Жанна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
11 августа 2019 13:18
Полис: Z6922/407/MT1174199/8
Здравствуйте, в августе 2018 г был куплен телефон и страховой полис. Наступил страховой случай «стихийное бедствие», во время урагана была сорвана сумка в которой находился телефон, экран разбит , по данному пункту договора предусмотрен внешний дефект (трещина экрана), позвонила в страховую, объяснила ситуацию, сказали, что случай страховой, нужно приложить справку с гидромицентра подтверждающую ураган, документы все были отправлены с курьером , включая эту справку, но уже 3 раза мне отказывают по причине видимого дефекта ! Отказ приходит совсем по другому пункту договора! На данный момент готовятся документы для подачи в суд , т.к считаю, что страховая компания нарушает условия договора, да и справку эту получить было не легко! Итог: потраченные деньги и нервы на справку, месяц телефон в сервисном центре, теперь ещё и беготня по судам! Такое отношение у вас к постоянным клиентам , хотя покупали ни одну страховку уже у вас и ни раз не обратились!
16 августа 2019 12:05
Добрый день! Решение по Вашему убытку было принято без учёта предоставленной справки из компетентного органа. На данный решение по убытку пересмотрено. Вам необходимо обратиться в сервисный центр для уточнения сроков ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»