Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 00:52
Полис: 000000000000000
Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории.
Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП.
Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники в офисе на Биберевской понравились. Особенно девушка Татьяна. К ним претензий никаких нет, они такие же как и все подчиненные капитализма. Теперь, повторюсь, работайте над ошибками!
Кстати, номера дел для правдивости:
04-21707-09/12
04-21701-09/12
04-20833-09/12
Всем добра и удачи!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 00:51
Полис: 00000000
Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории.
Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП.
Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники в офисе на Биберевской понравились. Особенно девушка Татьяна. К ним претензий никаких нет, они такие же как и все подчиненные капитализма. Теперь, повторюсь, работайте над ошибками!
Кстати, номера дел для правдивости:
04-21707-09/12
04-21701-09/12
04-20833-09/12
Всем добра и удачи!
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 11:00
Полис: № дела: 04-01656-09/13
А мне кажется, что положительные отзывы пишут только "заинтересованные" в этом люди. Знаете, мне уже недоело в страховую компанию ЮГОРИЯ без конца звонить. Вопрос заключается в сумме около 6-8 тыс рублей, не могут выплатить по заявлению от 1 сентября 13 года, а вообще, мой случай длится с февраля 2013 года. Ситуация банальная, царапина на крыше, приехала в Щелковский офис, все оформили, сфотографировали, думала уже отклонили, а нет, объявились в мае аж. Написала заявление сначала на ремонт, "динамили" 4 месяца, СТОА отказывалась делать, пока СК Югория оплатит счет. Машину уже надо было продавать. Написала 01.09.13 заявление на оплату налом ущерба, написала счет куда деньги перечислять - теперь все жду. Сроки все прошли, более 20 раб. дней прошли. Операторы меняются каждый день, видимо не выносят накал страстей от клиентов. Операторы, знают 2 вопроса, спрашивают постоянно: номер дела и ФИО, потом говорят, я оставлю заявку для бухгалтерии и все, и в ответ тишина, никакого результата. Так продолжатеся 2 месяца уже. Никаких других телефонов не дают. Ситуация тупиковая.
Вопрос - что делать?
Александр Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
29 октября 2013 11:53
Полис: Волкова-федотова
Совершенно не понравилось сотрудничество с этой страховой компанией. Сотрудники совершенно не готовы к диалогу, а порой ведут себя даже грубо. В СК большая текучка: пока работали с этой страховой компанией (меньше года) контактировали с тремя разными менеджерами. Хорошо, что не было страхового случая.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2013 20:38
Полис: 154568
Добрый день. Хотелось бы получить консультацию знающих людей по следующему вопросу: В 2013 году застраховали автомобиль по полису КАСКО программа "Классик". На сегодняшний день на автомобиле имеются сколы на бампере, а также скол на лобовом стекле. Со стеклом все понятно. Возник вопрос: Можно ли обратиться в Югорию за страховой выплатой по сколам на автомобиле? Если да, то какой вариант выплаты более приемлем в данном случае?
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2013 23:51
Полис: 04(7) № 122385
Так уж получилось, что произошло два мелких случая в течении двух месяцев. Обратился по первому случаю - выписали направление на ремонт. Отремонтироваться не успел - въехали в бампер снова. Приехал еще разок - снова направили на ремонт. Но тут пришло письмо из самого Ханты-Мансийска от непонятного господина Мусинова, который отказал мне в ремонте, потому что я... не предъявил им автомобиль после якобы сделанного мною ремонта на выплаченные мне ими деньги!!! Это при том, что мне их не выплачивали и не собирались - я выбрал ремонт! и я не успел отремонтировать свою машину. Звоню, пишу уже вторую неделю. Никто, ничего не отвечает. Операторы прямо говорят - обращайтесь в суд. нам все равно. На этой неделе поеду в суд, если уж в этой компании по-другому деньги не получается получить. Никогда, ни при каких условиях не обращайтесь в эту компанию. переплатите немного и застрахуйтесь в нормальной компании
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2013 20:50
Полис: 4(7)0355808-16/12
Два года страхую КАСКО в ЮГОРИИ. До сего момента все нравилось: и агент приедет и все привезет уже подготовленное, и дозвонится не проблема, и ценник не очень кусается. Пока не столкнулся со страховым случаем. Да и случай-то так, мелочи: поцарапал крыло и разбил камнем лобовое. 28 августа 2013 г. съездил, написал заявление, отдал документы и уже 06 сентября 2013г. дела (04-07218-16 и 04-07222-16) передали к оплате в бухгалтерию. Ну, собсно, где они и по сей день находятся. Ни контактов у этих бухгалтеров нету, ни телефонов начальников ни-че-го. Запросы через кол-центр пишем через день (пишем ли?). Как можно ТАК работать? Видимо, пока в суд не подашь компания ничего не оплатит ((. Очень не советую.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2013 12:26
Полис: 04-026130
страховой случай произошел осенью 2012 года - пошла трещина на лобовом стекле. все документы были оформлены, в сервисе произведена дефектовка стекло сфотографировали, согласовали и заказали. сказали, что как только приедет, мне сразу позвонят. проходит 2 месяца. не дождавшись звонка, звоню сама в сервис. говорят, сервис прекратил сотрудничество со страховой, т.к. страховая не платит деньги. со стороны страховой компании ни кто не удосужился проинформировать. звоню в страховую, перенаправляют в другой сервис... там все с начала... стекло сфотографировали, согласовали, заказали. сказали, что как придет, мне сразу сообщат. проходит еще 1,5 месяца, снова не дождавшись звонка, звоню в сервис. и снова та же самая история... сервис прекратил сотрудничество, т.к. страховая не платит деньги сервису. ну и снова ни каких информирований со стороны страховой. снова звоню, снова перенаправляют в сервис (хочу заметить, что направляют в тот, где я была в первый раз). там, естественно, вся процедура с самого начала, т.е. фотографирование, согласование, заказ и ожидание...
