РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Ипотечное страхование

Шкнырова Алина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 марта 2015 12:52

Полис: 000000000000

Мы приобрели в офисе Сбербанка коробочное страхование дома от компании Альфастрахование 15 августа 2014 года. 7 ноября 2014 года у нас произошла трагедия, в 4 утра сгорел весь наш дом по всей площади. Так как пожар начался ночью, мы остались лишь с тем, в чем спали. Сразу же мы обратились на горячую линию страховой компании. Там нас полностью проконсультировали о наших дальнейших действиях, подсказали весь список документов, который мы должны предоставить для получения выплаты. Как только весь пакет документов мы собрали, мы обратились в офис страховой компании в городеТвери. От нас начали требовать оригинал полиса, который сгорел в пожаре. Девочка, которая с нами общалась, не владеет информацией по своей работе. Неоднократно обещала решить наш вопрос, обещала перезвонить, но пропадала и мы снова обращались к ней с вопросами о нашем полисе. Т.е. фактически мы не могли написать заявление на выплату и у нас не принимали документы,т.к. нет оригинала полиса. Но и вопрос запроса копии полиса компания решить не могла (хотя сразу же мы предоставили копию оплаты полиса из сбербанка). Мы пошли с этим вопросом к директору Альфастрахования в Твери. Он по хамски с нами общался, говорил, что это не его работа, что мы должны ехать в Москву, что мы первые у кого это случилось по такому продукту, что мы все равно не собрали все документы (хотя наши документы никто не смотрел). Узнав, что я работаю в Сбербанке, начал говорить негативные отзывы о нашей компании. Нам пришлось написать запрос на сайте Альфастрахования. После чего, с нами связались и решили вопрос о копии полиса. Хочется выразить благодарность, Андрею Горбенко, это сотрудник Альфастрахования, единственный, который был заинтересован нам помочь. Насколько мы поняли, в его обязанности не входит прием документов по наступившим рискам, но он у нас их принимал, сам отправлял всю документацию, подсказывал по оформлению документов. После предоставления документов, к нам приехал оценщик. В итоге все документы вместе с заключением оценщика были поданы 29 декабря 2014 года. По условиям полиса, рассмотрение страхового случая длится 10 рабочих дней и выплата осуществляется в течении 5 рабочих дней. У нас довольно сложное материальное положение, жить негде, государство дало помощь 16 500 рублей на 4х совершеннолетних людей, у нас есть действующий кредит, на который все было куплено в дом и сгорело. Естественно, мы были заинтересованы в получении этих денег. Страховая компания нарушила все сроки и получили мы свои деньги только 11 марта 2015 года. Хочется сказать спасибо, за то что мы получили деньги в полном обьеме, они нам действительно очень нужны. Я всегда пользуюсь услугами Альфастрахования. У всей моей семьи оформлено омс данной компании, у меня лично добровольное страхование жизни, плюс в путешествия мы всегда оформляем страхование путешествющих опять таки данной компании, поэтому хотелось бы, чтобы отношение директора не было таким халатным. Директор должен быть лицом компании, быть клиентоориентированным и как минимум, корректным в общении. Плюс либо меняйте сроки в полисе, либо соблюдайте то, что у вас указано в документах!

 

26 марта 2015 17:49

Уважаемая Алина Вячеславовна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании и её отдельных сотрудников. Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. Одновременно сообщаем, что Ваше обращение всесторонне рассмотрено и доведено до руководства Компании для дальнейшего детального анализа. С руководителем офиса Тверского филиала будет проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за задержку в сроках урегулирования заявленного Вами события и за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 февраля 2015 18:18

Полис: 07398133636092016

Добрый день. Застраховал телефон в ск "АльфаСтрахование", но летом его украли. После обращения в СК со всеми необходимыми документами,сотрудник сообщил,что копии документов постановлений о возбуждении и приостановлении уголовного дела ему не нужны,он требует оригинал. Но так как страховой случай произошел в другом городе, я еще не могу добиться того,чтобы мне выслали по почте оригинал. Итак, 1 вопрос:почему в полисе прописаны копии документов, а в ск с меня требуют оригинал? 2. какое время действует мое обращение в компанию? В полисе не нашел сроков обращения с момента наступления стр.случая.Если я смогу предоставить эти оригиналы спустя несколько месцев, мне не скажут, что мой полис уже не действителен?

 

27 февраля 2015 16:11

Уважаемый Артур Игоревич! Для принятия решения по страховому событию и осуществления выплаты страхового возмещения Вам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» справку из ОВД с указанием IMEI похищенного имущества. Запрошенный документ Вы можете предоставить в виде скан-копии на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в офис ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о страховом событии. После предоставления запрошенного документа решение будет принято в кратчайшие сроки. Одновременно сообщаем, что срок исковой давности установлен законодательством РФ. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 декабря 2014 15:46

Полис: 08137142846584396

СС наступило 28 октября. После того как были собраны все необходимые документы, записались на прием в офис г.Казань. Ближайшее свободное место было 20 ноября.20 ноября в офисе были заполнены необходимые документы. Далее сказали с нами свяжутся.Прошел месяц. Я пыталась звонить,иногда даже несколько раз за один день, ответ был "с вами свяжутся" ни разу никто не связался!Было написано так же с службу контроля качества. Ответа так же нет. Деньги в связном за страховку взяли сразу, а вот выплаты приходиться ждать месяцами, ну или хотя бы какой то ответ по страховому событию .Надежда на ответ хотя бы на этом сайте.

