РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ВТБ Страхование - ОСАГО за 2016 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

31 августа 2016 08:06

Полис: 610377-PPY3270109150002

01.09.2015 года был приобретен телефон Samsung Galaxy A3, S\N 357258065085725.

06.08.2016 года, телефон был уронен на асфальт, в последствии чего был разбит внутренний дисплей, что повлияло на работу телефона т.е.телефон находиться в нерабочем состоянии( я его не могу не включить, не выключить, абсолютно не совершает никаких операций. ) , о чем 06.08.2016 г. я поставила в известность страховую компанию "ВТБ Страхование" ,где мне сообщили мои дальнейшие действия и список требующихся документов.

10.08.2016 года телефонный аппарат был передан в сервисный центр для диагностики и ремонта, сказали через 10 дней мне позвонят и я смогу забрать свой телефон в рабочем состоянии. Позвонили мне раньше 10 дней т.е. 17.08.2016 г. но сообщили совсем не радостную новость,что страховая компания отказала в ремонте т.к. этот случай не признала страховым. После чего я забрала не отремонтированный телефон и стала звонить в страховую компанию, чтобы узнать причину отказала, оказалось, что они тоже не знают, сказали ждать официального ответа на почту.
30.08.2016 года пришел ответ на почту. Цитирую : " В соответствии с актом выполненных работ № AQN24001558 от 10.08.2016 г. при осмотре устройства обнаружено внутреннее повреждение дисплейного модуля. Однако, на представленных фотографиях внешние повреждения телефона не зафиксированы.
Согласно п.п.е) п. 3.4. Особых условиях не является страховым случаем повреждение в виде:

- царапин,сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность.
- внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя.

Учитывая изложенное, ООО СК "ВТБ Страхование" не располагает правовыми основаниями для признания заявленного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения. "


Я не могу понять как на телефоне нет внешних повреждений , если там видно трещину на экране? Да, ее нельзя прощупать , но ее видно , это и есть внутренняя поломка с внешним повреждением .
Отказ считаю незаконным.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2016 14:00

Полис: S15577-0196324

Брала кредит в ВТБ, кроме базовой страховки навязали еще и ЖИТЬ НЕ ТУЖИТЬ. В договоре страховки прочла, что могу от него отказаться путем письменного уведомления. написала письмо об отказе от страховки, приложила все документы. Письмо уже 2 недели лежит на почте в Москве, и забирать его, похоже, никто не собирается. Несколько раз звонила в колл-центр ВИБ Страхование и писала им на сайте, все бесполезно. Операторы бессовеестно врут, что уточнят информацию и перезвонят, однако ничего не происходит. Между тем, срок хранения письма истекает, и если его вернут назад, я потеряю возможность вернуть свои деньги - 4999 рублей. Сумма для меня немаленькая и не лишняя в семейном бюджете.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Константинович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2016 05:45

Полис: 710377-А67000665

Купил телефон новый Galaxy A3 2016г. сразу застраховал. Уронил телефон, дисплей сразу перестал работать. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ САМСУНГ, НИКОГДА. Эта страховая конторка, естественно отказалась выполнять обязательства, под предлогом- не страховой случай. В общем шалашкина конторка. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ. ОНИ МОШЕННИКИ!!!
– НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ. ОНИ МОШЕННИКИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2016 14:12

Полис: 112377-62500400401528

16.12.2015 заключила кредитный договор
№625/0040-0401528 в операционном офисе «Копыловский» в г.Красноярск, ул. Ладо
Кецховели 26/1, филиал №5440 ВТБ 24 (ПАО) 2746. При оформлении кредита,
сотрудником банка была навязана услуга страхования (есть свидетель). Сотрудник
утверждал, что страхование является обязательным, и решение о страховании
принимает Банк. Придя домой, на сайте ВТБ-Страхование, в договоре о страховании, я
обнаружила, что договор страхования можно расторгнуть в течение 14 дней п. 8.27
ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ С УЧАСТИЕМ В ПРИБЫЛИ № 1 (в редакции от
«31» августа 2015 г.). В этот же день 16.12.2015, я обратилась в Банк-ВТБ, по адресу
г.Красноярск, ул. Весны 26, с заявлением о расторжении договора страхования, но
сотрудник банка заявление принять отказался и после многочисленных споров и моего
звонка на горячую линию ВТБ-Страхование, принял претензию на имя управляющего
Чумакова В. А. На следующий день, мне позвонили с номера 8-963-191-63-25 и сказали,
что нужно написать заявление о расторжении договора в ВТБ-Страхование по адресу,
г.Красноярск, ул. Дубровинского 110. 23.12.2015, я написала заявление о расторжении
договора страхования № 112377-62500400401528. Не дождавшись ответа от ВТБ-
Страхование, 23.01.2016, я отправила письменный запрос по электронной почте, т.к.
срок рассмотрения претензии истек. 25.01.2016 мне прислали на электронную почту
ответ по моему заявлению, в котором говориться, что при досрочном отказе
страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная
страховщику страховая премия не подлежит возврату, ст. 958 п.3 ГК РФ. Ответа на
претензию, о том, что страхование мне было навязано сотрудником банка я так и не
получила.

Написала жалобу в ЦБ РФ и Роспоребнадзор, о мошеннических действиях данной компании, жду решения. После намерена подавать иск в суд.

Постоянный адрес отзыва