Мадат Башир-Оглы Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2020 14:01
Полис: 0144159935
Застраховал машину . Полис ХХХ 0144159935. Не пришёл ни личный кабинет, ни на почту. В РСА Отображается
06 ноября 2020 14:35
Добрый день! Ранее полис был направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Юлич Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2020 20:18
Полис: 5051389787
Пришло письмо о досрочном расторжении осаго по инициативе страховщика,мол нами даны ложные сведения.
Как они могут быть ложные,если все забивал сотрудник Альфастрахования.
Все проверили.все верно
06 ноября 2020 14:00
Добрый день! Указанный полис является действующим. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Еагения Страхование автомобилей / ОСАГО
05 октября 2020 07:32
Полис: ХХХ0132438063
Город Иркутск.
Попала в дтп, признана в данном дтп потерпевшей! Полиса осаго на момент дтп не было! Обратилась в страховую кампанию виновника "АльфаСтрахования". Сотрудник компании принял документы! Произвели осмотр транспортного средства, после чего сказали ждать звонка! Происходило это все 23.09.2020. Подача документвов и осмотр транспортного средства. После чего 1.10.2020 позвонил менджер и начал предлогать подписывать соглашения на выплату! Сумма в котором явно была занижена ( сумма составила 172000 т.р.)! Я сообщила менджеру что не собираюсь подписывать соглашения на данну сумму! Так как я сама сделала не зависумю экпертизу оценки ущерба причененному моему автомобилю, из нее следует что у маей машины конструктивная гибель! По закону об осаго в этом случае положена только денежная компенсация! Ремонт не предусмотрен! Но мэнджер компании не грамотен в этом вопросе и отпровляет на ремонт. Если не подпишешь я тебя на ремонт отправлю и подпись мне не нужна твоя (скажала менеджер вашей компании). Либо у вас оценшик допустил ошибку при расчете суммы убытков, либо сама мэнеджер заинтересована на занижении выплаты ущерба!
Не зависимую экспертизу производили строго по ущербу которы записал и указал детали повреждения специалист вашей компании, из бланка осмотра автомобиля!
19 октября 2020 16:29
Добрый день! Решение было принято на основании заключения транспортно-трасологической экспертизы. Расчет суммы выплаты был в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. На данный момент Вами подписано соглашение на выплату. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КАТЕРИНА Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2020 17:54
Полис: 0013511668
10июля произошло дтп,мне въехали в зад,авто отечественное.Насчитали сумму с которой я не согласна,оператор говорит либо забирайте деньги по соглашению,после которого я не имею больше притензий,либо ремонт к ним в сервис.Я спросила о независим.экспертизе и выплате средств,если ущерб будет больше.Мне ответили пишите,но наврятли.т.к если я забераю средства то претензий не имею,либо даем направление в сервис(где я вообще не уверенна в компетенции и ответственности)Замкнутый круг.Я не согласна т.к ущерб гораздо серъезнее.Я вовремя плачу налоги,взносы страховые,а не так понравиться как меня обслужат в страх.случае тогда заплачу.Деньги вперёд.Почему моё требование о независим.экспертизе проходит мимо ушей,давая понять,что я ни чего не добьюсь и машина пойдет на ремонт к ним в СТО.
04 августа 2020 14:37
Добрый день! Просьба направить номер страхового события на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 59479». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Николай Аношин Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2020 14:26
Полис: р621сс62
Менеджер альфа страхования Косолапова Майя Петровна
В ответ на Ваши обращения от 17.07.2020,21.07.2020 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
Позиция АО «АльфаСтрахование» была изложена ранее в ответах службы контроля качества сервиса.
Вот ответы
В ответ на Ваши обращения от 08.07.2020 сообщаем следующее:
Страховщик направляет транспортное средство для проведения ремонта на ту станцию, с которой заключен договор на организацию восстановительного ремонта, соответствующую установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего.
В связи с невозможностью СТОА выполнения обязательств по проведению ремонтно-восстановительных работ в рамках реализации законодательства РФ и договорных отношений, АО «АльфаСтрахование» осуществит выплату страхового возмещения путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты.
Для осуществления страховой выплаты просим предоставить в адрес АО
А мне не нужна выплата!!! Мне нужен ремонт
Прошу их назначить другое СТО или это же
Согласился даже уже на аналоги детелей -не оригиналы, а им пофиг.
Завели пластинку обмана
Даже съездил в центральный офис в Москве-и там всем пофиг на людей
Не компания, а шаражкина контора
Ужас -кидалово в чистой форме...
За что платим взносы?
Нарушают 40 ФЗ в полной мере
28 июля 2020 10:35
Добрый день! Cтраховщик направляет транспортное средство для проведения ремонта на ту станцию, с которой заключен договор на организацию восстановительного ремонта, соответствующую установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. В связи с невозможностью СТОА выполнения обязательств по проведению ремонтно-восстановительных работ в рамках реализации законодательства РФ и договорных отношений, АО «АльфаСтрахование» осуществит выплату страхового возмещения путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты. С учетом изложенного у АО "АльфаСтрахование" нет оснований для пересмотра ранее принятого решения. Для осуществления страховой выплаты просим предоставить в адрес АО "АльфаСтрахование" банковские реквизиты, необходимые для перевода денежных средств. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2020 18:16
Полис: ХХХ 0087175439
с 03.04.2020 веду переписку с АО "Альфастрахование" на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос "почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?" сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!
15 мая 2020 09:29
Добрый день! Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021) Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2020 10:14
Полис: ХХХ0116029397
03.04 оформила полис в электронном виде. В документе не оказался указанным номер а/м и данные страхователя перемешаны с данными второго водителя . Сразу позвонила по горячей линии. Сказали что проблемы на сайте и теперь ждать до 07.04, что бы внести изменения. Сегодня 07.04 я снова позвонила на горячую линию. Написала из личного кабинета заявление на изменение. Реакции никакой. Звоню снова с требованием исправить ошибки- в ответ отправили на консультанта-робота и бросили трубку. Перезваниваю оператору - теперь вообще трубку не берут. За свои же деньги и за ошибки страховой я не могу сесть за руль. Не могу поехать на работу - живу в пригороде и сейчас городской транспорт не работает.
Почему за свои ошибки страховая отвечать не хочет, но счет на оплату выставила в считанные минуты. Я свои обязательства по оплате выполнила полностью - услугу в должном объёме не получила. Все разговоры мной так же записаны.
08 апреля 2020 11:26
Добрый день! Просим написать подробнее какие изменения необходимо внести, а также приложите скан/фото документов, подтверждающие необходимые изменения. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «rustrahovka/ 58909». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».