РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '138',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=138',
)

Отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО за 2012 год

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2012 12:44

Полис: ВВВ №0606610837

Дело ПВУ 00931 - подаю жалобу в инспекцию страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу, а также исковое заявление в суд о возмещении мне как материального ущерба, куда будет включена неустойка за каждый день просрочки,  так и возмещение   морального вреда. Ну а лирику оставлю на потом :)

Счастливым людям, которые ещё не успели воспользоваться услугами *страховой компанией ("югория")*, если у Вас конечно нет желания тратить время, деньги и нервы, настоятельно рекомендую обходить её стороной! Оставайтесь в исходном состоянии, а именно счастливыми. :)

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2012 18:14

Полис: 04 - №481330 26/11

В апреле два страховых случая, в начале мая все документы переданы в Саратовский филиал Югории, направили на оценку и на том всё остановилось. Калькуляцию не предоставили, выплат нет. Письменную претензию приняли, но не ответили. 11 ноября решение суда о взыскании вступило в силу. Адвокат передал исполнительный лист в Саратовское ОСБ, где имеется расчётный счёт (дала сама Югория), но на счёте нет денег, будут перечислять при пополнении счёта, но как мне разъяснил представитель банка в г. Самаре (центральный офис), деньги на счёт могут и не поступить (читай между строк - счёт для таких как мы, чтобы не платить!). Так что даже по исполнительному листу деньги получить проблематично! Так что Югории законы не писаны, и решения суда - не указ! Николай, который предлагал подписать коллективную жалобу президенту, мы подпишемся. Писала несколько раз в пресслужбу Югории, ответа нет!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2012 09:29

Полис: 04-0311565

В связи продажей автомобиля обратился в компанию "Югория", с которой, к своему несчатью, заключил договор каско, с заявлением о расторжении указанного договора и возврата оставшийся суммы денег. Уже второй месяц не могу не то что деньги получить, а также узнать примерной даты их возврата.
   Я считаю, судя по отрицательным отзывам, что такая компания не может иметь статус государственной, так как только позорит наше государство и создает ему отрицательную репутацию. Получают деньги они исправно, а вот возвращать то не очень любят. Позор!!!!! Господа, мой вам совет, не пользуйтесь услугами страховой компании "Югория"

Постоянный адрес отзыва

АННА Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 14:51

Полис: 111111111

ДРУЗЬЯ, Я С ВАМИ СОЛИДАРНА ВО ВСЕМ ПО ПОВОДУ ЮГОРИИ! Мне еще видимо повезло, тк я журналист, давила на московский офис чз пресс-службу. Чз 3 месяца кое как починили. Сейчас попыталась поговорить с оператором по поводу окраски бампера ( в рамках 3 процентов от стоимости машины), поняла, что гиблый случай, даже связываться не буду! Но если кто-то, так же как и я бьется с некомпетентными девочками-операторами, единственное, могу дать контакт Николая Гуляева - начальника отдела по урегулированию убытков 970-10-70 доб 469 (или в тоновом режиме). Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами я доставала этот контакт :-))))) Я считаю, что руководство обязано отвечать за свои действия! Отдельное спасибо от меня тем, кто дойдет до суда

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2012 21:41

Полис: 04(7)№083077

Хуже страховой компании не встречала в своей жизни.На сколько грамотно они умеют запудривать мозги,с 3 ноября2012 и по сей день меня кормят завтраками и обещают принять меры,но увы и ах. Уже потрачено куча нервов и денег на телефонные разговоры,И КАЖДЫЙ ССЫЛАЕТСЯ НА КОГО-ТО ДРУГОГО.ПОЧЕМУ ДОПУСКАЮТ ТАКУЮ НЕЧЕСТНУЮ КОМПАНИЮ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВОВАТЬ????? и ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВООБЩЕ????

 

23 ноября 2012 12:55

Здравствуйте, Галина!

Для решения  данной  проблемы укажите, пожалуйста, номер дела, полиса, филиал или иные сведения, идентифицирующие Ваше страховое событие.