 

14 января 2015 11:45

Уважаемая Оксана! Заявленное событие по договору № 08137142846584396 признано страховым случаем. После повторного предоставления страхователем верных реквизитов банковского счета получателя страхового возмещения, необходимые документы были переданы на оплату. Выплата будет произведена в первую рабочую неделю 2015 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Печенкина Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

11 декабря 2014 10:53

Полис: 04501143054748023

Добрый день!
С моим новым телефоном после 3ёх недель использования произошёл страховой случай: попал в воду. Что соответствует пункту 9.6.2. "Воздействие на застрахованное имущество жидкости, находящейся в любом агрегатном состоянии". Произошло всё на территории страхования, указанной в полисе. И полис к этому дню уже вступил в силу.
Заявление написала 24 ноября, приложив к нему заключение сервисного центра.
Хочу узнать, когда получу выплату? Писем на почте нет.

 

13 декабря 2014 17:39

Уважаемая Оксана! Сообщаем Вам, что заявленное событие по договору страхования № 04501143054748023 признано страховым случаем. Документы переданы на оплату 12.12.2014 г. Денежные средства поступят в течение пяти рабочих дней по предоставленным Вами реквизитам. Приносим свои искренние извинения за столь длительное рассмотрение страхового случая. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахования».

Постоянный адрес отзыва

Венера Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 октября 2014 13:14

Полис: 01511132364982248

Здравствуйте!
24.08.2013 был куплен смартфон в салоне Связной,консультант салона уговорил приобрести полис страхования "комплексная защита".
Ввиду того,что с 15.08.2014г. смартфон 2 раза ремонтировался в СЦ,сотрудники сделали мне возврат денежных средств.
В этот же день,18.09.2014г.,я обратилась в  офис АльфаСтрахование по адресу:Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, 133/16,где написала заявление и предоставила все документы,указала номер карты.Сотрудница принимавшая документы,указала два телефона,где я могу получить информацию,один из которых номер их номер офиса и федерального контакт-центра Альфа Страхования.
Через 3 недели я позвонила в тот же офис,где узнала,что в заявлении о возврате не были указаны реквизиты моего лицевого счета.Реквизиты выслала на их электронную почту (GerberRM@alfastrah.ru) 8 октября.
Ответьте,почему нельзя было сразу сообщить о обязательном заполнении реквизитов?Почему нельзя было сообщить о перовм  отказе,из-за отсутствия реквизитов?Почему в офисе куда я подавала документы,меня просят звонить и уточнять в федеральный контакт-центр,а федеральный контакт-центр просит уточнить информацию в офисе моего города?А потом офис моего города сообщает,что всю информацию я должна узнавать в главном офисе АльфаСтрахования в г.Москве?И когда уже мне вернут столь затянувшийся возврат?
Разочарована таким отношением.
Очень хотелось бы услышать от Вас ответ по моему вопросу.



 

20 октября 2014 10:32

Уважаемая Венера Габдлалековна! Для осуществления возврата страховой премии по договору 01511132364982248 Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и заполнить заявление установленного образца с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и Вашего лицевого счета Задержка выплаты связана с Вашим отказом предоставить полные реквизиты 18.09.2014 г. при подаче заявления о досрочном расторжении полиса страхования. К сожалению, для осуществления выплата для бухгалтерии ОАО «АльфаСтрахование» недостаточно номера банковской карты. После Вашего обращения в офис и заполнения необходимого заявления возврат будет осуществлен в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование имущества физических лиц / Ипотека

02 октября 2014 16:22

Полис: 07249140615857609

Здравствуйте ! Я купила сыну смартфон он застрахован ,но к несчастью его похитили можно сказать украли открыто когда сын шёл в школу отобрали пожлежить ли наш случай страховой выплате что нам надо собрать ,у нас В Тыве и альфа банка нет что нам делать ? Ответе мне пожалуйста!

 

06 октября 2014 10:13

Уважаемая Надежда! Для получения подробной консультации о Ваших действиях в случае наступления страхового события, а так же порядке подачи заявления и списке необходимых документов рекомендуем Вам обратиться по бесплатному круглосуточному телефону ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь! С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Карина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июля 2014 21:34

Полис: 03160132177285085

Не нашла соответствующую категорию страхования. Покупала телефон в Связном 5.08.3013. Был заключен договор страхования движимого имущества "Комплексная защита" на 24 мес. 18.07.2014 из-за неумышленных действий третьих лиц был поврежден экран смартфона (разбит). Факт повреждения экрана зафиксирован заявлением в соответствующих органах, после консультации по телефону горячей линии 8 800 333 0 999. Уточните, пожалуйста, следующий порядок действий.

 

25 июля 2014 12:12

Уважаемая Карина! Вам необходимо подать заявление в ОАО "АльфаСтрахование" о произошедшем событии с полным комплектом документов. Получить подробную консультацию Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

таня Страхование имущества физических лиц / Ипотека

17 июля 2014 22:59

Полис: 00146578945

Вы можете вернуть деньги?

 

25 июля 2014 12:07

Уважаемая Татьяна! Для рассмотрения Вашего обращения просим изложить факты по произошедшей ситуации и уточнить Ваши требования. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 мая 2014 16:06

Полис: 04472131235053830

Здравствуйте.Хотелось бы узнать результаты рассмотрения страхового случая.Документы сдала 31 марта,был затоплен ноутбук в результате прорыва трубы горячего водоснабжения.

 

28 мая 2014 11:52

Уважаемая Наталья! Укажите, пожалуйста, ФИО Страхователя и адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в котором было заявлено страховое событие, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва