РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'YEAR' => '2016',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2016 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2016 02:03

Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015

За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов - 4500 км).
Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию (в кол-центр, офис) мне объяснили порядок моих действий для корректного оформления.
В Сибири я вынужден был быстро собираться, а потому обратился к услугам фирмы, которая работает с различными страховыми компания, подбирая вам самый удобный вариант. Моим критерием были надёжность компании и приемлемая цена. Это была Югория.
Страховался в дорогу (4500км переезд), а страховой случай произошёл уже спустя пару месяцев после переезда со стоячей машиной во дворе дома от камня проезжавшей машины, угодившем в лобовое стекло.
Не найдя полиса и будучи уверенный в ненужности справок из милиции не сразу вызвал милицию для фиксации случая.
Это была моя ошибка (не намеренная, но ошибка). СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОЛ-ЦЕНТР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ.
Потом всё-таки собрал документы как положено благодаря консультации сотрудников Югории не очень надеясь на положительный результат.
Но был поражён, что после того как собрал все необходимые документы и сдал в офис, то через 3-4  рабочих дня (я даже не обратил внимания на дату сдачи документов, т.к. думал, что уйдёт как всегда месяц) мне сообщили о готовом направлении на ремонт.
Т.е. в последнюю неделю перед 23 февраля сдал документы, а 24.02 забрал направление.
В последний раз я был так приятно шокирован лишь когда 3,5 года назад, когда приехал в Сибирь, а там всё оказалось лучше, чем на юге РФ: люди, природа, технологии, инфраструктура и  её функционирование. М.б. поэтому Югория (сибирская компания) работает оперативно, вежливо, технологично.

Постоянный адрес отзыва

Сергей г.Тюмень Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2016 18:11

Полис: 038869 ,036208

Свой автомобиль Ford Focus по Каско я застраховал в Тюменском филиале , в районном агентстве по ул.Широтная 61а, Специалисты мне объяснили .что за беэаварийность на следующий год у меня будет скидка в размере 25%.Заманчиво , но на дорогах случается всякое . Вскоре я узнал что В Югории есть  полис Ремонт у Дилера ,  на тот случай если авария будет не по моей вине ,то мне отремонтируют мою машину у дилера  и без износа , и я  купил  себе еще  такой полис всего за 2900 рублей .  Теперь я защищен на все 100%.Спасибо сотрудникам Тюменского районного Агентства за чуткое отношение к клиентам. Теперь всем советую приобрести такой полис .

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2016 21:21

Полис: 036844

В  Тюменском филиале ГСК "Югория" страхуюсь с 2008года. Застраховано  две машины. Недавно произошёл страховой случай. Сотрудники отдела по урегулированию убытков приняли документы , произвели осмотр машины и за считанные дни выдали направление на станцию.                                                Хочу отметить приветливость и высокий профессионализм работников ГСК "Югория "

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2016 16:36

Полис: 04-203065

В страховой компании "Югория" застраховалась первый раз, предложили ряд программ ,меня устроила программа по которой я могу оплатить лишь половину стоимости. После оформления дополнительно поехала на осмотр а/м в офис "Югории" на Менделеева 14. Была приятно удивлена дружественной. теплой обстановкой в офисе. Все приветливы. Эксперт  все быстро сфоторграфировал. Приятно сотрудничать с профессионалами.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 15:04

