Борис Юрьевич Новиков Личное страхование / Страхование путешественников
17 октября 2014 14:14
Полис: 01050200-00012/ 1030990137
В феврале 2014-го года я получил травму. находясь в г. Белокуриха (в тысяче км от места прописки). Я позвонил в ВТБ-страхование, получил подтверждение. что случай страховой и обратился в городскую больницу г. Белокуриха. Там мне был поставлен диагноз - сотрясение мозга и предложена госпитализация. От госпитализации я отказался, т. к. проживал в санатории, где постоянно дежурят врачи, в 3 минутах езды от больницы. Мне была выдана справка с диагнозом и даны рекомендации - постельный режим, медикаментозное лечение. В течение 10 дней состояние мое нормализовалось, ухудшений в этот период не было. Поэтому больше я в больницу не обращался. Вернувшись домой я подал заявление на получение страховой выплаты в Иркутском филиале ВТБ Страхование. Через месяц пришел ответ с требованием предоставить полностью все билеты от места прописки до г. Белокуриха и обратно. Кроме того у меня затребовали медицинскую карту из поликлиники г. Белокуриха - справки от горбольницы оказалось недостаточно. В Иркутском филиале ВТБ Страхование я написал пояснение, указав, что часть пути (от г. Бийска до г. Белокуриха) я проделал на такси, и билета на этот участок у меня нет, приложил копию санаторно-курортной карты для подтверждения своего пребывания там. А также пояснил подробно обстоятельства получения травмы и её лечения. Было это в мае и до сих пор никакого официального ответа от ВТБ Страхование мной не получено. Очевидно, в выплате возмещения мне отказано.
Возможно, ВТБ Страхование кому-то что-то платит - этого я не знаю. Но точно знаю, что эта Компания использует любой повод для того чтобы не платить.
Сам больше не вопользуюсь её услугами и другим не рекомендую.
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
17 августа 2014 02:21
Полис: 0053555
Мы ездили заграницу и покупали страховку ВТБ. Нас обманули, по страховке ВТБ до сих пор не заплатил. Увы......
Постоянный адрес отзываКсюша Личное страхование / Страхование путешественников
27 мая 2014 23:25
Полис: 1362237
Страхуюсь здоровье всей семьи в ВТБ через сервис "Выгодное страхование" . Не трачу время на заезды в офис, все доставляют домой, даже скидки есть. Удобно, быстро. А при выезде за границу заказываю отдельную страховку - стоит копейки - зато можно спокойно отдыхать. Был неприятный случай, ребенка пришлось вести к врачу на отдыхе, по приезду подал заявление и все затраты на лечение компенсировали.
Постоянный адрес отзываТаня Личное страхование / Страхование путешественников
24 апреля 2014 19:23
Полис: 99912313141
В течение 5 месяцев нет никакого продвижения по оплате счетов. Координатор не выходит на связь, а сотрудники коллцентра каждый раз рассказывают новые истории.
09.12.2013 Я посетила клинику Memorial Halthcare в Майями USA, предварительно зарегистрировав свое обращение в GVA. Под контролем сотрудников компании собрала все необходимые документы и 12.12.2013 направила копии всех документов на электронный адрес GVA.
30.12.2014 На электронный адрес страховой компании мною был направлен итоговый счет от клиники на сумму 874$.
После этого сотрудники страховой связались со мной по почте дважды, для получения скана паспорта и подписания разрешения на предоставление мед.информации. Все запросы были удовлетворены в кратчайший срок. Однако после этого дело все равно не сдвинулось с места.
В течение марта и апреля 2014г. сотрудники сообщали мне о том, что пытаются получить медицинские отчеты от клиники, в результате выяснилось, что на самом деле от клиники нужны не отчеты (я их уже не однократно отправляла), а детализированный счет. На предложения о содействии в получении отчетов сотрудники охотно соглашались и обещали переслать переписку с клиникой мне на почту, но ничего не отправляли. Вчера (22.04.14) выяснилось, что внутреннюю переписку пересылать клиентам нельзя.
После долгого ожидания оплаты, клиника направила дело коллекторам. Коллекторское агентство ожидает оплаты до 25.04.2014, о чем уведомило меня по почте. На просьбы связаться с коллекторами и урегулировать этот вопрос, а так же попросить помощи по запросу счета от клиники, сотрудники GVA охотно соглашаются и обещают связаться в кратчайшие сроки, однако за две недели ежедневных звонков результата никакого нет.
Координатор (как мне сообщили, ее имя Пономаренко Дарья) отказывается выходить на связь, хотя сотрудники коллцентра постоянно обещают, что мне перезвонят.
Не советую пользоваться услугами данной компании!
Лидия Личное страхование / Страхование путешественников
15 февраля 2014 11:32
Полис: 01050200-0183140
Вернулась из путешествия, где наступил случай отравления. Мне была оказана медпомощь на сумму 150 долларов.
Небольшие деньги, но я решила их вернуть. Так вот. Чтобы их вернуть. Надо сначала 50 минут потратить на колл-центр, где тебя футболят, даже не вникнув в суть обращения. Звонить нужно только в Москву. Филиалы продаж и обслуживания в моем городе этим почему-то не занимаются. Они только продают полисы. Пообещали прислать пакет документов, которые надо заполнить и отправить им. И после того, как они их получат, рассматривать будут 30 дней (!!!) но в договоре такой срок не указан. В договоре указано, что в течение 30 дней должна быть произведена выплата, а не рассмотрение. В общем готовлюсь к худшему.