РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании ВТБ Страхование за 2017 год

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2017 16:19

Полис: Куроткина Яна Александровна

Ужасная компания. Куда смотрит руководство...Колл- цент ещё хуже! Не чего не выплачивают. Не чем не хотят заниматься. Бросают трубки кураторы! Отвечают что они все обсудили! И им больше не чего сказать к Куроткиной Яне Александровне не дай бог вам попасть!!!!! Колл - цент такой же. Не связывают не с руководством, не с отделами жалоб! А просто кидают трубку!  А теперь они требуют от нас доверенность нотариально заверенную чтобы на другой счет перечислить деньги. Как будто у меня корман и время личное резиновое!У них принцип не платить деньги!!! Я уже за две недели потратила кучу времени и денег, то им одно надо то другое! И очень мне хочется узнать, как это им банк отказывает якобы не резидент РФ получатель. Когда в банке резидент и не каких денег на счёт не перечислялись вообще, банк не отказывает не разу!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Васильевна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2017 15:59

Полис: 610577-EWY0142312150002

Много лет пользовалась услугами салона  МТС на ул. Победы 57 и все было неплохо. НО … В декабре 2015 года купила в салоне телефон, очень уж любезна была Светлана …. Все рассказала, показала и втюхала мне второй год гарантии на телефон, сказав - мол первый год все телефоны работают хорошо, а на второй год начинаются проблемы. А у вас проблем не будет, а если они возникнут, то придете к нам и мы их устраним…  Я обрадовалась, купила… Купила за свои деньги себе кучу проблем… Оказывается гарантию дает не МТС, а ВТБ – страхование. И это –заколдованный круг- каждый пинает как может и куда может. Естественно, платить за ремонт ВТБ страхование отказывается.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2017 11:19

Полис: 610377-PPY0492212150001

Покупая телефон в магазина МТС iPhonе 6, я решила сделать страховку и выбрала ВТБ страхование, о чем очень пожалела! Когда мой телефон сломался, я оформила все документы и отправляла на почту все, что требуется, чтобы мне выплатили деньги за ремонт телефона. Но письма, каким-то непонятным образом не доходили до них, я отправляла каждый день по несколько раз, но все так же, без изменений! В итоге все уже забылось и ща ремонт деньги никто так и не выплатил. Свою работу сотрудники плохо знают, я не довольна! Не желаю ничего общего иметь с ВТБ страхованием и никому не посоветую их!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

28 марта 2017 16:18

Полис: SV23277-02166161844042194

Мне при покупке телефона была навязана страховка стоимостью 699 руб. Упустив телефон. я обратилась за возмещение страховки. Почти 3 месяца телефон был в сервисном центре. в итоге пришло заключение со стоимостью ремонта 1988 руб. Отправив все сканы на электронный адрес ВТБ(так сделать сказал продавец в магазине). мне пришло возмещение страховки 640,40 руб. То есть я была три месяца без телефона, так еще и вернули не все мои деньги оплаченные за страховку. Позвонив по номеру 0544, мне сказали. что если б я прислала им в Москву из Белореченска телефон, они б выплатили мне 1988, а так я не сдала телефон, то получила 30% от стоимости ремонта. Дураку понятно. что нет смысла оплачивать почтовые расходы. Такого лохотрона я еще не встречала, получается моими деньгами попользовались и часть вернули. Я молчу про нервы и неудобства. от того. что была почти 3 месяца без телефона.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

23 марта 2017 18:55

Полис: 710377-А34222325

В апреле 2016 года в магазине Эльдорадо был взят в кредит смартфон Samsung Galaxy A5 (Gold), там же оформили защиту покупки от ВТБ Страхование Портативная + Эльдорадо №710377-А34222325. Продавец описывал что если разбил, украли, залили и т.д страховка все вернет. без этой страховки якобы не давали кредит.
11.02.2017 Но вот и произошел страховой случай, спускалась по лестничной клетке с телефоном в руках, поднимавшийся на встречу человек задел мою руку, в результате чего телефон выпал из рук и разбился ( треснул экран и поплыла матрица). В этот же день обратилась на горячую линию сообщив о страховом случае. Сказали собрать документы и отправить на их сайт , отнесла телефон в сервисный центр, дали заключение о замене модуля стоимостью 8300. Собрав все документы сделав фотографии телефона отослала им.

17.02.2017 Пришло письмо от ВТБ Страхование с объяснением, что случай признан нестраховым, т.к. на фото нет видимых повреждений.

