Антон Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2012 19:58
Полис: 04-021380
1 го ноября попал в ДТП. Как положенно позвонил в страховую передал все документ. В течение 5 дней меня направили к дилеру на ремонт. Записаться к дилеру смог только на 8 декабря. 5 го декабря звонит дилер и сообщает что не может принять мою машину т. К. Страховая компания не производит выплаты. При чем официально отказ дать не могут. Дальше звоню в страховую там девочка Таисия ничего сказать не может и попросила перезвонить завтра. Возникает вопрос как в рса поподаю такие организации которые имеют огромный капитал в ханто-мансийске но приетом никому в Москве не оплачивают. Наверно придется в суд обращаться ибо ничего не решиться.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:53
Полис: 04-478188
я в восторге в ковычках от этой страховой компании!30 июня 2012г.у нас угнали машину.сегодня уже 3 декабря а нам сказали что в этом году врядли мы получим выплату потому что у компании нету денег!!!!!!!!не страхуйте у них новые автомобили потому что они КОЗЛЫ!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2012 18:14
Полис: 04 - №481330 26/11
В апреле два страховых случая, в начале мая все документы переданы в Саратовский филиал Югории, направили на оценку и на том всё остановилось. Калькуляцию не предоставили, выплат нет. Письменную претензию приняли, но не ответили. 11 ноября решение суда о взыскании вступило в силу. Адвокат передал исполнительный лист в Саратовское ОСБ, где имеется расчётный счёт (дала сама Югория), но на счёте нет денег, будут перечислять при пополнении счёта, но как мне разъяснил представитель банка в г. Самаре (центральный офис), деньги на счёт могут и не поступить (читай между строк - счёт для таких как мы, чтобы не платить!). Так что даже по исполнительному листу деньги получить проблематично! Так что Югории законы не писаны, и решения суда - не указ! Николай, который предлагал подписать коллективную жалобу президенту, мы подпишемся. Писала несколько раз в пресслужбу Югории, ответа нет!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2012 09:29
Полис: 04-0311565
В связи продажей автомобиля обратился в компанию "Югория", с которой, к своему несчатью, заключил договор каско, с заявлением о расторжении указанного договора и возврата оставшийся суммы денег. Уже второй месяц не могу не то что деньги получить, а также узнать примерной даты их возврата.
Я считаю, судя по отрицательным отзывам, что такая компания не может иметь статус государственной, так как только позорит наше государство и создает ему отрицательную репутацию. Получают деньги они исправно, а вот возвращать то не очень любят. Позор!!!!! Господа, мой вам совет, не пользуйтесь услугами страховой компании "Югория"
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 19:10
Полис: 0146712
Дтп произошло 8 августа,не по нашей вине,мы подали документы 15 августа,нам сказали,что надо ждать 25 рабочих дней.Прошли эти дни,мы позвонили в страховую компанию,нам сказали,что дело на рассмотрении,прошло еще какое-то время мы опять позвонили туда и нам уже отвечают,что дело в бухгалтерии,ждите.Прошло уже больше четырех месяцев,а дело все еще в бухгалтерии и мы никак не можем дождаться выплаты.
Постоянный адрес отзываВладимир Личное страхование / Несчастный случай
29 ноября 2012 18:37
Полис: 04-111366-09/12
Не рекомендую! Тянут с выплатой с 23.05.2012 по настоящее время! Утвержденные к выплате документы просто тупо осели в бухгалтерии.. может, присутствующая здесь службе качества
ОАО "ГСК "Югория" подскажет, как их пошевелить? Дело №04-11366.
леонид Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 01:38
Полис: 04-083612-16/12
Водитель со стажем 30 лет. Меняли жене машину. Купили, как обычно в "Лауре", у нас 3-ий "Опель", все диллерские, золотая карта, скидки. 3 года ездит жена, меняю, беру новую. Эту взяли в кредит, "Астра " в новом кузове, порекомендовали "Югорию" на диллере. Вчера дтп, звоню страховщикам. Говорят- ждите 3 дня оценщика, 10 рабочих дней направления на ремонт, 14 рабочих дня согласования. Звоню на диллера, спрашиваю- говорят сами от них плачем! Опять на диллера в отдел страхованя- спрашиваю- Сколько отката от "Югории" получил начальник? Не понравилось! Завтра загоняю в ремонт за счет диллера- со страхловой пусть сами разбираются! Только так! Пусть боятся!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2012 10:53
Полис: 04-012581-09/11
ЮГОРИЯ - обманщики! По КАСКО ничего не возможно получить, да я и ОСАГО у них никогда не стану делать. После страхового случая подал документы 08.09.2012, сегодня уже 28.11.2012, в переписке с ними (консультант) указали срок выплаты компенсации 25 рабочих дней. На претензию на сайте никакой реакции, кроме автоматического ответа о регистрации претензии. Вобщем получили деньги и забыли про клиента! Подать на ЮГОРИЮ в суд - можно, выигрыш гарантирован, недавно знакомая выиграла. Сумма компенсации небольшая, но придется отпрашиваться с работы, тратить время на тяжбы, но возможно и подумаю, тем блее поправка в закон о защите прав потребитей о нарушении сроков выплат внесли. Просто связавшись с ЮГОРИЕЙ я нажил себе головняк!!! Теперь вот думаю, стоит ли страховаться по КАСКО, не вижу смысла - все равно ничего не получишь, только деньги подаришь, а зачем деньги отдавать дважды - за ремонт и просто ТАК?!
