РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2013',
  'sect' => '10638?YEAR=2018',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория за 2013 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 00:20

Полис: 04-018320-00/3/12

Убытки 04-00829-09/13 и  04-00825-09/13 переданы в  бухгалтерию 4 марта. Денег не получила до сих пор. Писала претензию директору в электронном письме 20.08.13, писала претензию в офисе и зарегистрировали её в журнале за номером 2757 от 26.09.13.  Тишина....... Компания  ужасная. Теперь суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

16 октября 2013 12:39

Полис: Страховая в общем

Начнем с того что работают с 8 до 5 и не работают в выходные,по страховке по телефону звонил 2 РАЗА сказали что будет стоить 15000,а приехав туда,отсидев очередь,узнал что все 34 000.БОЛЬШЕ ТУДА НИ КОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 октября 2013 13:33

Полис: 3246526545-12

Автострахование. Югория - чистое кидалово. Узнать причину не выплат невозможно. Девочек на телефонах обучили одной фразе - у нас нет полномочий Вас переключать на других сотрудников. Причины неперечисления мы не знаем.

Уже год звоню.

Заманивают заниженными ценами на страхование. Далее при страховом случае кидают, почитайте отзывы в инете, всё одно и то же, что и у меня. Схема отработана.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2013 13:23

Полис: 04 07-124185

Страховой случай наступил 07.04.13 .Полный пакет документов по страховому случаю был собран и передан в государственную страховую компанию "ЮГОРИЯ" 19.04.2013г. № выплатного дела 04-03493-09/13. По договору страхования выплаты должны быть произведены в течении 25 рабочих дней. С момента наступления страхового случая прошло как минимум 110 рабочих дней. Из вышесказанного видно, что государственная страховая компания "ЮГОРИЯ" грубо нарушила обязательства по договору страхования. На обращение от 09.09.2013г. представители страховой компании не ответили. Вынуждена передать документы в суд для рассмотрения дела в судебном порядке и принудительного взыскания с государственной страховой компании "ЮГОРИЯ" убытков понесенных мной в результате наступления страхового случая

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2013 20:25

Полис: 120303

Было 3 мелких страховых случая, по 1му обманули (разбили стекло, обратился, собрал справки, отказали, и зачем они просили собирать справки из ментовки, когда стекла так меняются, а чтобы потом отказать). По 3му страхому выплату жду с февраля (7 месяцев уже прошло), она у них все на согласовании. Звонил раз 100, несколько заявлений писал. С ними нужно только через суд.
PS Знакомый который там работает, сказал, что они никому не платят, что они почти банкроты, а все их действия направлены на затягивание времени.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2013 17:57

Полис: 04-04452-16/13

Страхователь Югория Дтп произошло 4 мая, в тот же день записали на прием аж 21 Мая ссылаясь на праздничные дни и сильную загруженность. Пришла сама лично 17 числа для подачи бумаг, казалось бы все идет нормально т.к. 21 числа мою машину уже осматривал оценщик, казалось бы была уже спокойна мой
номер дела 04-04452-16/13 В итоге сказали ждать ответа в течении 14 дней, НО не тут то было. Прошло 20 дней, я позвонила в компанию мне говорили, что мол у вас тяжелый случай, ЖДИТЕ. Прошло еще 15 дней, я позвонила снова в итоге ТА ЖЕ ПЕСНЯ… Чере 2 месяца просрочки платежа было принято решение бить тревогу и ехать в офис " Югории " находящийся на Ключевой улице д.30 Подошла к стойке с вопросом по выплате, на что мне хамовито было сказано «Можете написать заявление» на вопросы задаваемые мною далее(что за заявление, кому это заявление, какую юридическую силу оно имеет) девушка(хамка) которой лет 25 подняла шум, как на рынке и стала кричать. Я понимала, что меня просто, наверно так же как и многих просто заведомо зная ОТШИЛИ, так понимаю это делалось намеренно. Так как это самое мое в кавычках заявление было только для отвода глаз. Прошло чуть более 3х месяцев, в итоге мою машину признали не ремонтопригодной. На что я подумала ну наконец что то продвинулось… но не тут то было меня оказывается еще выплата по сей день не коснулась. Конечная сумма на выплату уже была утверждена датой 22.07.2013 НО ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕТУ, КОГДА ЗВОНЮ ПО ДЕЛУ СЛЫШУ ИЗВЕНЕНИЯ И НЕ БОЛЕЕ.
У КОГО СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ПРОДЛЕНИЕМ ХОТЬ НА ОДИН ДВА ДНЯ НЕ ЖДИТЕ ИДИТЕ В СУД, ДЕЛО БУДУТ ТЯНУТЬ И ТЯНУТЬ, ПОДАВАЙТЕ ТАК ЖЕ НА МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2013 13:19