С уважением, служба качества
ОАО "ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2012 13:49

Полис: 347869

Номер полиса 347869. Господа, Югория это вторая Ростра. Они собрали с нас деньги, заблокируют счета, все денежные средства выведут зарубеж и объявят себя банкротом. Как поступили в Ростре. И ни кто ни чего не получит.  Надо срочно объединяться и писать президенту РФ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2012 11:54

Полис: 04-505819

Автомобиль застрахован по КАСКО в компании Югория второй год. Первый год, по счастью, ничего плохого не случилось - страховых случаев не было.
В этом году - 2 - страховых случая произошли одновременно в апреле - повреждение окраски заднего бампера - есть справка из ГАИ, и повреждение окраски переднего бампера коммунальными службами во время стоянки. Оба случая были заявлены 21 апреля. После этого май и июнь были посвящены постоянным звонкам в компанию - областной московский филиал, в котором был оформлен договор страхования, не отвечает на звонки клиентов, поэтому приходилось звонить в центральный офис. К середине июля, наконец, мне сообщили, что 2 дела переданы в Автомир. В Автомире я записалась на сентябрь. Каково же было мое удивление, когда в сентябре в Автомире оказалось направление только по одному делу (в автосервисе мне пояснили, что Югория отозвала одно дело). Теперь на мои звонки в компанию по поводу второго дела - я слышу уже две недели ответ - у нас пока нет информации,
Возникает желание оплатить самостоятельно окраску переднего бпмпера, но совесть говорит, что надо подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 15:44

Полис: 04-№0205446-09/11 страховой случай 04-05641/09/12

Уже два месяца добиваюсь получения выплаты по страховому случаю. Все время кол центр сообщает что документы "в оплате". Мой совет- нестраховаться в данной компании

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 14:06

Полис: 04-020545

Почитал отзывы.. Все так и есть.. Дело в бухгалтерии.... Даже на быструю очередь поставили ..типо.... В бибиревском офисе.... На самом деле все сроки вышли.... Звонить бесполезно.... Только в суд...... Нету справедливости нигде..... В каком обществе мы живем????

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2012 08:45

Полис: ВВВ 0606632217

Застраховал по ОСАГО обе своих машины в Югории. Случилась авария, виновник не я. Обратился в свою компанию по прямому возмещению убытков. Сразу был поражен офисом отдела урегулирования- конура 3х3 м, сидят трое.  Хотя, все вежливо, доброжелательно.  Приняли. Оформили. дали телефоны, -звоните.
Однако, телефоны не отвечают, мало того - они просто выключены. Короче-тишина... Через полтора месяца решил навестить Югорию, узнать как дела.  Оказалось, все хорошо-дело в бухгалтерии. Подождал еще неделю-все тоже: дело в бухгалтерии. Связался с бухгалтерией - вежливо посоветовали обратиться к зам. директора. Обратился. Вежливый молодой человек выслушал, записал, извинился, пообещал, что выплата будет на следующей неделе. Однако, ни на следующей, ни через неделю, денег я так и не увидел. Когда с трудом связался с тем же замом - оказывается, он мне ничего не обещал, ничего не должен, и вообще , обращайтесь в суд.
Делайте выводы: стоит ли страховаться в компании, где даже директор (пусть и зам) раздает обещания налево и направо, но не сдерживает их.  Лично для меня - это показатель. Больше общаться не буду - иду подавать иск в суд!!!
Кстати, писать на их сайт тоже бесполезно- такая же мертвая тишина...

