РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31413',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2012 00:19

Полис: 04-026490

застрахован в Югории по части КАСКО. ДТП произошло 11.07.2012г. 12-го числа я уже предоставил документы и машину к осмотру. Эксперт осмотрел повреждения и пришел к выводу, что часть повреждений вообще не от этого ДТП. Правда после долгого разговора и более тщательного осмотра он все-таки склонился к тому, что повреждения на кузове образовались именно в результате этого ДТП. Справки, выданной сотрудниками ДПС с указанием всех повреждений в результате ДТП ему оказалось недостаточно.
Далее страховая рассматривала документы и дней через 14 мне перезвонили и сказали, что выдали направление в Богемию Моторс Балашиха. Мало того, что туда добираться неудобно, так еще и отзывы автомобилистов об этой организации далеко неположительные. В итоге числа 9-го августа я переписал на возмещение по калькуляции. Т.к. машина у меня кредитная, операционист, принимающий у меня заявление сообщила, что направит запрос в банк в течение 10 дней и далее после получения ответа из банка они направят документы в бухгалтерию на выплату. В итоге целый месяц они ничего не делали и только 11 сентября направили запрос в банк. Тут моему терпению пришел конец и я сам этот запрос своими силами забрал у них и отвез в банк. Банк ответил через три дня. Я сразу забрал ответ и отвез им.
По приемке этого письма, специалист Югории сообщил мне, что мое дело будет рассматриваться еще 25 РАБОЧИХ дней. Тут я опять не выдержал. Мало того, что они пропустили все сроки, так я еще сам ездил и получал это письмо из банка. Что это за сервис вообще??!! В итоге я им написал претензию на месте и еще через неделю направил претензию по почте России, дабы соблюсти претензионный досудебный порядок (в случае чего). Тут у них что-то щелкнуло и они рассмотрели мое дело в более короткий срок нежели 25 рабочих дней.
27 сентября документы переданы в бухгалтерию для выплаты. Выплат по сей день, как вы понимаете, нет. На все вопросы операционисты отвечают, что бухгалтера загружены и не могут оплатить по причине огромного числа заявлений. Напрашивается вопрос: если у вас бухгалтера не справляются, тогда набирайте в штат больше бухгалтеров. Я думаю. они себе это позволить могут. В итоге получается, что компания просто затягивает искусственно сроки.
В общем еще раз убеждаюсь, что когда свяжешься с государством в любом его обличии, тебе всегда это выйдет боком.
Друзья, не совершайте чужих ошибок - никогда не страхуйтесь в ГСК Югория. Ведь дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих))      

К списку отзывов