Полис: 04-03052-16/13

Я не нашел ни одного положительного отзыва об этой компании, и я знаю почему. Получить страховое возмещение просто невозможно без судебного акта. За выплатой я обратился 05.06.2013, но прошло более трёх месяцев, а денег НЕТ хотя по телефону оператор сообщает что все согласования прошли и деньги обязательно мне поступят и так уже два с половиной месяца!

Постоянный адрес отзыва

Шунин Дмитрий Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2013 01:27

Полис: 047-209223-47/13

Страховой случай произошел в середине июля 2013г (с 12 по 17 июля, не помню. все документы у СК). Все документы поступили в страховую компанию Югория сразу же после их оформления. На момент принятия документов, специалист по урегулированию убытков был в отпуске.По данной причине, директор Псковского филиала Владимиров Игорь Анатольевич,лично их принял, о чем составил акт осмотра транспортного средства. После чего (12 августа 201г) было выдано направление на ремоннт.Сегодня 14.09.2013 и я как ездил с повреждением т/с, так и происходит по сей день.
Обращаясь не раз к менеджеру автосервиса, в который было выдано направление на ремонт - он ссылался на задержки с утверждением стоимости ремонта от СК. На мой звонок в колл-центр СК - реакции дальнейшей от  СК не произошло. Сегодня повторно позвонил в СК Югория с целью прояснения ситуации и получил однозначный ответ, что нарушены сроки согласования ремонта и я имею право обратиться в суд с требованием возмещения убытков. Одновременно, хочу заметить, что сегодня в течение рабочего дня звонил в СК Югория г.Псков и мне сказали, что специалист  урегулирования убытков Надежда (фамилию к сожалению не помню) находится на больничном и ее никто не замещает. А со специалистом, который ее замещает я смогу пообщаться 17.09.2013г. и им будет директор Владимиров Игорь Анатольевич, директор Псковского флиала. У меня странное ощущение от организации, в которой специалиста, который находится в отпуске/больничном никто не замещает. СК предупреждена через колл-центр о том, что если я не получу звонок, инициатором которого будут они до 12.00 16.09.2013 - то после обеда 16.09.2013г я подам исковое заявление в суд.  Специалист колл-центра сегодня мне подтвердил. что нарушены условия договора. Делайте выводы, тратя свои заработанные честным трудом деньги!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2013 11:13

Полис: 04-0312603-00/3/12

УБЫТОК № 04-01164-09/13. в августе выдано направление на ремонт в Автомир на Маломосковской, 16 августа от СТОА был выписан счёт на предопалту на ремонт. Срок оплаты 15 календарных дней. до сих пор счёт не оплачен. ПОЧЕМУ????