Постоянный адрес отзыва

Максим и Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 13:15

Полис: 76к5785565

Господа... Товарищи!!! Давайте все кто пострадал - соберемся и НАКАЖЕМ этих УРОДОВ! с 10 мая (день принятия решения о выплате) потратил на них СТОЛЬКО(!) денег.. времени .. и НЕРВОВ!......   давайте вместе сотрем их в порошок!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 20:36

Полис: ВВВ № 0594163765

Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 16:05

Полис: AA1223382376

Добрый день!
Хочу рассказать о своем негативном опыте сотрудничества с ГК "Югория". Я купил полис ОСАГО на 1 год. Через 5 месяцев продал машину и, приехав в офик СК, написал заявление о досрочном расторжении договора страхования в связи с продажей машины, форму выплаты указал наличными в офисе. Мне сказали, что сроки рассмотрения порядка 20 раб. дней. По истечении 1 месяца я позвонил в страховую компанию, но мне ответили, что решения еще нет, т.к. по их базе не поступила оплата от агента (это спустя 5 мес со дня моей оплаты за полис). Сказали, что свяжутся. Через неделю я опять перезвонил. Ответ был аналогичным, на мою просьбу дать контакты сотрудников, которые могут компетентно ответить, когда же будет выплата, мне ответили отказом. На сегодня прошло более 3 месяцев с момента расторжения договора, но ситуация не изменилась.
Подумайте перед тем, как иметь дело с данной компанией!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июля 2012 16:14

Полис: 04-0065971 17/11

Страховой случай был в начале апреля 2012. Номер страхового дела 04-07635. Московский филиал. Ущерб был нанесён третьими лицами. Заднее боковое стекло. Сначала в офисе на Бибиревской сотрудник, который принимал документы, подло обманул меня и сказал, что нельзя получить выплаты без предоставления справки из полиции (об отказе от возбуждения уг. дела). До сих пор не понимаю, почему я должен был этим заниматься, а не страховая, которая получает деньги. Поверил и зря!

После того, как месяц я ждал справки из полиции, ув.полицейские по непонятной мне причине отправили мою справку почтой России в югорию. Когда понял, что справки не дождаться, начали изучать договор югории.

Оказывается, договор всё-таки предусматривает выплату, если она не превышает определённый процент от суммы страховки (стекло вполне укладывалось в этот лимит, что абсолютно очевидно), в чём далеко не сразу удалось убедить сотрудников по телефону. С большим скрипом, перечитав вновь несколько пунктов собственного договора, сотрудница согласилась, что такая возможность есть и пригласила в офис для написания заявления для рассмотрения случая без справок. Написал его 4 июня опять же на Бибиревской, 8. Сказали ждать выплаты 25 рабочих дней.

Позвонил через месяц. Сказали, что ещё ничего не делали. Акта нет, выплата просрочена. На вопрос «как же так»?, с нескрываемым удовольствием предложили составить жалобу (которая рассматривается те же 30 дней. Это ли не цирк?) Вообще, это, кажется, любимый ответ сотрудников югории на любой вопрос о сроках или невыполнении договорных обязательств. Удобно, не правда ли?

Сегодня прошло больше трёх месяцев с момента страхового случая и 50 дней с момента написания заявления на рассмотрение без справок. Звоню периодически в офис (когда есть время, т.к. звонок с дозвоном занимает обычно не менее 20 минут, из них 19 дозвон). Затем выслушиваю очередную байку о том что акт отправлен в бухгалтерию, или о том что акт в очереди на передачу в бухгалтерию или ещё что-то новенькое. Каждый сотрудник выдумывает что-то интересное.

С любопытством слежу за происходящим. Никогда не сталкивался с таким отношением к клиентам. Да меня в налоговой даже лучше принимали на второй день хождения по кабинетам. А югория своих клиентов вовсе за людей не считает. Я звонил им раз 15 в сумме и ни разу никто не извинился за то, что они так плохо работают. Видимо считают, что хорошо. Может быть этот отзыв убережет кого-нибудь от страхования в югории.
И обязательно выделю часик, чтобы раскидать этот отзыв по всем форумам и страховым сайтам с рейтингами страховых компаний.

Ещё немного подожду и пойду в суд. Время свободное есть. Те, кто говорит о суде, который куплен югорией — думаю это ерунда. Возможно, у них просто хорошие юристы. Вероятно у вас были какие-то проблемы с иском или др. документами. Ну нельзя принять решение в пользу югории, когда она грубо нарушает условия договора. Подавляющее большинство дел всё равно решается в пользу страхователя. Плюс недавнее постановление пленума Верховного Суда в помощь…

Постоянный адрес отзыва