Александр Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2012 22:31
Полис: 056062
Обращение по КАСКО 3.08.12г.досихпор не решено с выплатой страх. возмещ.По совету адвоката: провести независимую эксперт.оценку ущерба, иск в суд и жалобы в Росстрахнадзор, РСА,общества защиты прав страхователей с требованием проверки и приостановки действия лицензии ГСК.Больше жалоб-больше шансов на НАШУ ПОБЕДУ.
26 декабря 2012 21:17
Общество защиты прав страхователей? Забавно, это где такое?
На каком этапе ваше выплатное дело? Есть ли страховой акт?
Если СК затягивает сроки рассмотрения, то жалоба в ФСФР точно расшевелит.
НЭ и суд - хороший совет.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2012 14:28
Полис: 0095368
В августе месяце подали заявления на убытки ,в ноябре за один убыток под номером 04-01981-34\12 получили деньги,а за убыток под номером 04-01982-34\12 до сих пор обещаниями кормят.Очень плохая у нас государственная страховая компания Югория,коль за свои слова не могут ответить,только кормят завтраками.не страхуйтесь здесь больше никто,а то будете бегать за своими деньгами как и я!!!Никакой управы на них нету,хотя ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2012 22:32
Полис: 04(7)-020415-16/12
номер дела 04-15024-16/12. В середине октября произошел страховой случай поцарапали ночью по борту всю машину. Собрали все справки из полиции, отвезли в компанию ЛАТ (такая же фиговая компания). Ждали больше месяца ответа при ежедневных звонках в отдел урегулирования убытков, прислали отказ.Исполнитель Королева Ю.Н.Сейчас готовим иск в суд. Не страхуйтесь в этой компании никогда, даже ОСАГО, потом из своего кармана будете возмещать убытки. Пусть умрет эта компания без наших средств.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2012 22:40
Полис: 04(7)№-054563-16\12
Ни один оператор не может дать сколько-нибудь вразумительный ответ. Абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение. Дело затягивают по мифическим причинам, которые сами-то и объяснить не могут. Только деньги берут. Отрабатывать даже не собираются. Направление на ремонт не могли найти всем коллективом на Моисеенко 22, Спб. ЖУУУТЬ!
И главное-никто ни за что не отвечает!
Придется обращаться в суд и СМИ.
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2012 15:49
Полис: 0205643
При покупке машины в кредит, предлагали небольшую скидку, которая, в свою очередь, покрывала стоимость КАСКО... Получалось, что можно купить без кредита за полную сумму, а с кредитом за такую же сумму, но с КАСКО... Вот и застраховались... В мае произошла авария, ничего серьезного (не моя вина), в сентябре, после многочисленных звонков, получили направление в некую контору, которая не является официальным дилером. Позвонила туда, спросила у них напрямую, в ответ мычание, ну, мы римонтируем... Написали заявление с просьбой поменять сервис. В начале декабря, опять же, после многочисленных звонков, направили к официалу. Уф. Вздохнули спокойно. Но... Не стоило радоваться так рано... Звоню записаться на ремонт, а мне отвечают, что сотрудничество с компанией Югория, временно прекращено... Звоню в компанию Югория, обещают, что это временные трудности и завтра после беда сотрудничество возобновится! Не возобновилось... Теперь у них остался только не официал, обращение к кторому грозит ограничением гарантии. И что делать? Хочу писать заявление на возмещение денежными средствами, боюсь что не заплатят вообще... или копейки.
Постоянный адрес отзываВасилий Данилин Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2012 14:33
Полис: 04-017229-09/11(5)
Покупая машину, повёлся: на не дорогое каско, на то что государственная и на то что одобрена сбербанком и уже сто раз пожалел о том, что сэкономил тогда. «21» ноября 2012 года между мною, и ОАО «ГСК «Югория» был заключен договор № 04-017229-09/11(5) добровольного страхования транспортного средства(КАСКО). «01» апреля 2012 года произошло ДТП с участием застрахованного транспортного средства. «09» апреля 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы по страховому случаю № 04-08596-09/12 от 09.04.2012. Согласно копии письма от ОАО «ГСК «Югория» исх. № 2165 от 10.08.2012 автотранспортное средство признали конструктивно погибшим. «30» августа 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы в страховую компанию, были составлены и подписаны соглашение о передаче годных остатков транспортного средства. С 15 сентября 2012 года дело находиться в бухгалтерии, однако до настоящего времени выплата страхового возмещения не была произведена. В колл центре девушки попугаи, говорят заученными фразами, и рассказывают о большом количестве выплат и т.д и т.п. Направил жалобу в Федеральной службы по финансовым рынкам, жду ответа. Но видимо без иска в суд дело не продвинется.
В итоге: машины нет, денег нет, кредит выплачиваю.
Ни кому не советую страховаться в Югории!!!!