27.02.2017 была составлена досудебная претензия были высланы повторно фото копия акта технического состояния.
17.03.2017 Выслали опять отказ и опять им не видно повреждений .
Наверное надо было разбить телефон в дребезги что бы они увидели. Теперь идем в суд (((

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

22 марта 2017 10:35

Полис: 77050103-00034-11218

Добрый день!Я являюсь сотрудником банка ВТБ 24 (ПАО). 22.03.2017 года мой супруг Ефименко Николай Васильевич позвонил по телефону 84956444440 в 6:45 утра для того,чтобы вызвать мне скорую помощь,т.к. меня беспокоит проблема диареи в течение 3 дней и никакие препараты не помогают, так же было озвучено, что я нахожусь на 17 неделе беременности, оператор Мария (код 7304) зарегистрировала вызов и сказала,что в течение часа бригада скорой помощи приедет. В 7:05 оператор 7304 перезвонила моему мужу и сказала,что мне не смогут помочь врачи по ДМС, т. к. беременность это не страховой случай, на что мой супруг озвучил, что беременность протекает положительно и мы звоним по совсем другой проблеме,оператор 7304 повторилась и озвучила, что нам лучше обратиться в городскую скорую помощь! Оператор Мария разговаривала по хамски и не могла конкретно объяснить в чем проблема, тем самым показывая свою не компетентность!!!В 7:15 я так же перезвонила по номеру 84956444440 и решила узнать статус запроса, попав на оператора Василину,на что мне было продублировано, что сотрудники ДМС мне не смогут помочь. В 7:45 мой супруг в очередной раз позвонил туда же, с запросом о статусе обращения и опять же нам было сказано, что нам надо обратиться в городскую скорую помощь,на что мой супруг попросил территориально номер телефона мёдицинского учреждения от куда присылают бригаду, оператор сказала, что она не может предоставить данной информации, и только после долгих переговоров с сотрудником горячей линии, супруг добился того, чтобы ему продиктовали номер телефона. Дозвонившись в Калининграде в Анбланс, мы вызвали бригаду скорой помощи по ДМС и нам без проблем сказали, что в течении часа медики приедут. Супруг в очередной раз позвонил по телефону горячей линии и объяснил ситуацию, так же озвучил, что он самостоятельно вызвал скорую помощь по ДМС без каких либо проблем, попросил оператора, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы они могли предоставить гарантийное письмо мёд. учреждению и что данный вызов согласован. В 8:05 позвонила оператор Василина и нагло наврала, что якобы она дозвонилась в Анбаланс и вызвала мне бригаду, на что я ей ответила, что это сделал мой супруг, а не Вы, он Вас попросил лишь о том, чтобы не возникли непредвиденные обстоятельства, предоставить гарантийное письмо. Я давно работаю в банке, с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз, неопытность и хамское отношение к клиентом не приемлемо и должно быть наказано. Я так же работаю с клиентами и решаю их проблемы, но когда дело касается здоровья, тут вдвойне нужно быть крайне осторожным и внимательным к проблеме клиента.Я крайне огорчена и не довольна работой сотрудников горячей линии 84956444440.Прошу принять в работу данную жалобу и применить меры!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Dmitry Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 марта 2017 11:44

Полис: 710377-А43616085

При покупке техники в Эльдорадо Родителям была навязана услуга "Преимущетсво для техники/Портативная+". В договоре прописано, что в 5ти дневный срок (Период охлаждения) страхователь в праве отказаться от данной услуги. Договор был оформлен 17.02.2017. 21.02.2017 заявление на расторжение и приложенные документы (Договор) были отправлены по почте России заказным письмом. 27.02.2017г документы поступили в компанию. Сегодня 20.03.2017. При звонке операторы сбрасывают телефон, либо ставят на удержания звонка!
Нарушение сроков выплаты по расторжению договора страхования. Компания ВТБ Страхования нарушает свои обязательства, прописанные в своем же договоре по выплате страховой премии при обращении с заявлением на расторжение договора в 10 дневный срок. Документы в компанию поступили 28.02.2017. Прошло более трех недель, выплаты нет. Операторы сбрасывают телефон или ставят на удержание. Отвратительное отношение, как и отвратительное исполнение своих же обязательств! Данную компанию никому не советую.
Номер страхового полиса - № 710377-A43616085.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 марта 2017 20:25

