РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'PAGEN_1' => '137',
  'TRASH' => '?ELEMENT_ID=ygorija',
)

Отзывы о страховой компании Югория

Ткаченко Н.В. Личное страхование / Страхование путешественников

04 сентября 2012 11:19

Полис: П1 №20-133849 от 19.12.11г.

В феврале 2012 года ездила на горнолыжный курорт в Германии, была застрахована в Югории по программе "Активный отдых" для выезжающих за рубеж. В момент заключения полиса, мне страховщик сказал, что если произойдет несчастный случай - можно тут же дозвониться БЕСПЛАТНО по номерам таким-то и страхъовая сразу же оказывает всю финансовую поддержку.

В итоге: в первый же день катаний на лыжах я упала, попала в больницу, поставили диагноз - разрыв связок. НИ ПО ОДНОМУ номеру я не дозвонилась (дозвонилась до страховой лишь через 2 дня каждодневных звонков), хотя звонила и со стационарного больничного телефона, и с сотового российского, и с сотового немецкого.
По приезду в Россию мне страховая отказала в выплате возмещения, аргументируя это тем, что в полисе должно было быть прописано слово "Лыжи", как особая отметка.
Я подала в суд, но видимо страховая с калининским судом и судьей Молоковой на короткой ноге. Мне отказали в иске. решение суда еще не получила и не могу сказать на что они опираются. Планирую подавать аппеляцию.

Не страхуйтесь в этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2012 17:53

Полис: 04(7)-097830-58/12

Впервые купила машину и застраховала ее по полису КАСКО в Югории, о чем впоследствии очень жалею. Во дворе поцарапали крыло и дверь, приехала написала заявление, сказали, что выплату можно ожидать через 25 дней со дня подачи заявления, пока ждала случилось ДТП не по моей вине, наезд на препятствие, в результате накопилось 4 дела: 04-000359-58/12 от 21.05.12, 04-000375-58/12 от 21.05.12, 04-000344-58/12 от 09.05.12, 04-000358-58/12 от 27.04. Прошли 25 дней по каждому случаю, звонила каждую неделю в отдел урегулирования убытков, девочки вежливо говорили, что документы в бухгалтерии на оплату, прошло почти 3 месяца, а я все звоню и звоню, ответ один и тот же - статус:на выплату в бухгалтерии. Посоветовали написать претензию Начальнику центра урегулирования убытков ГСК «Югория», г.Москва
Гуляеву Константину Петровичу, что я и сделала, отправила на почту mos@msk.ugsk.ru, ни ответа, ни выплат до сих пор. Что мне делать как быть? Будут ли эти выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2012 13:22

Полис: 04-07871-16/12

Мой страховой случай произошел 19.04.12 по адресу Вятская 49, в лобовое стекло влетел камень, вызвал аварийного комиссара, оперативно предоставил все документы - прошло ЧЕТЫРЕ месяца, ущерб не урегулирован.
Что еще про них сказать - ВОРЬЁ и негодяи!
Неоднократное обращение в компанию ни к чему не привело.
Подумываю обратиться в суд!
Ни в коем случае не связывайтесь с ними если Вам дорого Ваше время и деньги!

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2012 16:40

Полис: (5) 04-016712

Добрый день! (хотя какой он добрый если я здесь).
От 9 и 16 мая два страховых случая, весь пакет документов и т/с, для осмотра, предоставил в центр урегулирования убытков (цуу) в установленые сроки. Документы приняли, а дальше началось: сначала просрочка с направлением на ремонт. Когда его выдали, я позвонил в сервис и на мой вопрос: Вы официальный дилер Форд?, мне ответили: Нет, но мы Форды ремонтировать УМЕЕМ!!!!(жесть). 21.06.2012 я в цуу написал заявление на смену формы возмещения с направления на выплату. Когда и этот срок прошёл, мне начали "ездить по ушам": Дело у экспертов, на рассмотрении и т.д. 09.08.2012 "свершилось чудо" - дело передали в бухгалтерию на выплату! Сегодня 27.08.2012, а толку ни какого! Если получается дозвониться (по 20-30 минут на телефоне) ответ один и тот-же: Дело в бух-рии, выплаты не было, по срокам нас не информируют! Всё, как головой об стену! Операторам на всё наплевать, с руководством связаться не возможно. Два раза оставлял коментарии с "пожеланиями" у них на сайте в разделе "обратная связь"- без толку, ни кто со мной не связался! ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ (за продажу полиса)- ИНТЕРЕС ПОТЕРЯН! Неделю назад позвонили с предложением купить полис КАСКО в югории на следующий год- с удовольствием отматерил агента, за такую наглость! У меня вопрос: Кто нибудь вообще получал страховое возмещение от югории и каким образом?
ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЮГОРИЮ СТОРОНОЙ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДЕШЁВЫЕ ПОЛИСА!!!!! Югория и "кидалово"- синонимы!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2012 13:28

Полис: ВВВ № 0619385175

Было у меня ДТП компания сразу все выплатила по калькуляции, не каких задержкой с ихой стороны нет. Все добрые и веждливые. Советую Вам страховаться в Югории!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2012 09:01

Полис: 04-016899

Не только Страхователи не довольны, но и автосервисы с которыми сотрудничает ОАО "ГСК «Югория»", так как ОАО "ГСК «Югория»" так же задерживает сроки оплаты выполненных работ по их направлениям и вынуждает автосервисы предоставлять очень большой дисконт на запчасти, используемые в ремонте, тем самым побуждая их заказывать у сомнительных поставщиков сомнительного качества запчасти для автотранспортных средств, забывая о том что автотранспортные средства относятся к источником повышенной опасности.
Федеральный контакт-центр ОАО "ГСК «Югория»" является сборищем не компетентных и необязательных сотрудников.
ВЫВОД: ОАО "ГСК «Югория»" НАПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 13:29

