Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 октября 2019 19:16
Полис: A 41400-7340084
Отказался от страховки через 2 дня после оформления, страховку не активировал,отправил весь необходимый панкет для отказа 27.09.2019 г. Почтой было доставлено 02.10.2019 г. ,до сих пор не известно решение и когда вернут деньги
Dmitry Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
20 марта 2017 11:44
Полис: 710377-А43616085
При покупке техники в Эльдорадо Родителям была навязана услуга "Преимущетсво для техники/Портативная+". В договоре прописано, что в 5ти дневный срок (Период охлаждения) страхователь в праве отказаться от данной услуги. Договор был оформлен 17.02.2017. 21.02.2017 заявление на расторжение и приложенные документы (Договор) были отправлены по почте России заказным письмом. 27.02.2017г документы поступили в компанию. Сегодня 20.03.2017. При звонке операторы сбрасывают телефон, либо ставят на удержания звонка!
Нарушение сроков выплаты по расторжению договора страхования. Компания ВТБ Страхования нарушает свои обязательства, прописанные в своем же договоре по выплате страховой премии при обращении с заявлением на расторжение договора в 10 дневный срок. Документы в компанию поступили 28.02.2017. Прошло более трех недель, выплаты нет. Операторы сбрасывают телефон или ставят на удержание. Отвратительное отношение, как и отвратительное исполнение своих же обязательств! Данную компанию никому не советую.
Номер страхового полиса - № 710377-A43616085.
Сергей Палович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
10 ноября 2015 14:44
Полис: 610577-EWD9042903150001
Присоединяюсь ко всем "счастливым" обладателям полиса данной компании. Схема затягивания выплат как я понимаю стандартная: запрос о предоставлении недостающих документов, а дальше ТИШИНА и ПОКОЙ. Никакого внимания к клиенту, хотя цена вопроса всего 16000 рублей. В общем проходите мимо от такой УСЛУГИ. Видимо СУД неизбежен...
Постоянный адрес отзываСергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
06 сентября 2015 16:50
Полис: 610577-PPE50528021500028
23 июля 2015 года случился страховой случай. я собрал документы отправил на их почту и ждал результата, после приходит письмо что не дослал какую то бумажку, я на шел ее отсылаю звоню спрашиваю как дела у моего дела они мне ждите 15 дней. жду срок. потом опять звоню не чего хорошего. и потом приходит письмо мол мы не видем повреждения телефона вышлите фото лучше качества высылаю фотографии 23 августа жду сегодня уже 6 сентября звоню оператору и он мне сообщает что я выслал 23 августа и ждите в течение 5 дней рабочих расмотрят дело, а где шанс что опять не найдут закорючку и опять ждать 15 дней? я очень не доволен этой компание . будем в суд подавать значит !"
Постоянный адрес отзываСабир Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
12 декабря 2013 16:02
Полис: 40401/0 №004948
02 декабря 2013г. я в ваш адрес направлял сообщение:
Уважаемые господа по урегулированию убытков!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на неуважительное отношение отдельных сотрудников компании ВТБ-страхование в части , касающейся рассмотрения моего заявления и отношения в целом к своим клиентам.
Так например, сотрудница вашей компании(она представилась Марией, кстати она же оставила свой моб. тел 89670509858, которая вела со мной переписку как по почте, так и по телефону относительно урегулирования убытка (№5871/13), связанного со страховым событием от 01.10.2013г. Однако отношение к рассмотрению заявления было мягко говоря нулевое, то есть полное бездействие. Более того выполнив ее требования, лично привез как она этого хотела все необходимые документы в офис 2-ой Южнопортовый пр.27-астр1, в том числе и паспорт, тем не менее спустя некоторое время , сообщили мне что часть документов (копию паспорта и чего там еще ) найти не могут с просьбой выдать повторно, что и было сделано. После всего того, что они собрали необходимые документы, в том числе и заключение независимого эксперта, мне Мария сообщает, что якобы нет у них заключения независимого эксперта. Как потом узнаю, она ушла в отпуск и дело мое приостановилось, пока не стал бить тревогу. На мои звонки Мария первое время отвечала и даже говорила , что обязательно разберусь и сообщу по телефону, тем не менее никаких ответов ни звонков от нее, ни от других представителей компании. А с некоторых пор и на звонки перестала отвечать, хотя гудки к ней и поступают.
Вот такие дела, к сожалению .
С ув. к Вашей вцелом компании ВТБ
Сабир М.
Однако никакого реагирования. В связи с этим
прошу руководство принять соответствующие меры реагирования
и сообщить по существу страхового случая , а также в части, касающейся бездействия сотрудников и нежелания заниматься прямыми обязанностями по рассмотрению страхового события