РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '412',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 18:05

Профессиональные юристы окажут помощь в получении с ООО ЗАО «Страховой группы Авангард-Гарант» реального страхового возмещения в размере ущерба по рыночным ценам. Мы можем заставить «Авангард-Гарант» принять по рыночной стоимости остатки погибшего автомобиля и выплатить за них полную стоимость. Взыщем расходы за услуги эвакуатора. Расторгнем договор страхования на автомобили, приобретенные в кредит через банк «Авангард» вернув часть страховой премии. 8-926-623-26-27 Петров Александр

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 12:33

Мой страховой случай 4126/09 Я не виноват,зацепила фура.У меня КАСКО.Перестали посылать в родной дилерский центр,а авто на гарантии.Фиг с ним,согласился на калькуляцию.Назвали 29000,что явно недостаточно.Опять фиг с ним.Но ведь не выплачивают с марта.А теперь единственный их телефонный номер уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Не ведитесь на их обновлённый сайт.Мелочные кидалы!!!Остаётся суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 12:47

Был страховой случай. У меня КАСКО. Авто на гарантии. Отказался делать у них. Официальный дилер выставил счет на восстановления авто 79957руб. А по каско мне заплатили всего 43962р. Т.о. мне на восстановления авто не хватает 35995р. Как утверждают в росгосстрахе, так как вы отказались делать у нас то мы расчитываем по средним ценам. Меня не должно волновать как они расчитывают мне надо починить автомобиль. И что бы суммы страховой выплаты хватило. Вот такой росгосстрах, отвратительная компания.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 11:14

ПЕРВОЕ.
Ноябрь 2008г. Дтп. Направление дали только при условии внесения мною лично ден. средств в кассу сервиса, а после по всем чекам мне должны были возместить деньги. Оплати и страховку и ремонт - класс! Оплатила. Деньги получила только в конце маю 2009 г.!!! После того как написала претензию президенту 1СК г-ну Мазурову, с копиями в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Причем, недоплатили за моторчик омывателдя 2700 р. - просто не стали рассматривать - но на эту сумму я просто уже махнула рукой...

А выплата происходила так. 2 раза согласовала дату - у них по записи. Приехала - "в списках не числится!" Нормально? Ок, записали через 2 недели. Приехала. 15 человек принимали весь день!!!

ВТОРОЕ.
Июнь 2009г. Оставила машину, ушла, вернулась - полбока нет. Док-ты собрала и в срок сдала. Рассматривали дело, 1СК заказала независимую экспертизу, получили оттуда какой-то ответ (не знаю какой), в итоге ежедневно мне говорят о том, что ответа пока нет... Нет и все... Звоните через неделю... Когда будет ответ? Все случаи рассматриваются индивидуально и мы не можем вам назвать срок. Исходя из подобной логики 1СК, мое дело могут рассматривать всю жизнь! Подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2009 11:08

Договор 001AT-09/29359
Коротко: Моё мнение, сотрудники компании Ренессанс тянут время, не хотят работать по скрытым повреждениям указанных в справке из ГАИ, дозвониться до ответственных лиц не возможно. Машина третью неделю просто стоит на СТО.

Подробно:
Страховой случай от 30.06.2009.
Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО.
Повреждения: Крыло заднее, Бампер задний, возможны скрытые повреждения, Колесо (Диск литьё глубокая царапина и прокол резины).
    Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: Независимый эксперт компании виновника, эксперт РЕНЕССАНСА и специалист из официальной СТО.
    Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.
    Представитель РЕНЕСАНС заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом, замена литого диска тк он поцарапан в результате удара и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).
    Теперь по порядку:
1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался
2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил, 04.08.2009 предоставил справку из ГАИ с дополнением, что есть повреждения колеса и резины. Согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу. И теперь самое интересное.
    Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.
    13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из РЕНЕССАНС, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Звоню в Ренессанс. Полдня с Милыми Операторами Телефонистами решаем – почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справки ГАИ все есть (Причем девушка нашла в своей же базе комментария, о изменении в справке и что все повреждения по колесу внесены).
    К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Я мягко говоря удивлен!!!!
    Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час – два на СТО приходит ответ: Диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: Зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины где видно (!), что колесо спускает.
    Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.
    В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили (решение от 17.08.2009), что необходим повторный осмотр, но со временем и датой осмотра они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно они не подходят к телефону.
    Представители СТО то же жаловались, что еще не разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется.

Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2009 11:16

Первое впечатление - хорошее, но затем после ознакомления - удивляешься - вроже компания с западным уклоном, а предложить ничего нового не может... Маркетинг - как понятие - отсутствует, отличий от других компаний -1 (название), услуги не конкурентоспособны...Доверие не вознркает -такое ощущение, что компания не развивается, старается удержаться на плаву.

