Вероника Страхование автомобилей / КАСКО
19 октября 2020 15:02
Полис: 36/20-04(7-2)-1410506
Добрый день.
Хочу поделиться своим отзывом о Страховой компании Югория город Пермь.
Оформляю из года в год Каско на мое кредитное авто. Банк требует страховать авто каждый год. Делаю усеченную программу, плачу сумму не больше 7 тысяч в год, очень удобный сервис, так как не посещаю офис – делаем все дистанционно, и даже банк не посещаю. Все за меня отправляют. И спать спокойнее, когда авто застраховано от угона
21 октября 2020 16:47
Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алекс Личное страхование / Несчастный случай
19 октября 2020 08:49
Полис: НСГОБ0387082
Написали заявление на расторжение договора стрхования заемщика в банке Газпромбанк. Это заявление нужно написать в течение 2 недель после получения кредита. Сказали заявление принято, копия со штампом и номером регистрации и с датой - на руках. Сказали ждите 2 недели - деньги придут. И вот прошло 19 дней, денег нет. На телефонный звонок ответили - ваше заявление не зарегистрированно.
Настоящие мошенники, держитесь от них подальше! Будем подавать в суд - 50 тысяч страховки банк присвоил себе!
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2020 19:06
Полис: 04(7-2)-2716814-36/19
Поделюсь опытом общения со страховой компанией «Югория» , в которой я оформил договор КАСКО на свой автомобиль и с которым недавно случились небольшие неприятности – ДТП и повреждения от камней.
Очень удобно, что страховая компания сотрудничает с дилером моего автомобиля по урегулированию убытков - обращаешься сразу к ним, минуя офис страховой компании, что значительно сокращает время, поскольку, параллельно с согласованием Направления на ремонт страховой компанией на эту СТОА, ремонтной организацией проводится дефектовка автомобиля, заказываются запчасти. И соответственно довольно быстро выдаётся автомобиль из ремонта.
19 октября 2020 10:16
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Домашний Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 октября 2020 18:57
Полис: 75/19-34-035836
С компанией работаю уже несколько лет. Могу сказать, что страховые оказывают +- одинаковые услуги. Поэтому, делая свой выбор, мы идём за выгодой и отношением. По сравнению с конкурентами, у "Югории" более выгодные тарифы, более высокие выплаты по страховому возмещению. Очень удобно сотрудничать, меня подкупает индивидуальный подходик клиенту. Если вы-занятой человек, цените своё время и ищете выгодные тарифы, то сделаете выбор в пользу "Югории "
19 октября 2020 10:14
Добрый день, уважаемый Автор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Олег Личное страхование / Несчастный случай
16 октября 2020 10:23
Полис: 1258080
В январе заключил договор страхования жизни и здоровья Классика + #1258080. Основой принятия решения было желание создать Инвестиционный инструмент, однако в полисе так же присутствуют и дополнительные программы страхования. Понравилось компетентность, четкость и слаженность при оформлении документов. За текущий год случился страховой случай, 22.09.20 подал заявление, 15.10.20 получил выплату, для меня это приемлимые сроки.
Приятно работать с профессионалами, а так же чувствовать себя более защищённым.
16 октября 2020 16:25
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы высоко оценили уровень обслуживания клиентов в нашей компании! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виноградова Елена Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2020 07:57
Полис: 1305363
Год назад при покупке машины салон посоветовал оформиться в Югории, стоимость КАСКО была чуть ниже чем в других СК и мы согласились. Через пол года, когда мужу машину меняли, сразу попросили в Югории посчитать, чтоб было все в одном месте, в итоге страховая сделала нам доп скидку, за семейное страхование. Если честно, обращений не было и по убыткам сказать ни чего не могу, но менеджеры работают у них отлично. Заранее позвонили напомнили, что полис заканчивается, рассчитали несколько вариантов, на любой бюджет. Сделали отличную скидку, даже не ожидала если честно. Оформились в рассрочку, дак страховая даже письма шлет с напоминаем о платеже, что очень удобно. В банк сами все документы отправляют, сервис одним словом. ОСАГО салон оформили нам в другой страховой, даже не обратили внимание сразу, но в этом году все сделали в Югории
16 октября 2020 13:45
Добрый день, уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
15 октября 2020 18:41
Полис: 7004691312
Надежная страховая компания 😇. Оформляли с мужем в компании Метлайф накопительное страхование для ребенка 10 лет назад. Планировали, что будем так откладывать на его обучение или квартиру. В этом году сын поступил в вуз в Питере, деньги на обучение не понадобились, так как прошли на бюджет, поэтому решили приобрести квартиру. Ему как раз исполнилось 18 и мы хотели воспользоваться деньгами. Финансовый консультант объяснила, что нашими накоплениями можно погасить первоначальную стоимость квартиры и взять ипотеку, для нас это было отличным вариантом. Документы оформили, деньги пришли в течение нескольких дней.
