Узаев Ахмед Магомедович Личное страхование / Несчастный случай
21 июня 2018 17:05
Полис: У №12 – 757068 – 36/17
21.08.2017. между мной- Страхователем и компанией АО ГСК «ЮГОРИЯ» в лице Пермского филиала (далее — Страхователь) был заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев и болезней № У №12 – 757068 – 36/17 от 21.08.2017 «Универсальный» (далее — Договор). Предметом Договора выступали следующие страховые риски: смерть или постоянная полная утрата трудоспособности, наступившая в результате несчастного случая или болезни, диагностированной впервые в период страхования.
Срок действия Договора определен с 22.08.2017 по 21.08.2018.
В период действия Договора наступил страховой случай. Его наступление повлекло следующее событие: мне была установлена II группа инвалидности, что подтверждается: справкой об установлении инвалидности от 14.02.2018.
02.04.2018 мой представитель обратился с заявлением о выплате страхового возмещения по вышеуказанному договору страхования в Пермский филиал Страховщика в связи с наступлением страхового случая, приложив все необходимые документы, включая справку МСЭ-2014 в виде нотариально заверенной копии.
03.04.2018 (исх.№ 36-05-541) Страховщик запросил у меня ряд документов относящихся к разделу Правил страхования «временной утраты трудоспособности».
В этот же день ответ был переслан посредством электронной почты.
Так же, 03.04.2018 запрошены иные документы, а именно: копия амбулаторной карты, реестр ТФОМС за период с 2013 – 2017 годы, направление на МСЭ ф. № 088/у-06.
03.05.2018 мой представитель обратился с Досудебной претензией к Страховщику.
07.05.2018 Страховщику были предоставлены запрошенные им Реестр ТФОМС и Направление на МСЭ.
12.05.2018 моим представителем Страхователя был получен через почтовое отправление отказ в выплате страхового возмещения и вновь запрос о предоставлении документов .
06.06.2018 Страховщику была представлена копия моей амбулаторной карты .
Согласно размеру страховой выплаты, установленной договором страхования при установлении II группы инвалидности, страховое возмещение составляет 50% от страховой суммы.
Основания освобождения Страховщика от выплаты страхового возмещения предусмотрены ст. ст. 961, 963, 964 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, указанная Страховщиком причина не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения, предусмотренным гражданским законодательством, следовательно , обязательства по выплате страхового возмещения мне -Страхователю Страховщиком не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 934 Гражданского кодекса РФ обязанность страховщика по выплате страхового возмещения возникает при наступлении страхового случая.
Таким образом , следует, что АО ГСК «ЮГОРИЯ» , без имеющихся на то законных оснований, отказывает в страховом возмещении, чем грубо нарушает условия заключенного договора страхования и нормы действующего Законодательства.
В настоящее время моим представителем направлено исковое заявление в суд для принудительного взыскания со Страховщика суммы страхового возмещения, дополнительных расходов и штрафа, предусмотренных действующим Законодательством РФ и возмещения морального вреда.
Сегодня направил жалобу в Центробанк, так как он является контролирующим органом Страховщиков.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2018 21:07
Полис: не помню
Недавно пришла в Югорию страховать машину. Прописка Червишево. Меня отправили вон в 3 Страховых компаниях, я уж хотела писать жалобу. Но в Югории меня приняли, сказали что никаких проблем нет. Ничего дополнительно не навязывали! Приятно было иметь дело!!!
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2018 12:59
Полис: 627135
Обратилась один раз за выплатой. Меня приняли очень внимательно, сказали что скоро дадим направление на ремонт, дали! очень приятно. Отремонтировали очень быстро. я очень рада. хорошая компания.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 20:32
Полис: еее-20007259746
Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!
Постоянный адрес отзываАнтон Личное страхование / ОСАГО
21 апреля 2018 10:03
Полис: не помню
Страхуюсь в Югории несколько лет себя и маму. Совсем недавно произошел НС, ожог руки, на больничном мама была почти месяц, страховая выплата составила 5% от суммы в 200000 выплатили 10000, довольны. С момента подачи документов до выплаты прошел срок 7 дней приятно был удивлен. Хочу сказать доверяйте этой компании и не травмируйтесь. Из минусов не могу найти в интернете таблицу страховых выплат, к полису не приложено. Если представитель Югории читает тут пришлите мне на электронную почту nordstar-43@mail.ru. Спасибо.
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 23:09
Полис: ЕЕЕ-0727440439
06.01.2018 со мной произошел страховой случай-дтп,не по моей вине.С места дтп машину пришлось эвакуировать в новгородскую обл в загородный дом,т к больше было некуда.Это расстраты.Обратилась с документами в свою страховую компанию -Югория в Санкт-Петербурге ,офис что на Петроградке.Заведомо была начитана плохими отзывами в целом о страховых выплатах разных страховых компаний, и была уверена,что надеятся не на что,что выплатят копейки. Также хотелось вернуть деньги за эвакуацию .НО!!! Когда я пришла в сам офис для подачи документов, сотрудники офиса быстро помогли мне заполнить документы и с пониманием отнеслись к тому ,что машина находится в новгородской обл(хотя могли бы отправить меня туда). Даже в этом я искала подвох))Следующий этап это осмотр эксперта-эксперт приехал тоже в сроки, хоть там были и праздники(23 февраля -выходные). В итоге,машину оценили,как тотал. Я не поверила когда мне назвали сумму выплаты! Эта сумма была больше,чем я оценивала свое авто ДО дтп!! ДО!!! Плюс оплатили эвакуатор - 9 т р.К тому же, битое авто они оставляют владельцу-мне!! Спасибо Югория и сотрудникам офиса в спб за быстрое решение моей проблемы!)
