Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2010 13:36
Ни кому не пожелаю иметь дело с ОАО "ГСК Югория", то что карточки поддержки не работают, это ничего, а затем начинается ....
Резюме-выбирайте другую СК!!!
Дело №5187.
Полюс 04-332791-16/09 (с карточкой поддержки)
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
25 августа 2010 13:40
Автомобиль застрахован по КАСКО. Подала полный пакет документов для возмещения 13.07.2010 г.. Сегодня уже 25.08.2010 г. - выплаты до сих пор нет. В бухгалтерии Нижегородского филиала ответили, что выплата будет примерно через 2 недели, а это уже будет почти середина сентября, т.е. с момента подачи всего необходимого пакета документов пройдет уже практически 2 месяца.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2010 16:30
Первое, что хочу сказать - это не верьте положительным отзывам о компании Югория. Положительного в этой компании нет ничего. Такие отзывы пишут, как правило сами сотрудники компании для поднятия рейтинга.
Итак по порядку:
В апреле 2010 произошел страховой случай (поцарапано крыло), о чем было сообщено в Югорию и написано заявление. Компания под разными предлогами (уволился менеджер, пропал акт осмотра автомобиля и т.д.) затягивала с направлением на ремонт. В июле месяце, вдруг сотрудников прорвало, началось неуемное рвение к работе и разные сотрудники под разными именами стали названивать в течении нескольких дней сообщать разные номера направлений и разные станции обслуживания для ремонта моего автомобиля.
К тому времени произошел еще один страховой случай (камешек попал в лобовое стекло). Пришлось еще раз съездить в страховую и заявить об этом. Заодно и разобрался с чехардой с направлениями. Оказалось, что направление выдано в СТО (название не указываю), потому что название у этого гаража быть просто не должно по определению. СТО арендует (владеет) половину цеха старого развалившегося предприятия. После долгого согласования машину все таки решено было сдать в ремонт, но при сдаче автомобиля выяснились новые обстоятельства, СТО не может окрасить автомобиль по причине жары, оборудование не позволяет - это сделать, мне предложили дождаться прохладной погоды!! Напомню дело происходило в конце июля начале августа. Конечно такой сервис меня не устроил, написал заявление в Югорию и записался на прием заместителю начальника центра урегулирования Мельничук Г.Н. (хочу отметить, что просто так на прием не попасть, существует запись, прием происходит ТОЛЬКО по пятницам и запись производится на 2-3 недели вперед). По заявлению меня направили в другое СТО. 11 августа наконец я попал на СТО "ВИКАР", но приключения не закончились, а только начались, СТО ВИКАР не имеет в наличии лобового стекла, но мне клятвенно пообещали что стекло будет в течении 10 дней, а может раньше. Спустя 4 дня перезвонили и сообщили, что стекло заказали неправильно и сделают новый заказ в Германии (машина Опель, но собрана в России) и этот заказ будет идти более 2-х недель. После долгих телефонных переговоров с Югорией и СТО, срок ремонта автомобиля удалось сократить (на словах) до 1 недели. Понимаю, что это нереально. Готовлюсь к досудебному разбирательству.
По правилам сайта указываю номера дел:04-16103 и 04-17248.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2010 18:10
Наша организация 2 года судилась с Югорией. и наконец-то высудили. никому не советуем. не покупайте у них полисы, деньги они не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2010 17:48
В мае месяце в нас въехал мусоровоз. Как бы это смешно не звучало, но смешного мало. Обратились за выплатой, написали заявление об убытке, через 5 рабочих дней дело было рассмотрено(Одобрено на выплату), через 9 рабочих дней были перечисленны деньги на счет сервиса. Честно говоря не ожидала такого быстродействия от компании. Била приятно удивлена. Спасибо всему отделу урегулирования убытков в г. Ростова-на-Дону
Постоянный адрес отзываТИИР Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2010 17:00
Компания очень хорошо отработала по двум страховым случаям, наступившим в течении одного года на новой машине.С посещением офиса по урегулированию убытков и с последующим посещением диллеров связаны только положительные эмоции.
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / ДМС
25 июня 2010 15:53
У страховой компании надо всё выпрашивать, разговаривают по хамски. Чтобы записаться к врачу, надо ругаться, а тебе в ответ грубят и говорят, что отрываешь от работы. После того, как говоришь о необходимости записаться к врачу и называешь причины, а тебе отказывают, а ты всё-таки просишь записать доказывая, что тебе это необходимо называют скандальным застрахованным. Сервис на уровне шарашкиной конторы. У диспетчеров (Попов и Федорова)нет ни малейшего понятия о работе с клиентами. Страховаться в ЮГОРИИ не советую, намучаетесь.
Постоянный адрес отзываТаисия Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2010 10:47
Страховой случай произошел 08.05.2010 (пацарапали двери и разбили стекло)дела №7701-1005-877, №7701-1005-576, №7701-1005-548 до сих пор не выдано направление в сервис, хотя все документы были сданы в Малакут 19.05.2010г., как говорят работники югории к ним они поступили 26.05.2010г. (хотя ко мне это уже не относится, как между собой передают документы сотрудники друг другу!!!!) в итоге сегодня 09.06.2010г. - результата нет, хотя ПРОШЛО с 19.05.2010г. - 16 РАБОЧИХ ДНЕЙ, и даже с 26.05.2010г. - 11 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!!!!! На звонок, чтобы соединили с начальником ответили, что надо записываться, т.к. на звонки не отвечает, принимает только по пятницам и в данный момент предложили записаться на 09.07.2010. И это нормально??????????? Одно хамство!!!!!!!!!!