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2012 19:58
Полис: 04-021380
1 го ноября попал в ДТП. Как положенно позвонил в страховую передал все документ. В течение 5 дней меня направили к дилеру на ремонт. Записаться к дилеру смог только на 8 декабря. 5 го декабря звонит дилер и сообщает что не может принять мою машину т. К. Страховая компания не производит выплаты. При чем официально отказ дать не могут. Дальше звоню в страховую там девочка Таисия ничего сказать не может и попросила перезвонить завтра. Возникает вопрос как в рса поподаю такие организации которые имеют огромный капитал в ханто-мансийске но приетом никому в Москве не оплачивают. Наверно придется в суд обращаться ибо ничего не решиться.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:53
Полис: 04-478188
я в восторге в ковычках от этой страховой компании!30 июня 2012г.у нас угнали машину.сегодня уже 3 декабря а нам сказали что в этом году врядли мы получим выплату потому что у компании нету денег!!!!!!!!не страхуйте у них новые автомобили потому что они КОЗЛЫ!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 19:10
Полис: 0146712
Дтп произошло 8 августа,не по нашей вине,мы подали документы 15 августа,нам сказали,что надо ждать 25 рабочих дней.Прошли эти дни,мы позвонили в страховую компанию,нам сказали,что дело на рассмотрении,прошло еще какое-то время мы опять позвонили туда и нам уже отвечают,что дело в бухгалтерии,ждите.Прошло уже больше четырех месяцев,а дело все еще в бухгалтерии и мы никак не можем дождаться выплаты.
Постоянный адрес отзывалеонид Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 01:38
Полис: 04-083612-16/12
Водитель со стажем 30 лет. Меняли жене машину. Купили, как обычно в "Лауре", у нас 3-ий "Опель", все диллерские, золотая карта, скидки. 3 года ездит жена, меняю, беру новую. Эту взяли в кредит, "Астра " в новом кузове, порекомендовали "Югорию" на диллере. Вчера дтп, звоню страховщикам. Говорят- ждите 3 дня оценщика, 10 рабочих дней направления на ремонт, 14 рабочих дня согласования. Звоню на диллера, спрашиваю- говорят сами от них плачем! Опять на диллера в отдел страхованя- спрашиваю- Сколько отката от "Югории" получил начальник? Не понравилось! Завтра загоняю в ремонт за счет диллера- со страхловой пусть сами разбираются! Только так! Пусть боятся!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2012 10:53
Полис: 04-012581-09/11
ЮГОРИЯ - обманщики! По КАСКО ничего не возможно получить, да я и ОСАГО у них никогда не стану делать. После страхового случая подал документы 08.09.2012, сегодня уже 28.11.2012, в переписке с ними (консультант) указали срок выплаты компенсации 25 рабочих дней. На претензию на сайте никакой реакции, кроме автоматического ответа о регистрации претензии. Вобщем получили деньги и забыли про клиента! Подать на ЮГОРИЮ в суд - можно, выигрыш гарантирован, недавно знакомая выиграла. Сумма компенсации небольшая, но придется отпрашиваться с работы, тратить время на тяжбы, но возможно и подумаю, тем блее поправка в закон о защите прав потребитей о нарушении сроков выплат внесли. Просто связавшись с ЮГОРИЕЙ я нажил себе головняк!!! Теперь вот думаю, стоит ли страховаться по КАСКО, не вижу смысла - все равно ничего не получишь, только деньги подаришь, а зачем деньги отдавать дважды - за ремонт и просто ТАК?!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2012 15:02
Полис: 04-026769
Аналогичный случай: во дворе поцарапали машину. Направление на ремонт вроде выдали сразу же, через пару дней после написания заявления. Но в итоге, на этапе согласования суммы ремонта между сервисом и СК пришел "полный отказ по трасологии". Вот теперь думаю - имеет смысл переться в бибирево и требовать пересмотра дела или сразу писать жалобу в Союз Страховщиков и иск в суд? У кого какой опыт?
Постоянный адрес отзываАзалия Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2012 21:52
Полис: 476778
Люди! пишу с г.Оренбург, ни в коем случае не советую страховаться в "ЮГОРИИ"!!! это не страховая компания, а кидалово! ДТП (КАСКО) произошло 23 июля 2012 года, а сегодня уже 23 ноября!!! и никаких денег страховая компания платить не собирается... подала предварительный счет на ремонт от офиц.дилера сразу на следующий день после ДТП,три месяца "СОГЛАСОВЫВАЛСЯ" на уровне руководства!!! пока не подала в суд((( вот завтра будет все решаться в суде!!!
прислушайтесь к моим словам! поберегите свое время и бесценные НЕРВЫ!!!!
юрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2012 23:35
Полис: 04-0243045-16\11
получено направление на ремонт в июле, до сих пор нет согласования по сумме ремонта с автомастерской .На звонки кормят обещаниями.Пока ездил с разбитым стеклом,наступил новый страховой случай и опять никакой реакции на новое заявление.В следующий раз я очень подумаю покупать ли у них страховку
Постоянный адрес отзыва