владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2019 13:25
Полис: 1664293
страхуюсь давно, обращался несколько раз по дтп, всегда был доволен. Оформляет агент, привозит полис на работу.
13 августа 2019 13:12
Добрый день, уважаемый Владимир! Спасибо за отзыв и за то, что выбираете нашу страховую компанию. Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Жанна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
11 августа 2019 13:18
Полис: Z6922/407/MT1174199/8
Здравствуйте, в августе 2018 г был куплен телефон и страховой полис. Наступил страховой случай «стихийное бедствие», во время урагана была сорвана сумка в которой находился телефон, экран разбит , по данному пункту договора предусмотрен внешний дефект (трещина экрана), позвонила в страховую, объяснила ситуацию, сказали, что случай страховой, нужно приложить справку с гидромицентра подтверждающую ураган, документы все были отправлены с курьером , включая эту справку, но уже 3 раза мне отказывают по причине видимого дефекта ! Отказ приходит совсем по другому пункту договора! На данный момент готовятся документы для подачи в суд , т.к считаю, что страховая компания нарушает условия договора, да и справку эту получить было не легко! Итог: потраченные деньги и нервы на справку, месяц телефон в сервисном центре, теперь ещё и беготня по судам! Такое отношение у вас к постоянным клиентам , хотя покупали ни одну страховку уже у вас и ни раз не обратились!
16 августа 2019 12:05
Добрый день! Решение по Вашему убытку было принято без учёта предоставленной справки из компетентного органа. На данный решение по убытку пересмотрено. Вам необходимо обратиться в сервисный центр для уточнения сроков ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 августа 2019 15:00
Полис: xxx 0072315485
Застраховал свой автомобиль в СК "ЮГОРИЯ" г.Тамбов, через пол года попал в мелкое ДТП, обратился в данную страховую компанию. Осмотр провели быстро и качественно, очень вежливые девушки. Направление на ремонт дали в день обращения. Остался очень доволен.
12 августа 2019 10:21
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Удачи вам на дорогах!
Сервин Страхование автомобилей / ОСАГО
09 августа 2019 14:11
Полис: xxx 0061434052
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать об этой непорядочной страховой компании, буду краток. Первая проблема, с которой я столкнулся, это вписать второго водителя! но это не самое главное. У меня произошло незначительное ДТП, поцарапали бампер и сломали крепление. Я позвонил сразу же в страховую и мне назначили дату и время осмотра автомобиля. Приехал на осмотр и договорились о выплате, так как я живу в Респ. Крым и данной компании здесь нет. Сервиса по ремонту от Росгосстраха тоже в Крыму нет. ДТП произошло в г. Москва. Мы подписали соглашение о выплате,где в одном из пунктов сказано что выплата произойдет в течении 10 дней. Срок истек, а денежные средства так и не поступили. Придется действовать через суд. Мой совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2019 20:44
Полис: ХХХ 0090537740
Добрый вечер! Ранее (2-3 недели назад) в адрес компании АльфаСтрахование было направлено заявление на восстановление КБМ для последующего перерасчета Страховой премии и возврата денежных средств. До настоящего момента ответа нет. Страховка заканчивается.
В итоге переплачено порядка 25% денежных средств.
В общем, рекомендую 10 раз подумать, прежде чем обращаться в АльфаСтрахование.
09 августа 2019 13:04
Добрый день! Ранее, значение КБМ было восстановлено. Для возврата части страховой премии, страхователю необходимо обращаться в офис компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ирина Уварова Личное страхование / Несчастный случай
07 августа 2019 10:05
Полис: Sv44477-03350182886453671
Сегодня 91 день ремонта телефона по страховому случаю! В сервисном центре говорят что информацию направили! На горячей линии втб страхования отвечают ждите ......На вопрос сколько? Ответа нет!
Надоело! Обращаясь в контролирующие организации
Никита Татар Личное страхование / ДМС
05 августа 2019 11:52
Полис: 002дмс34754718/107
Записался на консультацию врача с жалобой на боли в спине рядом с домом . Врач назначил ринген , в данной клинике оборудование не имеется , направили на ринген в другую клинику . Хотел записаться на прием врача в клинике где делал рентген что- бы врач сразу посмотрел снимки . С точки зрения клиента вполне разумное решение . В рамках программы ДМС так сделать нельзя .Я должен забрать снимкии из клиники где делал ренген и вернуться с ними в первичную клинику к врачу ,который дал направление на ренген, к которому я смогу попасть на прием только через неделю в следующие выходные так как я работаю ,а данные врач к которому я теперь прикреплен пожизни по данному заболеванию принимает только один день в выходной в определенное время. ( Полный бред !!! , с чем это связано не понятно , с точки зрения качества обслуживания это серьезный недостаток !!!) .
Чем отличается система ДМС в качестве обслуживание от обычной ОМС ??? Человек так же вынужден бегать по всему городу в случае заболиевания как в обычной средне статистической поликлиники постсоветского периода в рамках программы ОМС .Прием врача в одном месте , анализы в другом , обследование проходить в третьем месте и.т.д . В 21 веке уровень современной медицины позволяет произвести прием ,обследование , установку диагноза и назначить курс лечения за несколько часов большого количества заболиваний у человека ( да не всех ,но стандартно общих заболиваний большое количество ) . Система управления и процесс организации мед. обслуживания ,сводит на нет достижения современной медицины .
Почему клиента нельзя направить в мед. учреждение где в одном месте находиться врач , оборудование для обследования , лаборатория и.т.д ???