Полис: (5)№04-017734

Застраховал машину в Югории программа страхования «Профи» КАСКО. Убыток номер 04-14574-09/12.Полис Серия (5) №04-017734 от 02.09.2011 стоило порядка 45000 и в пустую… выйдя из подъезда обнаружили трещины на заднем фанаре на багажнике, словно от удара рукой (ногой, головой не знаю) короче действия 3-х лиц (машина mercedes c230), программа страхования предполагает возможность выплаты без справки если сумма не превышает 3% от стоимости, обрадовавшись этому позвонили в Югорию, сообщили о страховом случае и тут начались танцы с бубном… вначале меня не занесли в список обратившихся или как там их не знаю… сказали ждите с вами свяжутся… прождал пару дней ничего… опять звоню, извинились внесли, созвонился независимый эксперт, договорились о встрече, приехал, всё заполнил, сфотографировал, выбрали по калькуляции, сказал ждите, звоните через 3 недели в Югорию, это было 27.06.2012, в середине июля решил позвонить в Югорию… и о ЧУДО… оказывается у нас не полный комплект документов… зашибись… поорав пару минут на операторов выясняется, что последний документ заключение эксперта от 12.07.2012, причем какое заключение, мне не говорят… хммм… хорошо… начинаем опять ждать 25 рабочих дней от 12.07.2012 это получается 15.08.2012 итого прошло с 27 июня полтора месяца… и ИТОГЕ я услышал, что мне отказано… КАСКО… БЕЗ СПРАВОК… никогда больше в ЮГОРИЮ не пойду и всех буду отговаривать.Буду забирать заключение экспертизы и акт пойду в СУД «защиту прав потребителей никто не отменял» ДЕЛО ПРИНЦИПА!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2012 12:52

Полис: (5)04-0261083-00/5/12

номер полиса (5)04-0261083-00/5/12, номер дела 7701-1205-1635
30.05.2012г. был сдан пакет документов по страховому случаю, в СК меня заверили, что в течении 25 дней произведут страховую выплату, но «воз и ныне там», на сегодняшний день т.е. 15 августа 2012г., слышу стандартную фразу записанную со слов попки-дурака «счет в бухгалтерии, ждите», а на вопрос по размеру выплаты и сколько ждать, немой ответ в виде молчания. Будь проклят тот автодилер, который подсунул мне «ср__нь господню», СК «Югория».

– с такой дерьмовой страховой мне сталкиваться еще не приходилось за свой 20-летний стаж вождения

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2012 16:57

Полис: 04(7)-№004218

Это не компания - это кошмар!!!!мало того что грубияны работают в этой , которые УВЕРЯЮТ МЕНЯ В ГРУБОЙ ФОРМЕ не заменить а отремонтировать то что есть,я второй месяц жду согласования,хотя на осмотре меня уверили что согласование займет максимум две недели,когда я попросила согласовать выплату мне ответили, что "наши эксперты вам все равно во столько не оценят, во сколько действительно обойдется вам ремонт,поэтому мы вас отправим в наш автосервис"..даже страшно представить как мне там отремонтируют мою машину(если её вообще когда нибудь отремонтируют),сумму не маленькую я отдала за страховку, а хожу теперь МИЛОСТЫНЮ у них прошу,там ремонта то в принципе фару заменить да бампер чуть подправить,думаю без суда тут не обойдется!...люди,не страхуйтесь в этой компании, по крайне мере в г.Магнитогорске отношение к клиентам вот такое!!!!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 13:56

Полис: 04-№516519 20/11

Добрый день!
В мае обратились в Московский филиал по страховому случаю. В середине июля узнали, что принято положительное решение о выплате и дело направлено в бухгалтерию на оплату. С тех пор выплата так и не была произведена! С момента обращения прошло более двух месяцев! Если в ближайшее время ничего не измениться, мы будем вынуждены обратиться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 20:36

Полис: ВВВ № 0594163765

Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2012 11:35

Полис: 04-10962-09/12

Номер моего дела № 04-10962-09/12. страховой случай произошел в мае. Сейчас на дворе август. выплат нет по сей день. С 18 июля дело передано в бухгалтерию. Уже более 2-х недель бухгалтерия типа рассматривает. почитав отзывы, поняла, что такое РАССМАТРИВАНИЕ в этой компании-это НОРМА! Ужас!!!!! Больше НИКОГДА не буду страховаться в этой компании и НИКОМУ советовать не буду. Надеюсь в будущем эта компания на рынке страхования существовать не будет.

Постоянный адрес отзыва

Виль Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 21:46

Полис: 04-0287833-30/12

Хотел бы понять принцип работы страховой компании. Почему такие задержки по решению проблем клиента? Почему такие грубые работники компании?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2012 13:45

Полис: дело 04-11282-09/12

Страховой случай произошел 26 мая, до сих пор все тянется, а результата все нет. На все вопросы получаю один ответ-ожидаем, решаем.
Автосалон насчитал ущерба больше, чем лимит на ремонт, предложенной страховой компанией, так 3 недели не могут ответить, тотальная машина или на ремонт!
Дозвониться нереально, информацию получить крайне сложно, да же пожаловаться некому!
Почитал другие отзывы, понял, что не одинок.. хотя не легче от этого.

Постоянный адрес отзыва