Полис: SV23077-03120162236070998

При покупке телефона марки apple модели iphone 6 16gb стоимостью 39990 в  связном мне была навязана страховка, согласилась на нее только  потому что телефон дорогой и я боялась,что может произойти грабеж,кража или же хулиганство (ст. 158, 161,213 УК РФ) и в таком случае мне 100% выплатили бы страховое возмещение (по словам сотрудника "связной" и оператору ООО СК "ВТБ страхование"
29 декабря 2016 года на открытой территории УТК Садовод произошел страховой случай, а именно  тайное хищение застрахованного имущества из кармана моей куртки надетой на мне в момент кражи. Было возбуждено уголовное дело по п.п  в,г ч. 2 ст 158( тайное хищение имущества из одежды,сумки или другой иной ручной клади, находившейся при потерпевшем. Кража повлекшая значительный ущерб.
28 февраля 2017 года в день приостановления уголовного дела по факту кражи,я обратилась в ООО СК ВТБ страхование с целью фиксации страхового случая(прошу заметить,что сутрудник банка,которой при мне проверял мои документы,сказал,что все нормально и страховое возмещение будет выплачено), однако 9 марта мне был направлен отказ в выплате страхового возмещения. ООО СК ВТБ страхование объяснили это тем,что по их мнению ст. 158 УК РФ квалифицируется лишь двумя пунктами,и то,что случилось с моим застрахованным иммуществом не является кражей по мнению ООО СК ВТБ страхование,ТК в договоре мой случай подпадает под исключение .
Согласно п.2 ст. 9 закона РФ " о ведении страхового дела в РФ"  страховым случаем является совершение события предустановленной договором страхования или ЗАКОНОМ, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.
На мою претензию ответа ещё нет. Буду обращаться в суд. В суде клиент всегда прав !
Страховой полис SV23077-03120162236070998 преимущество для техники// комбинированный( комплексная защита от поломки и ущерба )
Дело 021859/17/01
Плюс два дополнения в виде притензии

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 февраля 2017 10:31

Полис: 610377-PPF5912205160002

Не тратьте свои деньги на всякие страховки при приобретении какой либо техники так как это простой банковский развод людей на деньги. В прошлом году я приобрел телефон самсунг галокси j7 в салоне телефон.ру.  Спустя какое-то  время телефон стал работать неисправно, при созвоне с абонентами динамик стал издавать сильные шумы при разговоре что стало невозможно общаться, при блютузе тоже самое. Этим самым делается вывод что сам аппарат не качествено произведен. При обращении в салон телефон.ру был ответ такой, что оставьте свой телефон сроком на 45 дней для проведения диагностики. А обращение в страховой полис не дал совсем никакого результата. Спустя какое-то  время при непонятных обстоятельствах телефон был утерян хотя при преобретении страховки было сказано что что страховка на все случаи. И не один случай не удовлетворяет владельца преобретеной страховки и банке так называемом ВТБ поясняют что надо собрать кучу всяких документов, ксерокопий и отправлять все это по электронке а затем через почту россии и вдобавок нужно дополнительно еще и документы с полиции. То есть займитесь грубо говоря херней и отпрвьте отчет ваших действий чтобы в банке могли или посмотреть как вы занимались ерундой и конечным результатом банк поглумившись над вами даст вам знать что вы просто лох и вас просто разули на деньги а вы просто заплатив деньги непонятно за что преобрели себе головную боль. Вывод тут один что ненадо кормить эти банки и отдавать им свои заработанные деньги. Приобретая так называеммую страховку от банков таких как ВТБ на покупаеммый товар вы не получите не какой поддержки, это выкинутые деньги на ветер вами и банкам на карман. Набрав отзывы в интернете о подобных страховках вы увидите много дополнительных отзывов по поводу страховок и множество разных причин для того чтобы не преобретать подобную разводиловку.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

31 января 2017 12:13

Полис: №610377-РРЕ0032301160005

срок действия полиса по 23.01.2017
страховой случай наступил в сентябре 2016 произошло внешнее механическое событие вследствие падения с высоты мобильный телефон samsung
первое заявление было отправлено 25.09.2016 электронной почтой
повторно отправлено письмо 05.10.2016 со всеми данными  (фото, заявление, реквизиты и т.д.)
получил информацию о предоставлении дополнительной документации. которую направил заказным письмом 08.12.2016 получатель получил его 20.12.2016 и на этом все ни ответа ни привета полное игнорирование клиента, сегодня 31.01.2017 прошло больше месяца, данное отношение к клиенту это хамское отношение и полное неуважение. Будем ждать???!!!

Постоянный адрес отзыва