Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 20:16
Полис: не помню
не страхуйтесь в этой компании... ДТП произошло еще 25 июля по сей день жду принятия решения. Щас собираюсь подавать заявление в суд- получение компенсации за пользование чужими денежными средствами.... и вам всем советую так поступить!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 19:17
Полис: 055003072
На парковке задели зеркало. Подал заявление в июле 2012. Сейчас ноябрь 2012. До сих пор жду пока зеркало привезут =) Делайте выводы!
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 17:42
Полис: 014309
Страхую в Югории не один год, как недвижимость ,так и автомобили. Приозошел Страховой случай за №04-14281-09/12 Дали направление на ремонт, а вот деньги перечислить не спешат. Уже третий месяц бухгалтерия кормит завтраками. Как долго жать положительный результат.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 ноября 2012 00:15
Полис: 04(7)- 100894
02.08.12г обратился по каске с дтп. убыток 04-001658 сейчас уже 6.11.12г. и до сих пор кормят завтраками...сумма не большая и даже это вернуть не могут.видимо придеться разговаривать на языка закона.
Рустем Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2012 13:51
Полис: 0201140
Был застроховыван в компании Югория по КАСКО почти VIP в итоге по царапине отказале в выплате стоимость каско 675000 руб. ремонт 3500 руб. КОМПАНИЯ ГОВН......
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2012 15:28
Полис: 098568
Связался на свою голову первый и последний раз(...такое впечатление что положительные отзывы только их же сотрудники пишут,или их друзья... лутше переплатить но застраховатся в надежной компании...В Югории полное нае... Дело конешно каждого но стоит задуматся...если дешевле то значит что то не так...скупой платит дважды...всем удачи
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2012 16:55
Полис: 04-12811-09/12
Господа! Читала комментарии и пришла к выводу, что мои звонки бесполезны! Это компания, которая нарушает закон. Прописывает незаконные правила, ну а когда наступает строховой случай, нарушают условия договора по выплатам. Договор о возмещении выплаты по страховому случаю был подписан 21 сентября. По телефону они кормят завтраками, грубят, когда им озвучиваешь пункты договора, который с обеих сторон подписан. Один ответ от менеджера "Вас поставили в очередь...?" хочется просто выругаться, эти товарщи просто потеряли страх, и считают, что им закон не писан, а он существует для всех. Думаю говорить и писать заявления, затрачивать свое время, чтобы добраться в их офис, просто пустая трата времени. просто спокойно писать заявление в прокуротуру и готовить документы в суд. Единственно правильный путь, я уже обратилась к специалистам. Люди если Вы не хотите попаст в аналогичные ситуации, просто не связывайтесь с этой компанией.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2012 09:45
Полис: 010065
Да с югорией лучше не дружить!попал в ДТП 24.07.12 оформил у них все документы 31.07.12 , 15.08.12 прошел дефектовку на Гедон сервис и начал ждать перевода денег, что удивительно позвонил 7.09.12 в страховую компанию и мне сказали все согласовано можно ставить машину на ремонт! Машина как стояла в гараже так и стоит, звонил 26.10.12 сказали что на следующей неделе все перечислят! почитал остальные отзывы и с трудом верится что деньги будут надо писать жалобы в РоссСоюзАвтострах и Департамент страхового надзора , иначе дел не будет!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2012 15:30
Полис: 04-011-528-09/11(5)
29 февраля 2012 года с моим автомобилем произошел страховой случай по КАСКО,о чем я заявил в страховую компанию "Югория".
На сегодняшний день на мой расчетный счет так и не поступил денежный перевод от компании "Югория"
Операторы call центра на вопрос о дате перечисления денег четкого ответа мне не дают, аргументируя тем, что мои деньги были переданы в отдел бухгалтерии для перечисления на мой расчетный счет 05.09.2012 года и большей информацией не обладают.(как роботы одно и тоже всегда отвечают)
Сейчас 25.10.2012, по ПРАВИЛАМ компании деньги должны быть перечислены в течении 5 (Пяти) рабочих дней после передачи дела в бухгалтерию. Пять рабочих дней растянулись на несколько месяцев.
На днях обратился в "Федеральную службу по финансовым рынкам" с просьбой разобраться в моем деле.
Народ НЕ страхуйтесь в Югории !
