Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2018 07:16
Полис: 628112
Здравствуйте. Наткнулась на сайт и думаю дай напишу. Обычно же все пишут только плохие отзывы. А мне хочется сказать хорошее. я страхуюсь в компании несколько лет и Каско и Осаго и за границу оформляла страховку. Всегда все быстро, девочки приятные, очередей практически нет. ДТП однажды было, пару лет назад, выплатили тоже очень хорошо и быстро. Вообщем я довольна компанией.
Постоянный адрес отзываИгорь Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2018 08:03
Полис: 04-1205408
Страхуюсь в компании уже четыре года. В прошлом году пришлось дважды обратиться про Каско. сотрудники очень доброжелательны, чего сейчас редко встретишь. Помимо этого, был удивлен как быстро мне выдали путевку на ремонт. Я всем доволен.
Постоянный адрес отзываЛилия Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 20:46
Полис: XXX0047297582
Я страхую автомобиль в страховой компании «Югория» уже несколько лет. 03.07.2018 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: г. Радужный, ХМАО Тюменской области по адресу: 1 микрорайон, дом 30 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2018 год.
Специалист компании, Крук Наталья Викторовна, стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Она ответила, что с этого года все автомобили обязаны страховать дополнительным полисом «Ремонт у дилера», в случае отказа пишете заявление об отказе и ждете еще месяц. Я конечно застраховала, потому что мне нужно было ехать в отпуск, но после страховки я все-таки позвонила на горячую линию. Спасибо, что они мне все подробно разъяснили и позвонили в офис, где я застраховала автомобиль!!! Они мне «навязали» дополнительную страховку! Вернулась обратно в офис и отказавшись от страхования «Ремонт у дилера» забрала свои 1.900 рублей.
Крук Наталья Викторовна очень возмутилась данным фактом и проводила меня со словами: «На следующий год обратитесь пожалуйста в другую страховую компанию». Обратилась заведующей этой компании Вахрушевой Веронике Константиновне (кстати, еле выпросила их фамилии и имена. Обычно имена сотрудников должны быть написаны в бейджиках или в дверях), но не получила извинения ни с ее стороны, ни со стороны сотрудника. Я считаю, что в решении этого обращения находится в компетенции руководителя, нужно пресекать грубость и хамство, если у сотрудника низкий уровень культуры.
Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Считаю что поведение сотрудников и компании не компетентны. Прошу принять меры в адрес сотрудников данной компании.
Гошгар Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2018 18:09
Полис: 614779
В прошлом году на свою Камри оформил ремонт у дилера когда страховал ОСАГО. Страховку сделал на 250т, но произошло ДТП и мне денег не хватило. Купил новую Камри сделал лимит 500т на всякий случай. Деньги небольшие за полис и так спокойнее. Хорошая программа. Почти как каско.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2018 08:16
Полис: 1210069
Доброго времени суток! Ровно три года я знаком с программой «Ремонт у дилера» ГСК «Югория». Случилось так, что в прошлом году именно этот полис мне и пригодился. Въехал в меня молодой парнишка, когда начали смотреть документы, на руках у него оказалось два полиса ОСАГО и КАСКО…… Вроде бы все ничего, все хорошо……Но… При ближайшем рассмотрении, оказалось, что не в один полис он, как водитель, не вписан. Мама дала машину сыночку покататься…. На место ДТП мама приехать отказалась. Оформили все мы документы и поехали в ГАИ. Его вина была установлена, я потерпевшая сторона. Будь у меня на руках только ОСАГО, пришлось бы мне самому машину ремонтировать и потом подавать на виновника в суд. Теперь я понимаю, все-таки, к счастью, оказалась у меня программа «Ремонт у дилера», которая как раз защищает нас от таких вот водителей без страховок и гарантирует нам ремонт автомобиля на стации официального дилера. И страховая, и дилер сработали на ОТЛИЧНО!!!!!! Спасибо ребята!!!!!
Постоянный адрес отзываУзаев Ахмед Магомедович Личное страхование / Несчастный случай
21 июня 2018 17:05
Полис: У №12 – 757068 – 36/17
21.08.2017. между мной- Страхователем и компанией АО ГСК «ЮГОРИЯ» в лице Пермского филиала (далее — Страхователь) был заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев и болезней № У №12 – 757068 – 36/17 от 21.08.2017 «Универсальный» (далее — Договор). Предметом Договора выступали следующие страховые риски: смерть или постоянная полная утрата трудоспособности, наступившая в результате несчастного случая или болезни, диагностированной впервые в период страхования.
Срок действия Договора определен с 22.08.2017 по 21.08.2018.
В период действия Договора наступил страховой случай. Его наступление повлекло следующее событие: мне была установлена II группа инвалидности, что подтверждается: справкой об установлении инвалидности от 14.02.2018.
02.04.2018 мой представитель обратился с заявлением о выплате страхового возмещения по вышеуказанному договору страхования в Пермский филиал Страховщика в связи с наступлением страхового случая, приложив все необходимые документы, включая справку МСЭ-2014 в виде нотариально заверенной копии.
03.04.2018 (исх.№ 36-05-541) Страховщик запросил у меня ряд документов относящихся к разделу Правил страхования «временной утраты трудоспособности».
В этот же день ответ был переслан посредством электронной почты.
Так же, 03.04.2018 запрошены иные документы, а именно: копия амбулаторной карты, реестр ТФОМС за период с 2013 – 2017 годы, направление на МСЭ ф. № 088/у-06.
03.05.2018 мой представитель обратился с Досудебной претензией к Страховщику.
07.05.2018 Страховщику были предоставлены запрошенные им Реестр ТФОМС и Направление на МСЭ.
