РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - Ипотечное страхование

Олег Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 июня 2015 10:38

Полис: Д/08-019811-12/15

Светлана, Вы говорили о том что решение примут в течении 10 дней, и о том что выплатят компенсацию в полной мере??? Или Лжоте Вы, или Лгут Вам!!!  Время - Июнь!!! начало страхового случая в феврале!! Это 10 дней???? И сумму страхового случая не обоснованно и без совестно уменьшили ВДВОЕ!! что за бред, сгорел весь ДОМ - а сумма ущерба 140 000??? там 1 140 000!!!   И только слышно - "От нас не зависит" " Мы не решаем" "Мы не знаем" "Звоните Туда-то" " Идите Куда-то" а там снова - "От нас не зависит" " Мы не решаем" "Мы не знаем" "Звоните Туда-то" " Идите Куда-то" Югории от клиентов нужны только деньги!!! а случись страховой случай - идите клиенты в задний проход вместе со своими бедами и несчастьями!!!!

 

11 июня 2015 09:45

Олег, добрый день. Компания приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. Выплата будет произведена в понедельник 15 июня (банковские операции могут занять до 3 рабочих дней).

Постоянный адрес отзыва

Олег Игоревич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 апреля 2013 23:25

Полис: 34-300674-16/11

Досрочно погасил ипотеку, позвонил сообщил
- приезжайте пишите заявление.
- Приехал
- а у вас в договоре три застрахованный, надо всем было приехать.
- Почему по телефону не сообщили?
- а вы не спрашивали!
Видимо понятия, как должностные инструкции, в этой фирме нет....
Ладно бог с ним - Россия...
- Сколько денег вернёте?
- ну мы рассчитаем со дня принятия заявления.
- а разве не со дня погашения закладной?
- нееет...
Приехал домой, открыл договор - п.6.4.3 - досрочное прекращение с даты прекращения обязательств.

 

22 апреля 2013 10:04

Добрый день.

Договор расторгает Страхователь, соответственно, если у вас несколько Страхователей (именно Страхователей) то пишут заявления все, если один и несколько Застрахованных, то пишет только Страхователь.

А вот продолжение п.6.4.3 - При этом Страховщик по требованию Страхователя в срок и порядке, установленном п. 6.6. настоящего Договора, возвращает Страхователю остаток уплаченной страховой премии (страхового взноса), рассчитываемой пропорционально времени, в течение которого не действовал Договор страхования (в пределах оплаченного периода страхования), за вычетом расходов Страховщика на ведение дела, предусмотренных структурой тарифной ставки;

п. 6.6. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по основаниям, указанным в п. 6.4.3.-6.4.5. настоящего Договора, соответствующая Сторона направляет письменное уведомление другой Стороне и Выгодоприобретателю не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. При этом в случае расторжения настоящего Договора Страховщик обязуется вернуть Страхователю часть уплаченной страховой премии (страхового взноса), рассчитываемой пропорционально времени, в течение которого не действовал Договор страхования (в пределах оплаченного периода страхования), за вычетом расходов Страховщика на ведение дела, предусмотренных структурой тарифной ставки. Причитающуюся сумму возврата части страховой премии (страхового взноса) по расторгнутому Договору Страховщик выплачивает Страхователю через кассу либо в безналичной форме путем перечисления на счет, указанный Страхователем, в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней с даты, указанной в уведомлении либо в соглашении о расторжении как дата прекращения действия настоящего Договора.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

ЮРИЙ Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 февраля 2013 16:18

Полис: 79\0340751-1712 от 22 06 2012

застрахован катер с лм меркури                      страховой случай  05 08 2012                       обращение 06 08 2012  собрал и отдал все документы агенту X ущерб около 10-12 тысяч  сегодня  18 02 2013 и никакого ответа   Агенту стыдно но ничего не может сделать

 

27 февраля 2013 07:49

Добрый день.

Сделайте независимую экспертизу и обратитесь в суд.