16 октября 2020 16:23
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время для размещения положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2020 18:47
Полис: Кри4679
обрый вечер. Оформила полис Ремонт от дилера Югория Серов и теперь всем рекомендую! Попала в дтп. Отправили на ремонт в цент Рено, там всё поставили отремонтировали и покрасили, обратно получила новую машинку. Ребята там работают с руками. РЕКОМЕНДУЮ
16 октября 2020 13:42
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
14 октября 2020 18:03
Полис: 712345598
Оформил сотрудникам и себе страхование жизни в Metlife. У нас часто командировки случаются, поэтому страховка — вещь полезная.
В компании отвечают быстро на все вопросы, консультируют по изменениям в связи с коронавирусом. Все очень доходчиво.
Рекомендую компанию, как надёжного страховщика!
16 октября 2020 16:22
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы гордимся доверием наших клиентов! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, направьте сообщение посредством формы «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.Мы будем рады Вам помочь! С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Фарман Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2020 16:31
Полис: РРР5053756010
Переехал в Тюмень два года назад. Страховался ранее тоже в Югории, но в другом регионе. Посетил офис в Тюмени на Герцена 96.Оформлял полис ОСАГО. Как и ранее всем доволен.
16 октября 2020 13:41
Добрый день, уважаемый Фарман! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2020 19:01
Полис: 0115818016
Здравствуйте! Уже пару лет оформляю полис ОСАГО на свой автомобиль в Югории. Компания меня полностью устраивает. При посещении офиса в г. Ишиме, испытываю только положительные эмоции. Сервис отличный, грамотные сотрудники, дополнительные услуги не навязываются, всегда ориентируются на клиента и очень удобно, когда срок страхования подходит к концу, звонят, напоминают. Спасибо за качественную работу!
13 октября 2020 14:43
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2020 12:17
Полис: XXX 0111525420
9.10.20(пятница) случилось ДТП не по моей вине. в понедельник звоню в головной офис ВСК в САМАРЕ, обьясняю, что хочу любым доступным способом подвезти извещение о дтп и сопутствующие документы надеясь что запишут на определенную дату и время в установленные сроки. И да, записывают на 15.10.20 , НО!!!и мне надо приехать не в головной офис (где обычно рассматривают эти вопросы). а по другому адресу, где со мной будут общаться (принимать документы) сотрудники совершенно другой фирмы "рога и копыта", с которыми якобы у них заключен договор на прием клиентов ВСК и осмотр автомобиля!!!Это вообще законно?
Постоянный адрес отзываАлия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
12 октября 2020 11:39
Полис: 0017937118
Здравствуйте. 15 августа 2020г. сгорел дом на 100%, подтверждено пожарным актом, экспертом со страховой компании и самим страховщиком, всё соответствующие документы были сданы 2 сентября, в статусе указывалось что принято решение будет 1 октября, но позвонив на горячую линию мне сказали что по моему адресу было отправлено письмо, в котором указано что, в соответствии с п.8.2.9. правил 167, страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки, продлевают срок рассмотрения. Без указания сроков!!! Звоню на горячую линию повторяют одно и тоже. С подачи последних документов прошло ровно 40 дней ( сегодня 12 октября)!!!!!. В ближайшее время буду подавать в суд. Росгосстрах любыми способами пытаются оттянуть время выплат или вовсе не заплатить! Не страхуйте дома в этой компании!
Постоянный адрес отзываВладимир Бирюков Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2020 10:31
Полис: ХХХ0123712393
Хочу выразить благодарность сотрудникам Тамбовского филиала ГСК Югория с оперативным решением вопроса по возмещению ущерба после ДТП. Если честно, то не ожидал, что так быстро проведут оценку и выплату. Хочу поблагодарить главного специалиста службы ССК Тамбовского филиала Куракову Екатерину! Все было грамотно, профессионально и справедливо. Всем рекомендую данную компанию для сотрудничества!
13 октября 2020 14:42
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.