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2018 16:31
Полис: Серия005 номер1153847
Добрый день , хочу поделиться своей проблемой , вдруг кто , что подскажет. В феврале попала в ДТП , пострадавшая сторона я. Въехали с пассажирской стороны , правое крыло , полностью бампер , фара , .... и на лобовое стекло камень и трещина из угла сразу от удара через все лобовое ..Кроме полиса ОСАГО , страховка ремонт у дилера (500 тыс) обратилась в страховую , быстро оформили документы , в этот же день послали на осмотр в дилерский центр , там все фотками , осматривали ... часа три , ну сказали ждите . Через неделю пришли за документами , а там отказали в замене лобового стекла . Звоню в компанию причину не могут обьяснить . Что делать не знаю ????
Постоянный адрес отзываЭдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2018 15:17
Полис: 013/18-48-00184
Номер дела 013/18-48-00184 Второго февраля 2018 у меня произошло ДТП,в котором я был пострадавшей стороной. Застрахован в компании Югория. Машина Тойота Королла 2014г.в Пробег 55 тысяч. Пострадали капот,бампер,фара, решетка радиатора.Перед тем,как обратиться в СК Югория я прошл для себя независимую экспертизу,где мне насчитали убытков на 60200 руб. Я был готов ,что Югория насчитает на 10% ниже. Но Югория насчитала 23700 руб и выплатила эти деньги. Хотел бы я посмотреть ,как они сделают машину в эти деньги. Не страхуйте свои машины в этой компании. Они приветливо улыбаются только тогда, когда приходишь к ним страховаться и платишь им деньги. А когда наступает страховой случай,они уже не улыбаются. И стараются заплатить Вам копейки и быстрее от вас отвязаться...
Постоянный адрес отзываДанил Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2018 09:51
Полис: *****63327
Все положительные отзывы проплачены югорией .
Обходите стороной
Данил Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2018 09:48
Полис: ********53521
Бизнес 90 - х .
Никакого отношения к страховому бизнесу .
Это просто сбор денег
Блокируют телефон по которому не могут ответить четко .
А не могут ответить они всегда !
Прверяли - Звонили с 5 телефонов .
менеджеры . Зам директора == ПОЛНЫЙ НОЛЬ
Не страхуйтесь в Югории .
Скотское отношение .
Денег не ВЕРНУТ
ПРОВЕРЕНО !!
гость Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2018 14:22
Полис: ххх0001833382
в течении последних лет страховал авто в югоии..Последний е-полис ХХХ 0001833382 .За неделю до окончания срока действия полиса начал делать попытки оформить новый ,но все бесполезно.В течении недели делал такие попытки по несколько раз в день,но после проверки в рса мне предлагали это сделать в замещающей компании через сайт РСА а это значит что анкеты будеш заполнять во всех страховых компаниях которые мне предложат в РСА до тех пор пока самому не надоест .Мне понятно когда в данный момент не могут оформит страховку и перенаправили , но когда больше недели отфутболивают это уже не нормально. это юридически грамотное кидалово. А на человеческом языке это называется отказ от оказания услуги по страхованию. Компанию как страховщика не рекомендую
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2018 19:29
Полис: 04-611957
Добрый вечер! В 2017 году я попал в ДТП, в котором я был пострадавшим. Обратившись в свою страховую компанию Югория, меня направили на ремонт к дилеру в Автоград, т.к. при оформлении Осаго в офисе на Широтной 185, специалисты мне предложили оформить дополнительный договор РУД, по которому в случае ДТП не по моей вине, мой автомобиль отремонтируют у дилера с заменой новых запчастей. Остался очень довольным, т.к. отремонтировали очень быстро и качественно. Хочу сказать большое спасибо.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2018 05:26
Полис: 04(7-2)-629581-01/17, ЕЕЕ 2000611941
Много лет страхую свои автомобили в югории по ОСАГО и по КАСКО. По ДТП ни разу не обращался, но последний месяц стал для меня в этом смысле неудачным. 23.12.2017 в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. У меня полис каско 04(7-2)-629581-01/17 с возрастающей франшизой, то есть, как мне объясняли при страховании в агентстве г.Кургана, и при обращении по страховому случаю в том же офисе, на 1ый случай такая франшиза не распространяется. Поэтому я воспользовался этим полисом и получил направление на ремонт. Франшизу хотел отменить, но не успел. 08.01.2018 в мой припаркованный автомобиль въехал форд. В офисе СК мне посчитали, что по каско франшиза будет 14000, но так как повреждения не значительные, посоветовали обратиться по ОСАГО, что я и сделал. Полис ЕЕЕ 200611941. Выплаченной суммы вполне хватило на ремонт. Хочу сказать спасибо работникам страховой компании, что всегда все подробно и понятно объяснят.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2018 23:04
Полис: 613588
YЯ много читала отзывов о страховании. Хочу поделиться своим. Так как у меня было недавно ДТП. Я не понимаю от куда порой столько негатива? Если у Вас все в порядке с документами, и вы не застраховали свое авто непонятно где, и не сэкономили на страховании -не будет печального опыта. Мой автомобиль отремонтировали в 2-3 дня!!! Каско классическое я не делала. Мне специалист посоветовал недорогую альтернативу. Ремонт у дилера называется. При страховании сказали, что ремонту машина моя подлежит по этой программе, даже если у виновника ДТП не окажется Осаго, просроченный или поддельный. У дилера и произвели ремонт. Ни копейки не доплачивали на станции. Мы стояли на стоянке, когда девушка нас задела. Хорошо, что мы в машине оказались. Так бы виновница могла скрыться. Теперь задумались о классическом Каско. Которое покрывает все риски.
Постоянный адрес отзыва