P.S. Ни чего не понял по отзыву.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 ноября 2012 00:15

Полис: 04(7)- 100894

02.08.12г обратился по каске с дтп. убыток 04-001658 сейчас уже 6.11.12г. и до сих пор кормят завтраками...сумма не большая и даже это вернуть не могут.видимо придеться разговаривать на языка закона.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 июля 2012 09:43

Полис: 34-000427-13/07

Я заключила комбинированный договор ипотечного страхования с  ОАО "Государственная страховая компания «Югория»"  № 34-000427-13/07 от  «14» марта 2007 г. Ежегодно полностью оплачивала страховые премии (копии квитанций приложены).
«03» мая 2012 года Федеральным государственным учреждением «Главным бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» была установлена II группа инвалидности по общему заболеванию на основании документов: медицинской карты и выписок из стационара. Данное заболевание и диагноз впервые был установлен «15» марта 2012 года. Путем проведения обследования в стационаре диагноз был подтвержден «07» апреля 2012 года- цирроз печени, прогрессирующее течение, печеночно-клеточная недостаточность, синдром декомпенсированной портальной гипертензии, синдром гиперспленизма, хроническая железодефицитная анемия легкой степени, острые  язвы желудка и 12-ти перстной кишки, венозное расширение вен пищевода, что подтверждается выпиской из Государственной Новосибирской Областной Клинической Больницы.
«09» июня 2012 года обратилась в страховую компанию с предоставлением всех документов, согласно п.8.5.2 договора, документы были приняты не все, а также был дан дополнительный перечень  документов для выплаты страхового возмещения в связи установлением группы инвалидности в количестве 15 документов (сообщив, что пока все документы не будут предоставлены, вопрос о рассмотрении страхового случая не будет рассматриваться), что является нарушением договора п.8.5.2.
Собрав все дополнительные документы (согласно перечня) были предоставлены «18» июня 2012 Амелиной И.В. (о чем свидетельствует ее подпись в перечне) других документов компания не требовала, сказав, что этих документов достаточно для рассмотрения данного вопроса.  
Согласно договора п.7.3.1 «в течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Страхователя всех необходимых документов принять решение о признании заявленного события страховым случаем и составить страховой акт либо составить мотивированный отказ в выплате страхового возмещения». «14» июня 2012 года ОАО "Государственная страховая компания «Югория»", должна была составить страховой акт или мотивированный отказ.
«25» июня 2012 г. мы обратились к начальнику отдела урегулирования убытков Крестову Олегу Александровичу, с просьбой сообщить о решении, принятому по страховому случаю, на что он ответил, что в его обязанности не входит сообщать о принятом решении, выдавать акты и консультировать по договору. Его обязанности – принимать документы и отправлять их (все это было сказано в язвительной форме). На все интересующие меня вопросы Крестов О.А. отвечал: «А я откуда знаю», «Вот и отвечайте на их сами». Работники офиса без его разрешения вообще не отвечают ни на какие вопросы. Никто мне не говорил, где, у кого могу получить ответ на заявление, либо ознакомиться с принятым решением по выплате страхового возмещения.
По собственной инициативе «29» июня 2012 г. я обратилась к директору Новосибирского филиала ОАО ГСК «Югория» Щерединой А.Н., на что получила ответ исх.№689/1 от «20» июня 2012 г. что заявление рассмотрено.
Я считаю, что документы сфальсифицированы, так как мне было заявлено, что документы будут отправлены в Белгород для рассмотрения и принятия решения по поводу страховой выплаты, а получается, во-первых, что их никуда не отправляли, так как документы были переданы «18» июня 2012 года, а ответ уже был в Новосибирске «20» июня 2012 года, и подписан директором Новосибирского филиала ОАО ГСК «Югория» Щерединой А.Н, а во-вторых, почему-то мне никто не сказал, когда я обратилась «25» июня 2012 года, что заявление по поводу наступления страхового случая уже рассмотрено и составлен ответ «20» июня 2012 года, но страхового акта или мотивированного отказа составлено не было. Можно сделать вывод, что документы никуда не отправлялись, а на второй день была составлена отписка по моему заявлению для затягивания времени.
В ответе было сказано, что «из данных Справки серии МСЭ-2011 от 03.05.2012 г., выданной бюро №2 ФГУ «ГБ МСЭ по Новосибирской области» следует, что инвалидность второй группы, установленная 03.05.2012, явилась следствием общего заболевания», что по их мнению не является страховым случаем.
Однако, согласно п.3.1.2. комбинированного договора ипотечного страхования №34-000427-13/07 от 14.03.2007 г. (на что и ссылается ОАО "Государственная страховая компания «Югория»"), по условиям которого «страховым случаем является частичная или постоянная утрата общей трудоспособности (присвоение I  и II группы) в результате несчастного случая или болезни, наступивших в период действия договора страхования».
