖНО.

 

10 июня 2013 10:27

Добрый день.

Раз есть страховой акт, то напишите жалобу на имя директора филиала по поводу задержки выплаты, а также жалобу в ФСФР, уверен, это поможет.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества юридических лиц / Строительно-монтажные работы

08 апреля 2013 19:22

Полис: 1630000-10073674

ДТП произошло 04.02.2013 . Есть виновник. После меткого попадания в мой авто виновником, было понятно ,что автомобиль наврядли можно восстановить. Машине 6 месяцев. Страховали в автосалоне предложили оплату по КАСКО 50/50. Предложили СК Согласие. СОГЛАСИЛИСЬ. Заявление о наступлении страхового случая удалось подать с третьего раза 06.02.2013. Отказывались принять заявление из-за отсутствия второго платежа 50%  , после того как им собрались оплатить оставшуюся сумму по полису на следующий день, отказались принимать деньги, так как предварительно Тоталь. Понимая, что заявление Должно быть подано в течении 3 суток с момента ДТП, после многочисленных звонков приняли заявление и деньги. Заявление приняли, дали перечень док-тов необходимых для оформления дела. Назначили экспертизу. Эксперт опаздал на 1 час. Сделали детальный осмотр 08.02, но из- за того, что забыли известить виновника назначили доп осмотр на 15 февраля. Далее 10-12 дней ждали оценку. Потом сказали, что ждут калькуляцию из сервиса .  В первых числах марта после неоднократных звонков нам сообщили, что дело сложное возможно гибель ТС и нужно передавать дело в Москву в главный офис, но что бы отправить нужно собрать весь пакет документов полностью ,а у нас нехватает договора на услуги эвакуатора и из-за нас дело не может быть до конца оформленным. 13.04 сказали по телефону номер дела в Москве . все это время общение проходило корректно, вежливо. неделю слушали сказки о том, что все в порядке остались пустяки. Ненормативная лексика еще отсутствует при разговоре. Еще через неделю информация о том , что идет проверка СБ по делу и не понятно будет Тоталь или нет. Нервы на пределе. 20 минут джаза в телефонной трубке это уже  привычка. 25 марта узнаем  Самарском офисе что МАШИНА в ТОТАЛЬ признана 20.03. однако по телефону в Москве говорят что все еще нет решения по машине и когда будет непонятно, ждите звонка в течении 14 дней с момента признания тоталь.  1 апреля праздник сами знаете кого, приносит информацию Из головного офиса о том , что машина в тоталь. Дальше ступор от непонимания происходящего,  отсутствия ответственного лица, хамства при общении и понимания того, что эта сложившаяся ситуация по моему делу, это диагноз данной страховой компании. После очередного звонка принято решение о подаче иска в суд, да бы избежать затягивания. 08.04 после предварительного звонка о своем визите, прибыли для снятия копии с некоторых док-в. Получили от грубый отказ от  начальника отдела Владимира Николаевича к сожалению без фамилии. Данный сотрудник заявил : Пишите официальный запрос, мы все равно откажем. Хам еще тот конечно. Кое как удалось снять копию с нашего заявления.  Теперь одна дорога в Суд.
Уважаемые сотрудники call-центра, нач. Отдела в Самаре на Садовой научитесь разговаривать с клиентами, если они Вам еще нужны. Мысль о том, что у нас цивилизованные отношения, а не базар покинула мозг навсегда.  
В итоге если произвести подсчет бранных слов в адрес данной страховой, наверное можно неплохой словарик написать.
РS.  Коллеги по несчастью берегите нервы. А мы в Суд.

Постоянный адрес отзыва