хочу заметить, что срок действия моего договора закончился в августе 2013...
во время согласования были траблы с коммуникацией между страховой и сервисом, а именно, страховая по каким то причинам не получала по электронной почте письма для согласования... т.е. сервис как бы отправил, а страховая как бы не получила... при этом ни кто ни разу с их стороны не пошевелил пальцем, а приходилось названивать обоим сторонам мне.
9-го сентября вроде бы как согласовали и заказали стекло... (это как мне сервис сказал), и вот... решив узнать судьбу стекла, звоню в сервис и получаю информацию, что страховая компания 16-го октября отправила им письмо с аннулированием ремонта по данному обращению, при этом, как я поняла, не указав причины и, как это принято, не проинформировав меня. во время 2-х звонков в страховую компанию причина аннулирования мне не была озвучена, т.к. таковая не указана в их базе данных...
резюмирую... год назад было обращение по не сильно дорогой замене поврежденной детали, ничего не было сделано, неизвестен статус когда будет произведена замена. как замкнутый круг...
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2013 00:20
Полис: 04-018320-00/3/12
Убытки 04-00829-09/13 и 04-00825-09/13 переданы в бухгалтерию 4 марта. Денег не получила до сих пор. Писала претензию директору в электронном письме 20.08.13, писала претензию в офисе и зарегистрировали её в журнале за номером 2757 от 26.09.13. Тишина....... Компания ужасная. Теперь суд!!!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2013 12:39
Полис: Страховая в общем
Начнем с того что работают с 8 до 5 и не работают в выходные,по страховке по телефону звонил 2 РАЗА сказали что будет стоить 15000,а приехав туда,отсидев очередь,узнал что все 34 000.БОЛЬШЕ ТУДА НИ КОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2013 10:14
Полис: 0298677
Уже писал отзыв, что деньги не выплачивают. (была одобрена выплата, документы переданы в бухгалтерию, в течении 1,5 месяцев каждый день по телефону выдавали одну фразу, документы в бухгалтерии извините за задержку) Написал жалобу по электронной почте в Службу Банка России по финансовым рынкам и в министерство финансов. Ответили очень быстро. В общем не знаю это ли помогло, но деньги поступили на счет недели через две после обращения! ЮГОРИЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ!
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / ОСАГО
04 октября 2013 13:33
Полис: 3246526545-12
Автострахование. Югория - чистое кидалово. Узнать причину не выплат невозможно. Девочек на телефонах обучили одной фразе - у нас нет полномочий Вас переключать на других сотрудников. Причины неперечисления мы не знаем.
Уже год звоню.
Заманивают заниженными ценами на страхование. Далее при страховом случае кидают, почитайте отзывы в инете, всё одно и то же, что и у меня. Схема отработана.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2013 13:23
Полис: 04 07-124185
Страховой случай наступил 07.04.13 .Полный пакет документов по страховому случаю был собран и передан в государственную страховую компанию "ЮГОРИЯ" 19.04.2013г. № выплатного дела 04-03493-09/13. По договору страхования выплаты должны быть произведены в течении 25 рабочих дней. С момента наступления страхового случая прошло как минимум 110 рабочих дней. Из вышесказанного видно, что государственная страховая компания "ЮГОРИЯ" грубо нарушила обязательства по договору страхования. На обращение от 09.09.2013г. представители страховой компании не ответили. Вынуждена передать документы в суд для рассмотрения дела в судебном порядке и принудительного взыскания с государственной страховой компании "ЮГОРИЯ" убытков понесенных мной в результате наступления страхового случая
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2013 20:25
Полис: 120303
Было 3 мелких страховых случая, по 1му обманули (разбили стекло, обратился, собрал справки, отказали, и зачем они просили собирать справки из ментовки, когда стекла так меняются, а чтобы потом отказать). По 3му страхому выплату жду с февраля (7 месяцев уже прошло), она у них все на согласовании. Звонил раз 100, несколько заявлений писал. С ними нужно только через суд.
PS Знакомый который там работает, сказал, что они никому не платят, что они почти банкроты, а все их действия направлены на затягивание времени.