РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 15:18

Господа из Югории. Еще Раз.
Стыдно(для вас)  и противно (нам)  что вы тяните время с выплатами, причем речь о мелких суммах. Все равно Вам придется это сделать и без суда. Я например написал заявление в страховой надзор (у меня КАСКО 0150687-09/11

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2011 13:00

Обратилась в Югорию 02.09.2011г., собрала все документы, подала заявление. Обратилась без справки под 3% процента с царапиной на капоте. Ремонт оценили всего на 9000р. Жду направления на ремонт до сих пор. Операторы call-центра ничего внятного не говорят. Уже  успела побывать у них в центре урегулирования убытков. Обещали решить вопрос в течении двух дней.Стоимость страховки составляла 40000р.!!! Если у меня возникли трудности с компанией с таким маленьким убытком, то боюсь представит как они юлят,когда убыток существенный!Неуважительно относятся к клиентам. Совершенно не держатся за клиента. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Номер дела 18299.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 17:51

3 июня 2011г ,я как пострадавшая сторона с полным пакетом документов обратилась в Югорию,( боже какую же я совершила ошибку застраховав свой автомобиль в этой компании.) Не верьте положительным отзывам все это-липа  почитайте внимательно, почти все пишут третий автомобиль, третий год, (че других цифр нет),пишут- хорошее отношение:ну вот это уже полный бред.Я столкнулась с этим отношением. Начиная с 3 июня и по 5 сентября, я звонила чуть ли не каждый день-ответ один ваше дело на рассмотрении, я пошлю запрос,начинаю что-то спрашивать а она как попугай я пошлю запрос,кормили запросами, мне ни разу не перезвонили . Звонить мне надоело, тем более ждать надо как минимум от 5-10 минут.Я записалась на прием 5 сентября, на конкретное время, приехала и прождала еще ровно 1ч 50мин.Вопрос зачем запись? Написала заявление чтобы ускорили рассмотрение моего дела, спросила у директриссы( я уже и до нее дошла) какой срок рассмотрения. она ответила- 3 недели.Я с завидным мне терпением дождалась три недели , звоню и представьте ответ-ваше дело на рассмотрении, я отправлю запрос. Да уж с этих выдрессированных операторов можно юмористические рассказы писать.Абсурд какой-то деньги то заплатила, страховку получила, а направление на ремонт получить не могу, так еще и ответить не могут внятно почему тянут.Странно зачем платить з/пл операторам, если они ничего не знают и ни на какой вопрос ответить не могут.Лучше выплатили бы  деньги страховщикам.В очередной раз я позвонила и уже оставила претензию а дальше только суд! ИТОГ :за 4 месяца ни какого ответа я не получила. поберегите свои нервы, время и деньги  выберите другую страховую, но только не Югорию

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:38

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:32

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:02

Это просто беспредел! По делу 16260 и 16257 в Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:00

Это просто беспредел! В Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время.

Постоянный адрес отзыва

ИННА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:32

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:46

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 12:00

Первый раз столкнулась с таким беспределом!!!! № 14844 Выплату по зеркалу ожидаю более 1,5 месяцев...А самое интересное документы зафиксированы позже на 3недели...их сдачи.По телефону комментариев не дают, дело на рассмотрении))))))

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2011 21:29

Дело номер 04-06715-09/11
Пытаюсь добиться выплаты по калькуляции с апреля (сейчас уже середина августа). До сих пор нет не то что денег, а даже страхового акта - якобы еще не готов. Срывают все сроки, которые сами себе и ставят - уж сколько раз мне обещали, что вот-вот, уже все, обязательно перезвонят - и ни разу не перезванивали даже.
Дозвониться сложно - по полчаса висишь на линии. В офис приезжал три раза только за последние пару месяцев - каждый раз по два часа в очереди, а результата ноль.

В общем, если вам дороги нервы, время и деньги - не связывайтесь с Югорией!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2011 14:27

Самая худшая из 10 средненьких за последние 12 лет по Автокаско. Причина в нереальном затягивании рассмотрения страх. случаев и выплато по ним. Редкостные уроды. Несмотря на статус государственной компании. не могут выплатить по 2 случаем уже более 2-х месяцев. Постараюсь подать на эту отстойнешую контору в суд. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 11:37

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.

Постоянный адрес отзыва