РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '38956',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2013 12:26

Полис: 04-026130

страховой случай произошел осенью 2012 года - пошла трещина на лобовом стекле. все документы были оформлены, в сервисе произведена дефектовка стекло сфотографировали, согласовали и заказали. сказали, что как только приедет, мне сразу позвонят. проходит 2 месяца. не дождавшись звонка, звоню сама в сервис. говорят, сервис прекратил сотрудничество со страховой, т.к. страховая не платит деньги. со стороны страховой компании ни кто не удосужился проинформировать. звоню в страховую, перенаправляют в другой сервис... там все с начала... стекло сфотографировали, согласовали, заказали. сказали, что как придет, мне сразу сообщат. проходит еще 1,5 месяца, снова не дождавшись звонка, звоню в сервис. и снова та же самая история... сервис прекратил сотрудничество, т.к. страховая не платит деньги сервису. ну и снова ни каких информирований со стороны страховой. снова звоню, снова перенаправляют в сервис (хочу заметить, что направляют в тот, где я была в первый раз). там, естественно, вся процедура с самого начала, т.е. фотографирование, согласование, заказ и ожидание...
хочу заметить, что срок действия моего договора закончился в августе 2013...
во время согласования были траблы с коммуникацией между страховой и сервисом, а именно, страховая по каким то причинам не получала по электронной почте письма для согласования... т.е. сервис как бы отправил, а страховая как бы не получила... при этом ни кто ни разу с их стороны не пошевелил пальцем, а приходилось названивать обоим сторонам мне.
9-го сентября вроде бы как согласовали и заказали стекло... (это как мне сервис сказал), и вот... решив узнать судьбу стекла, звоню в сервис и получаю информацию, что страховая компания 16-го октября отправила им письмо с аннулированием ремонта по данному обращению, при этом, как я поняла, не указав причины и, как это принято, не проинформировав меня. во время 2-х звонков в страховую компанию причина аннулирования мне не была озвучена, т.к. таковая не указана в их базе данных...

резюмирую... год назад было обращение по не сильно дорогой замене поврежденной детали, ничего не было сделано, неизвестен статус когда будет произведена замена. как замкнутый круг...

К списку отзывов