Зоя Личное страхование / Несчастный случай
04 октября 2015 11:55
Полис: С1 № 12-009683-11/15
Произошел страховой случай с дочерью разрыв крестообразной связки на больничном провела 99 дней,была операция.Застрахована на 100000 рублей,выплатили 5000 рублей.Хотя в таблице указано что выплапта производиться 0,5 % в день от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности но не более чем за 90 дней.ОБМАН !!!
13 октября 2015 13:50
Уважаемая Зоя! Изучите, пожалуйста, подробнее ваш договор и таблицу. Я специально затребовала и изучила копии документов. В вашем случае (разрыв, надрыв, растяжение связок, сухожилий) при непрерывном лечении свыше 15 дней положено 5% от общей суммы договора. То есть 5 000 рублей. Статья 112, на которую вы ссылаетесь (0,5% в день) применяется лишь в том случае, когда полученное повреждение нельзя отнести ни к одной другой статье договора. Решение о выплате было принято на основании действующих правил и вашего договора. Ответ на вашу претензию вам отправлен еще 17 сентября. Если вы считаете, что мы не правы, обратитесь к независимым консультантам - вам скажут то же самое. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Виталий Личное страхование / Несчастный случай
29 сентября 2015 10:32
Полис: 12-830017-01/10
Здравствуйте! Все документы были переданы в страховую компанию в декабре 2011 года. Вами был сделан официальный запрос в ЦИТО на подтверждение и предоставлении выписного эпикриза. ЦИТО предоставило все документы запрашиваемые Вами (есть число запроса и предоставление в реестре ЦИТО). Вы как и сейчас обещали разобраться в самые кротчайшие сроки! Прошло 4 года.... Я отправил Вам повторно все документы которые Вы просили!
30 сентября 2015 09:06
Исходя из материалов страхового дела, вы не предоставили нужные документы. И, конечно, непонятно, чего вы ждали 4 года? Впрочем, спорить здесь уже незачем. Если вы все документы сейчас направили, значит, все будет хорошо. Я буду контролировать ваш вопрос в любом случае. Светлана. И еще, у меня предложение. Виталий, давайте один какой-то сайт выберем для нашей дискуссии. Или вот почта у вас моя есть. А то жалобу вы разместили везде, где можно, видимо, накопилось за 4 года, сейчас мы с вами по трем сайтам диалог ведем. Смысла нет.
Виталий Личное страхование / Несчастный случай
24 сентября 2015 12:54
Полис: 12-830017-01/10
Здравствуйте! Я профессиональный спортсмен, играл за волейбольный клуб ВК«Тюмень». Был застрахован «Югория» г. Тюмень 29 декабря 2010 года №12-830017-01/10… 22.01.2011 получил очень тяжелую травму колена на официальном матче Чемпионата России по волейболу в г. Нижневартовск. Был доставлен в больницу для обследования. Заключение " Полный разрыв передней крестообразной связки, полный отрыв от кости собственной связки надколенника, разрыв медиального и латерального мениска, компрессионный перелом левого коленного сустава!!!!" В связи с очень тяжелой травмой был отправлен в Москву «ЦИТО». Было назначено 2 операции: 4.02.15 (первая) Замена связки надколенника на лавсан с послойным ушиванием мягких тканей!!! 1.04.15 (вторая) Применение аутологичного трансплантата ( Было вкручено 2 био-винта в кости и к ним прикреплен трансплантат с моих сухожилей для замены оторванной связки. Убрали осколки раскрошившихся минисков.) Вообщем собирали мне колено по частям! После чего я потерял трудоспособность и не могу заниматься профессиональной деятельностью!!! Обратившись в страховую «Югория» работники согласились с выплатой, только попросили собрать необходимые документы. Пакет документов был собран и предоставлен юристом ВК «Тюмень». После чего начали кормить завтраками и мы вынуждены были подать в суд. Вот уже заканчивается 2015 год я не получил не КОПЕЙКИ!!! от данной страховой компании. Я не просил что бы мне вернули деньги потраченные на лекарства и реабилитацию, только те которые положены по договору… Все равно!!! Прошу юристам помочь в данной ситуации!!!
29 сентября 2015 09:41
Виталий, добрый день. Просим вас уточнить, в какое подразделение «Югории» вы обращались за выплатой по страховому случаю, в Тюменском филиале по полису, который вы указали, не зафиксировано ни одного обращения. Пожалуйста, укажите, как с вами можно связаться, мы хотим разобраться в вашей ситуации. Можете написать на эл. почту press@ugsk.ru. Светлана Виталий, до вас не смогли дозвониться, но по электронной почте уже вчера вам отправили запрос на сканы документов, в т.ч. паспорт, реквизиты, читаемый эпикриз. По имеющимся у нас документам ваш случай страховой, получим документы и все оплатим. Хочу лишь отметить, что вы (или ваш юрист) в свое время не предоставили необходимые документы — у вас не было первичных документов из больницы и выписного эпикриза. Поэтому мы не смогли оформить выплату.
Оксана Личное страхование / Несчастный случай
16 июня 2015 13:55
Полис: 0538506
Страховала сына - школьника от несчастных случаев на тренировках и соревнованиях по борьбе в течении 3-х лет, т.к. была уверена в добросовестности и порядочности данной страховой компании, но когда произошла травма во время тренировки: перелом 3-х пальцев на ноге, то сумма страховки оказалась даже ниже, чем я изначально за нее платила, она составила 300 рублей!!! Т.е. по 100 рублей за каждый сломаный палец!! При том, что ребенок потерял трудоспособность и находился дома в гипсе ровно 2 месяца!!! Когда я на сайте попросила консультанта разъяснить, каким образом насчитывается сумма выплат, он мне ответил, что к полису должна была быть прикреплена таблица страховых выплат, где указана сумма возмещения 3% (от страховой суммы 10000 руб.), хотя ничего кроме полиса и квитанции об оплате мне не выдавали!!!! Моему возмущению нет предела!!! Лохотрон какой-то!! Никому не советую обращаться в СК "Югория".
26 июня 2015 08:20
Уважаемая Оксана, ваша страховая сумма по полису - всего 10 тысяч рублей. Согласно детской таблице выплат при страховании от несчастного случая, перелом пальцев руки оплачивается в размере 3% от страховой суммы, что и составляет 300 рублей. Была бы ваша страховая сумма, например, 1 млн рублей, вы бы получили выплату в размере 30 000 рублей. Если вы хотите ознакомиться с таблицей выплат или с расчетами по вашему делу, обратитесь в отдел урегулирования убытков вашего филиала, вам все подробно расскажут и объяснят. Светлана, представитель ГСК "Югория"