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2013 19:50

Полис: 0626191907

Дмитрий Фоминых
Произошёл страховой случай по Асаго, пришёл в свою страховую компанию Югория с готовыми на данный момент документами полученными после разбора, справка о ДТП происшествии, постановление по делу , протокол по делу, копия определения. В документах второй участник ДТП ( который застрахован  в Росгосстрахе) подписался, что вину признаёт, все печати на документах присутствуют. Так вот, пришел  и показываю документы, барышня мне говорит, ищите второго участника ДТП и только после этого будем осматривать оба авто (логика 0) он проживает в г. Омске я с г. Новосибирска, немного затруднительно, не правда ли? я отвечаю - что это не возможно. Последовало предложение обратиться в его компанию, что, мол, документы все равно готовы, там решение вынесут через неделю, а потом к нам. Звоню в Росгосстрах мне говорят, если хотите осматривать машину приезжайте в г. Куйбышев, мол, у нас другого места нет (логика 0),я говорю, вы с ума сошли что ли?! ответ: - езжайте в свою компанию там все и решат раз уж документы готовы. Звоню в свою компанию Югория, дозваниваюсь до руководителя отдела урегулирования убытков некого Дениса Анатольевича, он проговаривает мне прошлую схему, нужен второй участник ДТП и др. Тут моя душа дала сбой, я позвонил юристам они в шоке, куда смотрит закон и где он?!!! придётся все решать через суд. Никогда в жизни больше не буду страховаться в Югории и Вам советую. Как страховку брать все готовы, а как дела решать все не причём. Вообще рекомендую всегда после оценки ущерба, обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд на страховую компанию, все равно мало насчитают. Суд я уже выигрывал ранее с компанией ВСК ООО. Если нужны координаты юристов и компания, которая возьмется за это дело мой тел 89231290099

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2013 19:41

Полис: 0626191907

Дмитрий Фоминых
Произошёл страховой случай по Асаго, пришёл в свою страховую компанию Югория с готовыми на данный момент документами полученными после разбора, справка о дорожно транспортном проишествии, постановление по делу , протокол по делу,копия определения. В документах второй участник ДТП ( который застрахован  в Росдосстрахе) подписался,что вину признаёт, все печати на документах присутствуют. Так вот, пришёля  и показываю документы, барышня мне говорит ищите второго участника ДТП и только после этого будем осматривать оба авто (логика 0) он проживает в г. Омске я с г. Новосибирска, немного затруднительно, не правда ли? я отвечаю - что это не возможно. Последовало предложение обратиться в его компанию, что мол документы все равно готовы, там решение вынесут через неделю а потом к нам. Звоню в Росгосстрах мне говорят если хотите осматривать машину приезжайте в г. Куйбышем мол у нас другого места нет (логика 0) я говорю вы с ума сошли что ли?! ответ: - езжайте в свою компанию там все и решат раз уж документы готовы. Звоню в свою компанию Югория дозваниваюсь до руководителя отдела урегулирования убытков некого Дениса Анатольевича, он проговаривает мне прошлую схему, нужен второй участник ДТП и др. Тут моя душа дала сбой я позвонил юристам они в шоке, куда смотрит закон и где он?!!! придётся все решать через суд. Никогда в жизни больше не буду страховаться в Югории и Вам советую.Как страховку брать все готовы,а как дела решать все не причём. Вообще рекомендую всегда после оценки ущерба, обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд на страховую компанию, все равно мало насчитают. Суд я уже выигрывал ранее с компанией ВСК ООО. если нужны координаты юристов и компания которая возмется за это дело мой тел 89231290099

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2013 13:50

Полис: 029867

№дела 04-05860-09/13 Дата приема заявления 01.08.13
Назначили выплату, передали в бухгалтерию, сказали в течении 15 рабочих дней должны оплатить. На данный момент деньги не выплатили, операторы по телефону отвечают что отправили запрос о задержке в бухгалтерию и мне перезвонят. вот уже третью неделю говорят одно и тоже, каждый день посылают запросы а результата никакого! Написал жалобу в ФСФР, если результата не будет, буду обращаться в суд. Ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 21:19

Полис: сер. 04(7) № 023129

Несмотря на то, что со своей стороны я выполнил все условия договора страхования автомобиля, ГСК "Югория" более двух месяцев не только не выплачивает страховой возмещение, сумму которого ГСК подтвердила!
Никому не советую связываться с ГСК "Югория".

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 19:53

Полис: 011607-00/12

Долго писать, но уже полгода я жду выплату денег по страховому случаю

Постоянный адрес отзыва