РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '92',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ДМС

Игорь Личное страхование / ДМС

23 марта 2022 13:18

Полис: 109-0000039-016/21/638009

Очередная компания по отжиму денег у населения.  Ежегодно работодатель оплачивает в компанию "Югория" около 6% от моего заработка за полис ДМС( в среднем - около 50 000 рублей, но не из своего кармана, а , естественно - с моего заработка). Однако возможности  воспользываться полисом ДМС, выданным на производстве, в районе моего проживания, нет. Приём спецалиста эта компания оплачивает, а назначенные процедуры этого же специалиста, оплачивать отказываются. Свой отказ в оплате аргументируют следующей причиной: они не сотрудничают с организациями, проводящими процедуры???!!! И я вынужден проводить назначенные процедуры платно!!! Где логика.? Я плачу 50 000 рублей для того, чтобы потом платить дополнительно ???  Просто вынуждают идти на конфликт.

 

11 апреля 2022 14:07

Добрый день, уважаемый Игорь! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. По Вашему обращению Сообщаем Вам, что была проведена внутренняя служебная проверка по факту обращения в круглосуточный диспетчерский центр ДМС СПб, где были прослушаны все переговоры. Все медицинские услуги были согласованы в соответствие со страховой программой, однако часть назначенных Вам медицинский услуг не входят в Вашу страховую программу. В ходе консультации Вам были предложены варианты, где можно получить данные не страховые услуги в рамках полиса ОМС и за наличный расчет. Так же сообщаем , Что Ваш работодатель ознакомлен с Вашим отзывом. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

22 февраля 2013 14:50

Полис: 78-500011-16/12/05

Вчера вечером позвонила в страховую компанию за оказанием медицинской помощи , получила ответ, что скорую помощь  прислать не могут , посоветовали вызвать 03 т.к. ситуация со здоровьем критична. И за что наша компания платит денежные средства.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / ДМС

24 декабря 2012 01:07

Полис: 78-000277-00/1/12-69

Застрахован по программе ДМС  в компании Югория .
3 раза вызывал скорую в течении 2 дней  , все 3 раза меня просили назвать все контактные данные - это озночает ,что элементарной системы сопровождения клиентов в компании нет .
далее лежал в больнице РЖД 1  по вопросу урологии . По действующему полису .
Выписали , был направлен на доп.обследование
  Позвонил 21.12.2012 в онлайн службу , с вопросом "надо записаться к врачу на дообследование там спец аппартура нужна определенная мне ответили" "ну у вас же есть список клиник вы туда сами звоните  и договаривайтесь "
ВОПРОС . Зачем нужна служба, если я должен обзвонить список больниц более чем 10 и сам выяснять
а) есть ли у них уролог
б) есть ли у уролога свободное время на след неделе , т.к. вопрос мне надо решить на след неделе
в) есть ли у них спец.оборудование для дообследования.

Пользовался до этого услугами 2 ух компаний , эти вопросы компании решали сами за меня.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

25 июня 2010 15:53

У страховой компании надо всё выпрашивать, разговаривают по хамски. Чтобы записаться к врачу, надо ругаться, а тебе в ответ грубят и говорят, что отрываешь от работы. После того, как говоришь о необходимости записаться к врачу и называешь причины, а тебе отказывают, а ты всё-таки просишь записать доказывая, что тебе это необходимо называют скандальным застрахованным. Сервис на уровне шарашкиной конторы. У диспетчеров (Попов и Федорова)нет ни малейшего понятия о работе с клиентами. Страховаться в ЮГОРИИ не советую, намучаетесь.

Постоянный адрес отзыва