Постоянный адрес отзываАННА Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2012 14:51
Полис: 111111111
ДРУЗЬЯ, Я С ВАМИ СОЛИДАРНА ВО ВСЕМ ПО ПОВОДУ ЮГОРИИ! Мне еще видимо повезло, тк я журналист, давила на московский офис чз пресс-службу. Чз 3 месяца кое как починили. Сейчас попыталась поговорить с оператором по поводу окраски бампера ( в рамках 3 процентов от стоимости машины), поняла, что гиблый случай, даже связываться не буду! Но если кто-то, так же как и я бьется с некомпетентными девочками-операторами, единственное, могу дать контакт Николая Гуляева - начальника отдела по урегулированию убытков 970-10-70 доб 469 (или в тоновом режиме). Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами я доставала этот контакт :-))))) Я считаю, что руководство обязано отвечать за свои действия! Отдельное спасибо от меня тем, кто дойдет до суда
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2012 15:02
Полис: 04-026769
Аналогичный случай: во дворе поцарапали машину. Направление на ремонт вроде выдали сразу же, через пару дней после написания заявления. Но в итоге, на этапе согласования суммы ремонта между сервисом и СК пришел "полный отказ по трасологии". Вот теперь думаю - имеет смысл переться в бибирево и требовать пересмотра дела или сразу писать жалобу в Союз Страховщиков и иск в суд? У кого какой опыт?
Постоянный адрес отзываАзалия Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2012 21:52
Полис: 476778
Люди! пишу с г.Оренбург, ни в коем случае не советую страховаться в "ЮГОРИИ"!!! это не страховая компания, а кидалово! ДТП (КАСКО) произошло 23 июля 2012 года, а сегодня уже 23 ноября!!! и никаких денег страховая компания платить не собирается... подала предварительный счет на ремонт от офиц.дилера сразу на следующий день после ДТП,три месяца "СОГЛАСОВЫВАЛСЯ" на уровне руководства!!! пока не подала в суд((( вот завтра будет все решаться в суде!!!
прислушайтесь к моим словам! поберегите свое время и бесценные НЕРВЫ!!!!
юрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2012 23:35
Полис: 04-0243045-16\11
получено направление на ремонт в июле, до сих пор нет согласования по сумме ремонта с автомастерской .На звонки кормят обещаниями.Пока ездил с разбитым стеклом,наступил новый страховой случай и опять никакой реакции на новое заявление.В следующий раз я очень подумаю покупать ли у них страховку
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2012 22:52
Полис: 04(7)063270
20.11.2012 №25146
Это не компания, а мошенники! Застраховалася у них в августе 2012 на 52000 рублей- КАСКО , в октябре наступил страховой случай, во дворе задели машину. Все сообщил, приехал, отсидел в очереди до 21.00, заполнил все бумаги, сфотографировали авто. Ждали 25 дней ответа и потом они сообщают, что это не страховой случай и вам отказано в выплате по пункту 3.1.1. и отправили в отдел урегулирования убытков, который работает по будням до 19.00 ГЕНИАЛЬНО!!!!
Будем судиться значит. Иначе что это за узаконенный грабеж!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2012 21:41
Полис: 04(7)№083077
Хуже страховой компании не встречала в своей жизни.На сколько грамотно они умеют запудривать мозги,с 3 ноября2012 и по сей день меня кормят завтраками и обещают принять меры,но увы и ах. Уже потрачено куча нервов и денег на телефонные разговоры,И КАЖДЫЙ ССЫЛАЕТСЯ НА КОГО-ТО ДРУГОГО.ПОЧЕМУ ДОПУСКАЮТ ТАКУЮ НЕЧЕСТНУЮ КОМПАНИЮ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВОВАТЬ????? и ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВООБЩЕ????
23 ноября 2012 12:55
Здравствуйте, Галина!
Для решения данной проблемы укажите, пожалуйста, номер дела, полиса, филиал или иные сведения, идентифицирующие Ваше страховое событие.
С уважением, служба качества
ОАО "ГСК "Югория"