12.05.2018 моим представителем Страхователя был получен через почтовое отправление отказ в выплате страхового возмещения и вновь запрос о предоставлении документов .
06.06.2018 Страховщику была представлена копия моей амбулаторной карты .
Согласно размеру страховой выплаты, установленной договором страхования при установлении II группы инвалидности, страховое возмещение составляет 50% от страховой суммы.
Основания освобождения Страховщика от выплаты страхового возмещения предусмотрены ст. ст. 961, 963, 964 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, указанная Страховщиком причина не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения, предусмотренным гражданским законодательством, следовательно , обязательства по выплате страхового возмещения мне -Страхователю Страховщиком не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 934 Гражданского кодекса РФ обязанность страховщика по выплате страхового возмещения возникает при наступлении страхового случая.
Таким образом , следует, что АО ГСК «ЮГОРИЯ» , без имеющихся на то законных оснований, отказывает в страховом возмещении, чем грубо нарушает условия заключенного договора страхования и нормы действующего Законодательства.
В настоящее время моим представителем направлено исковое заявление в суд для принудительного взыскания со Страховщика суммы страхового возмещения, дополнительных расходов и штрафа, предусмотренных действующим Законодательством РФ и возмещения морального вреда.
Сегодня направил жалобу в Центробанк, так как он является контролирующим органом Страховщиков.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2018 21:07
Полис: не помню
Недавно пришла в Югорию страховать машину. Прописка Червишево. Меня отправили вон в 3 Страховых компаниях, я уж хотела писать жалобу. Но в Югории меня приняли, сказали что никаких проблем нет. Ничего дополнительно не навязывали! Приятно было иметь дело!!!
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2018 12:59
Полис: 627135
Обратилась один раз за выплатой. Меня приняли очень внимательно, сказали что скоро дадим направление на ремонт, дали! очень приятно. Отремонтировали очень быстро. я очень рада. хорошая компания.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 20:32
Полис: еее-20007259746
Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!
Постоянный адрес отзываАнтон Личное страхование / ОСАГО
21 апреля 2018 10:03
Полис: не помню
Страхуюсь в Югории несколько лет себя и маму. Совсем недавно произошел НС, ожог руки, на больничном мама была почти месяц, страховая выплата составила 5% от суммы в 200000 выплатили 10000, довольны. С момента подачи документов до выплаты прошел срок 7 дней приятно был удивлен. Хочу сказать доверяйте этой компании и не травмируйтесь. Из минусов не могу найти в интернете таблицу страховых выплат, к полису не приложено. Если представитель Югории читает тут пришлите мне на электронную почту nordstar-43@mail.ru. Спасибо.
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2018 23:09
Полис: ЕЕЕ-0727440439
06.01.2018 со мной произошел страховой случай-дтп,не по моей вине.С места дтп машину пришлось эвакуировать в новгородскую обл в загородный дом,т к больше было некуда.Это расстраты.Обратилась с документами в свою страховую компанию -Югория в Санкт-Петербурге ,офис что на Петроградке.Заведомо была начитана плохими отзывами в целом о страховых выплатах разных страховых компаний, и была уверена,что надеятся не на что,что выплатят копейки. Также хотелось вернуть деньги за эвакуацию .НО!!! Когда я пришла в сам офис для подачи документов, сотрудники офиса быстро помогли мне заполнить документы и с пониманием отнеслись к тому ,что машина находится в новгородской обл(хотя могли бы отправить меня туда). Даже в этом я искала подвох))Следующий этап это осмотр эксперта-эксперт приехал тоже в сроки, хоть там были и праздники(23 февраля -выходные). В итоге,машину оценили,как тотал. Я не поверила когда мне назвали сумму выплаты! Эта сумма была больше,чем я оценивала свое авто ДО дтп!! ДО!!! Плюс оплатили эвакуатор - 9 т р.К тому же, битое авто они оставляют владельцу-мне!! Спасибо Югория и сотрудникам офиса в спб за быстрое решение моей проблемы!)
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2018 16:31
Полис: Серия005 номер1153847
Добрый день , хочу поделиться своей проблемой , вдруг кто , что подскажет. В феврале попала в ДТП , пострадавшая сторона я. Въехали с пассажирской стороны , правое крыло , полностью бампер , фара , .... и на лобовое стекло камень и трещина из угла сразу от удара через все лобовое ..Кроме полиса ОСАГО , страховка ремонт у дилера (500 тыс) обратилась в страховую , быстро оформили документы , в этот же день послали на осмотр в дилерский центр , там все фотками , осматривали ... часа три , ну сказали ждите . Через неделю пришли за документами , а там отказали в замене лобового стекла . Звоню в компанию причину не могут обьяснить . Что делать не знаю ????
Постоянный адрес отзываЭдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2018 15:17
Полис: 013/18-48-00184
Номер дела 013/18-48-00184 Второго февраля 2018 у меня произошло ДТП,в котором я был пострадавшей стороной. Застрахован в компании Югория. Машина Тойота Королла 2014г.в Пробег 55 тысяч. Пострадали капот,бампер,фара, решетка радиатора.Перед тем,как обратиться в СК Югория я прошл для себя независимую экспертизу,где мне насчитали убытков на 60200 руб. Я был готов ,что Югория насчитает на 10% ниже. Но Югория насчитала 23700 руб и выплатила эти деньги. Хотел бы я посмотреть ,как они сделают машину в эти деньги. Не страхуйте свои машины в этой компании. Они приветливо улыбаются только тогда, когда приходишь к ним страховаться и платишь им деньги. А когда наступает страховой случай,они уже не улыбаются. И стараются заплатить Вам копейки и быстрее от вас отвязаться...
Постоянный адрес отзываДанил Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2018 09:51
Полис: *****63327
Все положительные отзывы проплачены югорией .
Обходите стороной