Данное заболевание и диагноз впервые был мне поставлен в период действия договора, а именно «15» марта 2012 г.
Ссылаясь на недостаточность документов, которые были мною предоставлены (в том числе и дополнительный перечень) необходимо предоставить дополнительные документы. Однако, документы, которые они требуют в новом перечне, мною были предоставлены еще «18» июня 2012 г. (такие как акт освидетельствования в БМСЭ, выписной эпикриз из Областной больницы Новосибирска за апрель 2012г.)
Также требуют медицинскую карту амбулаторного больного за период 2003 г., что является нарушением правил комплексного ипотечного страхования, в котором говорится, что согласно п.6.7., пп. 6.7.8. (б) «При наступлении страхового случая по риску утраты трудоспособности Страхователя – физического лица Страховщик не представляет обеспечение, если страховой случай произошел в результате психических, психоневротических или эпилептических приступов и связанных с этим изменений личности и поведения, по которым Застрахованный получал лечение или консультации в период 3 лет до выдачи Полиса» -  мое заболевание не связанно с этими заболеваниями, следовательно, считаю незаконным истребованием моей медицинской карты с 2003 г., за 4 года. А оригинал медицинской карты (с момента проживания в г.Новосибирске) при обращении в поликлинику по каким-либо заболеваниям мною был предоставлен.
Такие документы, как направление на МСЭ, обратный талон к акту МСЭ, которые требует от меня ОАО "Государственная страховая компания «Югория»" являются документами Федерального государственного учреждения «Главного бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» и не выдаются другим организациям, так как на основании их, а также других документов выдали справку серии МСЭ-2011 №4411196, а также акт ФГУ «ГБ МСЭ по Новосибирской области».
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.№95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. №1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» я была признана инвалидом второй группы.
Согласно договора, п.7.3.2.страховщик обязан «произвести выплату страхового возмещения Выгодоприобретателю в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия положительного решения о выплате суммы страхового возмещения и подписания страхового акта». Соответственно, «20» июня 2012 года, в случаем принятия положительного решения по страховому случаю, ОАО "Государственная страховая компания «Югория»" должна была произвести выплату страхового возмещения.
Также хочется отметить некомпетентность сотрудников отдела урегулирования убытков, под руководством Крестова О.А., а также и его некомпетентность и хамское поведение с клиентами, как по телефону, так и при личной встречи. «18» июня 2012 г. когда были поданы дополнительные документы, было сказано, что нужно позвонить по тел. 328-18-10, 328-18-14 на следующий день и узнать не потребуются ли еще документы (хотя это уже не мои обязанности, а прямая их обязанность запрашивать документы, которые они считают нужными). «19» июня 2012 г. я непрерывно звонила в течение 5 часов, трубку никто не поднимал, занято не было. Звонки продолжила «20» июня 2012 г., через 3 часа ответили, что документов достаточно.
«22» июня 2012 г. звонила в течение 3 часов узнать по поводу принято ли решение по страховой выплате, если нет, то когда оно будет принято. Мне ответили, что такую информацию может мне дать только начальник отдела Крестов О.А., соединили с ним, на мой вопрос я получила ответ: «Не знаю. Я никаких актов не составляю, не даю и не информирую». Когда я сказала, что если 25 июня 2012 г. я не получу акта (не ознакомлюсь с решением), то это будет нарушением комбинированного договора ипотечного страхования, на что он ответил: «Я не знаю, когда ты будешь получать, когда тебе приходить. У меня много работы. Некогда мне с тобой разговаривать. Ну, попробуй!»
«25» июня 2012 г. обратилась лично к Крестову О.А. по поводу страхового акта и решения о страховой выплате, мне было сказано, что выплатой занимается бухгалтерия и дал номер тел.328-08-59, куда я пыталась дозвониться в течение дня и получила ответ, что никаких документов не получали и выплата производиться не будет.
В связи с нарушением сроков по договору «26» июня 2012 года в ОАО "Государственная страховая компания «Югория»"  мной была предоставлена досудебная претензия на имя директора Новосибирского филиала ОАО ГСК «Югория»  Щерединой А.Н. ответа до сих пор не получено.
Таким образом, начиная с «23» июня 2012 года ОАО "Государственная страховая компания «Югория»"   грубо нарушает сроки для составления страхового акта  и выплате страхового возмещения. После предоставления всех затребованных ими документов специально затягивают составление страхового акта по выплате страхового возмещения, чтобы уменьшить сумму выплаты страхового возмещения (так как страховое возмещение выплачивается после составления страхового акта). Выплата, согласно договора, и предоставленных по нему документов (согласно договора документы были предоставлены «09» июня 2012 года), должна была быть произведена в течение 3 рабочих дней с «14» июня 2012 года.

Постоянный адрес отзыва