Rustrahovka

Максим Личное страхование / Страхование путешественников

31 Мая 2019 05:58

Полис: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Случился неприятный случай в Праге - жена подвернула ногу. Сначала вроде ничего, а к вечеру наступить не может, все опухло. Фиксирующую повязку я и сам наложить могу, но побоялись - а вдруг перелом. К счастью, у Уралсиб страхования адекватный ассистанс - нашли вечером для нас клинику, где сделают рентген и проведут осмотр. Правда, добирались самостоятельно на такси, но это вообще ерунда.

Постоянный адрес отзыва

Настя Сарычева Личное страхование / Страхование путешественников

26 Марта 2019 09:57

Полис: 2074/0020772

Купила страховку путешественника. Случился страховой случай. Жду выплаты уже месяц, по телефону просят перезвонить или обещают перезвонить сами. На почту не отвечают.
Разочарована и никому бы не советовала уралсиб страхование. Ощущение, что по телефону отвечают роботы

Постоянный адрес отзыва

Лидия Личное страхование / Страхование путешественников

05 Февраля 2019 17:47

Полис: ЕЕЕ №0544369723

Были в Тае с сыном со страховкой от Уралсиба. Уж не знаю, куда он влез, но то ли укусил кто, то ли наколол руку, и она начала нарывать. Понятно, что когда с ребенком беда, да еще и в другой стране, у любой матери начинает рвать крышу. Хорошо, что в документах от Уралсиба все подробно написано, куда надо обращаться и в каком порядке. Из ассистанса сразу направили в госпиталь, причем который прямо рядом с нами находился, а Уралсиб быстро согласовал оплату. Все почистили, уколы сделали, ребенок прямо ожил на глазах.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Лозовая Личное страхование / Страхование путешественников

10 Октября 2016 12:37

Полис: 029/16/0245181

Неделю назад при нахождении на территории Таиланда у меня случился страховой случай. По звонку в страховую меня перенаправили в компанию ассистанс, которая направила меня в Phuket International Hospital. На момент поступления в госпиталь страховая дала гарантийное письмо, но в госпитале у меня забрали паспорт до получения полной оплаты. На следующий день страховая отказала в выплате ссылаясь на пункт 16.1.6, которого у меня в полисе нет вообще!
Диагноз из госпиталя: Аномальное маточное кровотечение, угроза жизни

В течение недели пытаюсь связаться со страховой, дабы обсудить их решение, меня постоянно пытаются перевести на Дмитрия Семенова, который так ни разу и не ответил на звонок.

Сухой итог: паспорт в залоге у госпиталя, страховая полностью игнорирует... Даже не знаю что делать

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / Страхование путешественников

05 Декабря 2012 17:08

Полис: №1/11615/8019

Путешествие было с февраля по март 2012 практически месяц. Страховой случай произошёл 8 марта ночью рядом с гостиницей. Разбили голову. Начали звонить в страховую компанию, трубку никто не брал, полицию для туристов тоже не дозвонились. Приняли решение ехать в центральный госпиталь Бангкока (ранее был у другого путешественника случай и его туда же увезли)...оформив все там документы и оплатив, сделали операцию и на утро мы улетели уже в Россию. Приехав позвонил в страховую компанию и уточнил  когда подать можно документы, подал месяц спустя, но не полный комплект, так как уехал в другой город, после довёз документы в другом городе (предварительно позвонив и уточнив у компании Уралсиб можно ли так сделать и не поздно ли подавать), получив карточку того же банка, известили что в течение 2 месяцев перечислят выплаты на эту карточку, так как наличкой не выплачивают. Прошло 2 месяца, звоню узнать как обстоят дела, мне отвечают что моё дело ещё не рассматривалось, перезвонят через 2 недели. Прошло 3 недели, звоню, спрашиваю что с моим делом, говорят что оно ещё не рассматривалось, перезвоните через пару дней. И вот сегодня я получил письмо заказное по почте, где написано что мне отказано в выплате с формулировкой:
"В ходе рассмотрения заявления выявлено, что сервисная компания не была поставлена в известность, что не позволяет квалифицировать заявленное событие как страховой случай в связи с тем, что невозможно установить обстоятельства и причины полученных Вами телесных повреждений".
Звоню в компанию, прошу уточнить, говорят что отказано, так как в заявление написано что я не предупредил страховую компанию о страховом случае, я объясняю что при заполнение заявления, сотрудник Тольяттинского филиала Дмитрий на вопрос: "Я звонил в страховую, никто не брал трубку, это какой вариант: дозвонился или не дозвонился", сотрудник ответил, что вариант "нет". пять же сотрудница на телефоне сказала что я должен буду предоставить распечатку звонков, дабы доказать что я звонил - объясняю что звонил с местного номера и симка уже не рабочая, а также что могу предоставить свидетелей около 20 человек, которые подтвердят что звонок в страховую осуществлялся, но трубку никто не брал. На что мне было сказано перезвонить через неделю, но дело уже закрыто и именно она ничем помочь не может. Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png