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2009 17:26

Я проработала в этой компании пол года. И в ужасе убежа....отношение руководства оставляет желать лучшего, мо йначальник не видел меня даже в лицо и не разу не позвонил не спросил как у меня продвигаются дела по работе.... у меня не кабинет, а каморка была, клавиатура сломанная и не кому нет дела, я говорила не один раз об этом но все как об стенку горох. Им все равно, что человек до 21:00 работает вбивает дела в базу данных при чем за комейки. А выплаты у них какие маленкие это просто ужастно, мои уши многое что выслушали. И в один прекрасный день я не выдержала и написала заявления на увольнение вот тогда только позвонил начальник обещал горы, но было уже поздноо. Я очень рада что там не осталась и сейчас мне даже стыдно говорить кому либо что я там работала. Вот такой отпечаток оставила мне эта контора. СПАСИБО за внимание! Учитесь на чужих ошибках!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2009 22:33

27» марта 2009 г к заявлению был приложен пакет документов, предусмотренный п. 9.3.5, п. 9.6 Правил комбинированного страхования автотранспортных средств от 29 января 2007 года (далее Правила), произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства и выдано направление на СТОА ООО «УзДэу-Моторс»
По Договору в соответствии с п.27 я могла выбрать форму возмещения ущерба в виде калькуляции Страховщика или СТОА Страховщика. По обоим страховым случаям я выбрала СТОА Страховщика. В Головном офисе по адресу: 115088 ул. Новоостаповская д. 5, стр. 14 мне сказали, что ремонт на СТОА возможен только после подписания письменного согласия на оплату ремонта в кассу СТОА из личных средств и принесения впоследствии заказ-наряда о выполненных работах и документов, подтверждающих оплату заказ-наряда из личных средств, которые потом будут выплачены в страховом возмещении. «27» марта я это письменное согласие подписала.
Сумма ремонта в сервисе согласовывалась около 3 недель со специалистами головного офиса, пока не было получено подтверждение, после чего сервис приступил к ремонту.
«25» апреля 2009 г. Мною были получены и оплачены в кассу СТОА заказ-наряды.
«30» апреля 2009 г. Были приложены к делам заказ-наряды с подтверждение оплаты (кассовым чеком) и реквизиты на перечисление страхового возмещения.
8 августа - денег до сих пор нет на счете.
Подала претензию. Если денег не буду - дальше суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2009 16:39

На рынке страхования давно наблюдается хаос, обман потребитлей и полное попустительство властей, с их демократичными законами о защите прав потребителей!! Все это - большой обман! В этой стране нет дела до проблем людей, потребителей, страхователей-в общем до народа. Если Вам задолжали страховщики, сразу подавайте в суд. Процедура длинная, надо успеть пока Страховая компания не разбежалась. Не теряйте время!! И удачи нам всем. Надеюсь справедливость восторжествует!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2009 07:33

Два года страховал по КАСКО свой автомобиль. Заплатил уже больше 100 тысяч рублей. Когда на стоянке чуть помяли крыло, пришлось побегать - ГИБДД не приезжает на подобные разборы, Ингосстрах же без справки не разговаривает. Еле-еле отремонтировали за 16 тысяч в автосалоне. На третий год пришел страховать, мне к цене КАСКО плюсуют ремонт!!! Цена стала выше предыдущего года, хотя стоимость авто упала. Обзвонил другие страховые и ушел от ИНГОССТРАХА. Теперь я понимаю, как выбирать страховщика. Надо звонить не в отдел страхования, а в отдел урегулирования убытков. Вот там и наслушаетесь "вежливых" страховщиков, вас пошлют по любому поводу!

Постоянный адрес отзыва

elena Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 15:15

Выплатили за страховой случай 9 тысяч. При этом, заставили самой оплатить  так называемую "независимую экспертизу". Я не знаю, от кого она независимая, но только не от ЭРГО русь. Все, кто попадется, знайте -  в Эрго Русь вам предложат такие варианты фирм, специализирующихся на "независимой экспертизе", что в итоге вы еще и окажатесь должны страховой сами. В моем случае такая "независимая экспертиза" была проведена" фирмой APEX GROUP. Самый дешевый вариант ремонта, который мне предлагают в в моем случае в сервисах - 19 тысяч. Служащие Эрго Русь  ведут себя издевательски. Хотите получить массу проблем и унижений за собственные деньги  -  вам в Эрго Русь

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 11:01

Хочу всех предупредить кто застрахован в Ингосстрахе! При заключении договора они утверждают что повреждение одного элемента у них оформляется без справок. Но, внимание, при наступлении страхового события ингос начинает говорить что согласно пункту 18 статья 57 их правил под одним одним элементом понимается только лакокрасочное покрытие одной детали ( не до металла и без вмятин!!!! ) остекления, зеркал,фар,антенны. У меня был немного помят бампер и на основании того что есть вмятина,и справок нет,в возмещении мне отказано. Будьте бдительны.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Боб Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2009 13:58

В ОРАНТЕ практикуется собственная трактовка любых законов, правил и норм поведения. Главное для ОРАНТЫ - корпоратив.
Если речь о ДМС - не пожелаешь никому: весьма сомнительные медицинские конторы, которые либо не имеют квалифицированных специалистов, либо занимаются приписками. Видимо нормальные конторы работать с ОРАНТОЙ не хотят. Супруга связалась с медицинской клиникой, заключила ДМС в ОРАНТЕ, а та через некоторое время договор с этой клиникой расторгла. Теперь моя благоверная расхлёбывает ситуацию самостоятельно, ОРАНТА осталась в стороне.

Постоянный адрес отзыва