В итоге я за свой счёт записался на консультацию к врачу в клинике где делал ренген . Вот и весь ДМС !(( Такой ДМС мне не нужен ! . Буду просить руководство моей компании ,что бы мне поменяли страховую компанию или изменили условия договора мед. страхование .
04 сентября 2019 16:13
Здравствуйте. Когда Вы 1 августа обратились на медицинский пульт для записи на прием к неврологу в ЛПУ Центрального района, с возможностью посещения только в выходные дни, мы вам озвучили все возможные лечебные учреждения в том числе с прямым доступом. В клинику "Медицинский центр "Олмед" вы записались самостоятельно на удобное для вас время. В день посещения невролога по его запросы мы полностью согласовали проведение дополнительных медицинских исследований в том числе повторную консультацию невролога для расшифровки результатов этого исследования. Спустя полчаса после согласования вы снова обратились уже с заявкой на проведения исследования в АО "Поликлинический комплекс" в тот же день. Недовольство в адрес врача, первоначальной клиники, а также наличие боли, требующей немедленного оказания медицинской помощи, нам высказано не было (мы прослушали записи всех консультаций по телефону). Вы самостоятельно приняли решение не идти на исследование, согласованное нами и не записались на него. Вас также проконсультировали по телефону, что согласно медицинским стандартам обслуживания пациентов, необходимо с результатом анализов и исследований вернуться к тому врачу, который вас первоначально осматривал и их назначил. Мы сожалеем, что вам не понравилась организация медицинской помощи, однако в данном случае мы сделали все возможное, чтобы провести качественное лечение и обследование. Желаем здоровья и надеемся в будущем не разочаровывать вас.
Константин Леонидович Личное страхование / ДМС
05 августа 2019 11:46
Полис: 24227478
Постоянные проблемы с согласованием назначенных медицинских процедур. Кардиолог назначил анализ крови, специалист Альфа-страхования назначил отказ ссылаясь что к моему заболеванию ненужно делать анализ крови. Для чего нужны тогда врачи можно сразу ходить на лечения в Альфа страхование там специалисты всё знают.
09 августа 2019 11:51
Добрый день! По факту Вашего обращения проведена проверка. АО «АльфаСтрахование» действует в рамках закона и правил страхования. По результатам анализов у специалиста установлено, что рекомендованное обследование не входит в перечень страховых событий по Вашему полису. С учетом изложенного, к сожалению, наша компания не имеет оснований в покрытия обследований. Дополнительно сообщаем, что в полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Для его предоставления просим Вам обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57608». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2019 10:26
Полис: 04-1214235
Добрый день. Югория моя любимая компания. Есть с чем сравнивать!! уже лет 6 я их клиент.. и выплату получал и скидки мне хорошие давали, вообщем все для клиента. И Девчонки все доброжелательные.
07 августа 2019 10:59
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за то, что на протяжении 6-ти лет выбираете нашу страховую компанию. Нам очень приятно читать ваш отзыв. Спасибо за добрые слова! Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2019 20:30
Полис: 0071339178
Оформила страховку на авто онлайн, действует год, но страховые случаи на 11 месяцев, через пол года, после страхования продала машину, хотела вернуть часть денег, но в онлайн не нашла как это сделать, позвонила по горячей линии, на что мне ответили, что нужно обратиться в офис, как оказалось в нашем городе нет его, деньги мне не вернуть, т.е. и в случае наступления страхового случая, я осталась бы ни с чем
07 августа 2019 10:02
Добрый день! В случае, если страхователь не может обратиться в офис компании, то для расторжения договора возможно направить следующие документы по Почте РФ: - полис ОСАГО (оригинал); - копию договора купли-продажи; - копию паспорта гражданина РФ (первая страница и страница с пропиской); - полные реквизиты банковской карты, открытой на имя страхователя. К ним необходимо приложить заявление в свободной форме с просьбой расторгнуть полис. В заявлении должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, дата и подпись страхователя. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ирина Страхование ответственности / Профессиональная ответственность
29 июля 2019 22:30
Полис: 083|1 № 500012 от 12.10.2015 юридическая служба
Оставляли отзыв о недобросовестности страхового общества "Сургутнефтегаз" в марте 2019 г. Наш отзыв полностью подтверждается судебным актом апелляционной инстанции по делу А75-15720/2018 от 14.05.2019, смотрите в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Суд апелляционной инстанции полно и всесторонне оценил эту фирму, как недобросовестную. Не советую с ней работать. Будут искать любые формальности, чтобы отказать клиенту.
Постоянный адрес отзываВладимир Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2019 11:21
Полис: 017635534
Расторжение договора прошло очень мирно. Получается продал машину а страховка еще на пол года оставалсь, подал заевления со всеми бумагами, приняли и готово, ничем не морочили меня они. Деньги пришли не прям мгновенно, но долго не ждал. Как авто новое куплю, вернусь в Росгосстрах страховаться.
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2019 20:27
Полис: 2078/0013467
Удивлена тем, что у кого то так неудачно получилось... я вот лично получала от Уралсиб компенсацию, как раз при поездке за рубеж. Ассистанс очень помогли кстати, когда искали клинику думали что не сориентируемся сами, но нас направили куда надо и за это отдельное спасибо. Деньги перевели в срок, тут претензий не имеем, никто ни с чем не тянул.
Постоянный адрес отзываНикита Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2019 00:00
Полис: 6003122425
Не первый год страхую авто в Тамбовском филиале данной компании. Грамотный и вежливый персонал, у которого имеются ответы на все вопросы, связанные с полисом ОСАГО. Очень рекомендую!
07 августа 2019 10:55
Добрый день, Никита! Благодарим вас за приятный отзыв и добрые слова о специалистах Тамбовского филиала компании. Желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.