Полис: 205759

Читал страховые новости на сайте и тоже решил поделиться своим опытом. Долгое время уже страхуюсь в компании "Югория", раньше, когда машина была свежей делал и обязательную страховку и добровольную. Попадал в крупное ДТП, запомнилось, что в считанные дни выдали направление на станцию и я отдал машину на ремонт. Очень понравилось обслуживание. В прошлом году из финансовых соображений решил добровольную страховку не делать. Мой агент предложил на тот момент новейший продукт "Югории" под названием "Ремонт у дилера", объяснил все тонкости полиса. Суть его в том, что при наличии виновника ДТП он работает как каско с ремонтом на дилерской станции. При это, цена полиса на мою Калину вышла 2900р. В этом году уже встретился со-своим агентом и снова сделал этот полис. Еще хочу кое что добавить, вчера прочитал новость, что в июле придется менять бланки полисов ОСАГО. Так же пишут, что делать это придется из-за 10 миллионов поддельных полисов. Прочитав это, я еще раз убедился в профессионализме и дальновидности "Югории" в целом и моего агента в частности. Ведь предлагая год назад этот новый полис, он меня именно об этом и предупреждал, что все чаще будут возникать ситуации, в которых я, добросовестно купивший полис осаго, не смогу получить деньги на ремонт своей машины из-за виновника без полиса (с поддельным). А "Ремонт у дилера" в таких случаях защищает мою машину. Еще раз спасибо "Югории" за хорошую работу и хорошие страховые продукты.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 03:11

Полис: 016/16-04-00102

Получил письмо от ГСК Югория с направлением на СТО. Позвонил по указанным номерам на сто, там сказали ждать звонка с приглашением на осмотр. В связи с тем, что они от ГСК Югория ни каких направлений по моему делу не получили. Как долго ждать? Когда получил это письмо сразу написал положительный отзыв об отличной работе ГСК Югория. Но в этой цепи еще звено СТО, их работой (вернее отсутствием их работы) не доволен.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2016 12:44

Полис: 04-214594-01/13

Добрый день, дело было так: на парковке у магазина, в заднюю часть моего автомобиля, влетел скутерист, которого в свою очередь "толкнул" незаметивший его водитель машины, форд транзит грузовой, но точно уже не помню. Итог: царапины и вмятины на бампере и заднем фонаре. По моему полису КАСКО все восстановили без вопросов у официального диллера, без лишних вопросов и проволочек. Особенно хочется отметить профессиональное поведение моего страхового агента, Микушиной Натальи Николаевны, с тех пор все полиса получаю только у неё в "Югории". Устраивает все: оперативность, пунктуальность, профессионализм и вежливое обхождение моего страхового агента Микушиной Н.Н. Спасибо "Югории" за таких сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2016 10:09

Полис: 04-00-10-00-00-02/154990

Выплатное дело № 005/15-04-01338.
В конце ноября дали направление на СТО (Тойота). Повреждены рейлинги на крыше. Югория говорит, что рейлинги необходимо восстанавливать. Тойота настаивает, что необходимо приобретать новые, так как они не могут красить детали, которые уже идут с завода-изготовителя,покрашенными со специальным напылением. История тянется 2 месяца. Югории необходимы подтверждающие документы с завода-изготовителя в Японии. Официальный диллер им не подходит. Платишь за КАСКО, а такая проблема из-за каких-то рейлингов.  

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 15:14

Полис: 04(7-1)-057098

По осени  на парковке повредили стекло люка. В центре выплат встретила приветливая девушка, почти все документы за меня оформила.  Молодой человек фотографировал машину. С пониманием отнесся к тому, что я растерялась и не смогла капот открыть и ответить на его "дурацкие вопросы". На СТО все сделали быстро,  какие-то вопросы тут же согласовали со страховой компанией; Стекло ждала  дней 10 , а заменили его за  один день. Меня все более чем устроило. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

ООО Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 10:10

Полис: 04(7-1)-010005-01/15

Повреждено лобовое стекло транспортного средства ПАЗ, принадлежащего юр. лицу. Страховое возмещение получено посредством ремонта на СТО. Ущерб урегулирован в полном объеме благодаря слаженной работе специалистов страховой компании. Все довольны.

Постоянный адрес отзыва

Пётр Куприянов Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2016 11:20

Полис: 04(71)03123208/15

При оформлении страхового случая (треснуло лолобовое, царапины на бампере) пришлось помататься по Краснодару в поисках офиса (не местный из Туапсе), встретил молодой коллектив, помогли оформится, всё прошло без особых напрягов, благодарен за проделанную работу страховой Компанией.

Постоянный адрес отзыва