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2010 17:57
Оформлял КАСКО, за год две царапины, ни за одну не заплатили. Судиться не стал, не для того страховку делал. Никому не советую эту компанию(хотя может это у нас в Тольятти так обслуживают). Делают всё, чтобы не заплатить.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2010 19:12
Поддерживаю отрицательные отзывы. Заплатили по ОСАГО гораздо меньше чем ремонт стоил. Да и то!)) пришлось доказывать и спорить! даже зама катал на своей машине, что бы доказать, что после ДТП начала скрипеть дверь - итог пофигу(сказал сама машина виновна, которая ни разу в ДТП не была). Да и чувствую что только через 2 месяца в лучшем случае получу деньги. Общее впечатление, не повезло что попал в Югорию. Каску я точно не буду там оформлять.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2010 12:42
В апреле обратился в ГСК Югория за выплатой по двум страховым случаям: скол на лобовом стекле и царапины на бампере. Через два дня со мной связался эксперт, который в последствии приехал на осмотр моей машины. Через две недели, когда хотел позвонить уточнить сумму компенсации (выбрал получение деньгами) обнаружил на своем р/с уже перечисленные деньги по страховым делам. За 7 лет, что имею дела со страховыми, это самое быстрое урегулирование убытка! Так же стоит отметить, что при оформлении полиса у Югорией были предложены самые выгодные тарифы и условия.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2010 10:51
Вид страхования: Каско [29]
Номер страхового полиса: 04-048155-49/09
Дата выдачи полиса: 20.10.2009
Описание ситуации:
Я застрахован в Югории первый год.У меня произошел страховой случай первый раз по моей вине. Я пришел в офис страховой компании в своем городе.
Принес справку из ГИБДД и определение все как положено.
На что в свой адрес я услышал от директора Вологодского филиала Демидовой Людмилы Николаевны не обоснованные голословные высказывания о том, что это дтп было подстроено, высказано это было в грубой форме с повышением голоса на меня , мне были васказаны не лестные высказывания о том какой я плохой водитель что "я только и умею крутить баранку" чем я очень был возмущен. На мои высказывания за что я плачу вам деньги мне было сказано "чтобы ездить акуратно". Мне сказали что в моем случае быдут разбираться эксперты, какие эксперты я не понимаю ведь у меня каско и по сути я бы мог просто сесть за руль при этом директоре и заехать в ее же машину. Я уехал от туда позвонил в главный офис этой компании оставил свой коментарий на сайте компании.
После чего мне позвонили из главного офиса страховой компании и сказали что разберутся в моем вопросе. Наследующий же день мне позвонили из офиса моего филиала в моем городе и сказали что вы можете приходить за направлением.
Я хотел отремонтировать свою машину на СТО своего официального диллера "Мартен Авто" так как машина еще на гарантии и до этого по другим страховым случаям я обращался именно туда и был уверен, что мне отремонтируют машину качественно и в срок.
Я получил направление и поехал на СТО к своему диллеру. В направлении от сраховой было указано, что перед ремонтом нужно согласовать все со страховщиками. Назначили день и время; подъехал директор моей страховой с экспертом, директор увидела, что бампер не снят (у меня повреждения переднего бампера) на повышенных тонах она поговорила с работниками "Мартен Авто" о том, что она указывала в направлении о скрытых дефектах и что бампер надо было снять, хотя этого не было указано и просто уехала.
После этого я приехал в офис страховой компании договориться на день когда она сможет подъехать с экспертом посмотреть уже на снятый бампер на что она мне заявила что она уже отзывает направление с "Мартен Авто" что у них оказывается уже не зключен договор с ними ,обвинила меня в сговоре с "Мартен Авто" и преложила мне самому расторгнуть договор со страховой компанией. Я повторно написал жалобу на сайте компании мне в этот же день позвонили с главного офиса компании по поводу моей жалобы и сказали кроме моей жалобы на директора филиала в Вологде других жалоб не поступало и не каких конкретных мер они принять не могут просто возьмут мое замечание на заметку.По поводу директора Вологодского филилиала Демидовой Людмилы Николаевны я считаю такому человеку как она нельзя работать на руководящей долности при общении с людьми. И пока во главе этой страховой будут стоять такие руководители которые просто не умеют общаться с клиентами я всем буду советовать обходить стороной эту страховую компанию.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 мая 2010 11:23
Слава богу я не застрахована в Югории, но, к сожалению, мне пришлось иметь с ними дело! В январе было ДТП, виновник был застрахован в Югории, т.к сумма выплаты была большая, решила обращаться напрямую в Югорию. Мой случай любезно зарегистрировали и сказали ждать!! Через месяц мне пришел отказ в выплате, но естественно по телефону никто ничего не говорил, если вообще брали трубку! Когда я пришла к ним лично, они не хотели давать мне документ с отказом. С божей помощью я его получила и решила подавать в суд! Сейчас уже пол года с ними сужусь, юриста прислали, мягко говоря некомпетентного, ничего не знает, говорит что попало! Хотя мне это и на руку! Суд я естественно выиграла, но деньги мне выплачивать никто, по ходу дела не собирается! Удачи всем и терпения!
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 12:08
Блин, какие нафиг положительные отзывы? Не надо тут врать. Пишушие положительное - нечистоплотные морально люди. Вам это аукнется, глупенькие. С выплатами затягивают. Авария в начале февраля, сейчас конец апреля, сумма ремонта до конца не согласована. Клиентские манагеры(особи женского пола) - хабалки некомпетентные, им на базаре семками торговать. НИКТО не поднимает трубки, не отвечают в принципе. Уже полагаю, что мне будут отвечать лично, и не в суде, а по жизни. Слышь ты, тормозящий выплату манагер, узнаю твое имя - найду и обесчещу! Дело в Питере, но по ходу это общее место всей говнокомпании Югории.
Постоянный адрес отзыва