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
24 октября 2012 16:56
Полис: 0149671-09/1
У меня схожая со многими проблема: сроки рассмотрения дела затягивают критично, я нигде такого еще не видела. Все документы отдала еще 28 авгутса, сейчас 24 октября, дело рассматривают, направление на ремонт не дают. а у меня в декабре полис заканчивается, нужно вопрос с ремонтом закрыть до следующего осмотра машины страховым агентом. Буду писать претензию официально через почу. В информационной службе посоветовали написать по почте на Гуляева К.П., но мне кажется, это не поможет и действительно нужно писать в бумажном варианте.
Никода больше не будут страховаться в этой компании, такого "сервиса" я не видела.
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2012 13:49
Полис: 347869
Номер полиса 347869. Господа, Югория это вторая Ростра. Они собрали с нас деньги, заблокируют счета, все денежные средства выведут зарубеж и объявят себя банкротом. Как поступили в Ростре. И ни кто ни чего не получит. Надо срочно объединяться и писать президенту РФ.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2012 13:38
Полис: 345436
Господа! Югория это вторая Ростра! Они собирут с нас деньги, заблокируют все счета и кинут. Потом объявят себя банкротом и никто ничего не получит.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
17 октября 2012 00:19
Полис: 04-026490
застрахован в Югории по части КАСКО. ДТП произошло 11.07.2012г. 12-го числа я уже предоставил документы и машину к осмотру. Эксперт осмотрел повреждения и пришел к выводу, что часть повреждений вообще не от этого ДТП. Правда после долгого разговора и более тщательного осмотра он все-таки склонился к тому, что повреждения на кузове образовались именно в результате этого ДТП. Справки, выданной сотрудниками ДПС с указанием всех повреждений в результате ДТП ему оказалось недостаточно.
Далее страховая рассматривала документы и дней через 14 мне перезвонили и сказали, что выдали направление в Богемию Моторс Балашиха. Мало того, что туда добираться неудобно, так еще и отзывы автомобилистов об этой организации далеко неположительные. В итоге числа 9-го августа я переписал на возмещение по калькуляции. Т.к. машина у меня кредитная, операционист, принимающий у меня заявление сообщила, что направит запрос в банк в течение 10 дней и далее после получения ответа из банка они направят документы в бухгалтерию на выплату. В итоге целый месяц они ничего не делали и только 11 сентября направили запрос в банк. Тут моему терпению пришел конец и я сам этот запрос своими силами забрал у них и отвез в банк. Банк ответил через три дня. Я сразу забрал ответ и отвез им.
По приемке этого письма, специалист Югории сообщил мне, что мое дело будет рассматриваться еще 25 РАБОЧИХ дней. Тут я опять не выдержал. Мало того, что они пропустили все сроки, так я еще сам ездил и получал это письмо из банка. Что это за сервис вообще??!! В итоге я им написал претензию на месте и еще через неделю направил претензию по почте России, дабы соблюсти претензионный досудебный порядок (в случае чего). Тут у них что-то щелкнуло и они рассмотрели мое дело в более короткий срок нежели 25 рабочих дней.
27 сентября документы переданы в бухгалтерию для выплаты. Выплат по сей день, как вы понимаете, нет. На все вопросы операционисты отвечают, что бухгалтера загружены и не могут оплатить по причине огромного числа заявлений. Напрашивается вопрос: если у вас бухгалтера не справляются, тогда набирайте в штат больше бухгалтеров. Я думаю. они себе это позволить могут. В итоге получается, что компания просто затягивает искусственно сроки.
В общем еще раз убеждаюсь, что когда свяжешься с государством в любом его обличии, тебе всегда это выйдет боком.
Друзья, не совершайте чужих ошибок - никогда не страхуйтесь в ГСК Югория. Ведь дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих))
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2012 13:28
Полис: 040991209/12
Номер дела: 04–09912–09⁄12
Основными признаками банкротства являются:
1) Огромные задержки с выплатами
2) Отсутствие у операторов информации по сроками выплат
3) Отсутствие связи с руководством компании по поводу выплат
4) Смена руководства компании
5) ГСК ЮГОРИЯ не платит даже по исполнительным листам
Всё очень похоже на ситуацию с СК РОСТРА!!!
Моё дело 04–09912–09⁄12 в ГСК ЮГОРИЯ не оплачено до настоящего времени:
4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!! Оператор по телефону спокойно говорит,что сроки выплаты нарушены, и обещает направить запрос в бухгалтерию. Но бухгалтерия не производит выплату!!!