Rustrahovka

Александр Личное страхование / ДМС

28 Октября 2017 16:09

Полис: 016/16/0526904/104

Непонятная ситуация с постоянной записью на ЛЮБУЮ процедуру через диспетчерский пульту Уралсиба. Каждую операцию нужно подтверждать звонком и поликлиника отказывается предоставлять услуги, пока от уралсиба не придёт гарантийное письмо. Из-за этого каждая операция проходит очень долго, либо не проходит вовсе.
При этом все процедуры самые обычные, описанные в договоре.
В поликлинике же говорят, что страхование истекло в октябре, хотя полис до конца года. В регистратуре настаивают на том, что бы страховая снова "прикрепилась" к поликлинике, как раньше. На пульте страховой говорят что всё нормально.
Уралсиб решил денег за 2 месяца сэкономить?

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

23 Октября 2017 14:55

Полис: 016/16/0526860/1

23.10 обратилась в поликлинику по ДМС от Уралсиб, мне сообщили, что я не могу попасть ко врачу, т.к. страховая аннулировала мой полис по неизвестным причинам.
По телефону в страховой мне сообщили, что страховка действует, но мне необходимо записываться через пульт диспетчера страховой, и они будут решать нужно мне попасть ко врачу или нет.
Терапевт направила меня в 2-м специалистам, назначила инъекции и капельницы в соответствии с состоянием здоровья (острая вирусная инфекция), но страховая отказала, мотивируя тем, что ничего острого в моем состоянии нет, не смотря на высокую температуру и показания врача.
Считаю эти действия отказом выполнять обязательства по договору. Страховая обманывает своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 Июня 2017 11:54

Полис: 016/16/0526831/311

При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..

Постоянный адрес отзыва

Азалич Личное страхование / ДМС

06 Февраля 2017 09:33

Полис: 016160526725329

Пыталась дозвониться сегодня до страховой для записи к врачу!Первые 30 мин.никто вообще не брал трубку!!!перезвонила через 20 мин.,спустя пару минут звонок приняли-ожидайте минуту-и десять минут я слушала вашу дурацкую мелодию на линии....взяла трубку девушку и не представившись,ответила просто ""Алло"", на мое""как же вас долго дозвониться""она бросает трубку!!!прекрасно....дозвон еще раз....и снова все повторяется....после 10минутного ожидания на линии,оператор после моих слов о долгом ожидании,кидает трубку!Что за обслуживание?!Последний мой дозвон был до вас в 9:12 по мск времени-если у вас дейсвительно записывается разговоры и все звонки фиксируются-просьба принять меры в отношениии того оператора ,которая бросает трубки.Мало того,что операторы озвучтвают разную информацию,так еще и это....напишу своему работодателю о том что нужно сменить компанию. Лучше уж вызвать обычную скорую,там и то приветливее.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

18 Февраля 2015 20:24

Полис: 2066/3016/3594 был продлен

Вызвала скорую, едет 2 часа, до сих пор нету звонила неск раз по телефону контактного центра с надеждой. Хамила, говорила что 1,5 часа - это нормально, т.к с этой машиной проблема, а другая приедет через 2 часа, а если меня не устраивает - вызывайте 03!!!! На мой вопрос зачем мне такая страховка за деньги, если через 1,5 часа мне предлагают вызвать 03. Она сказала мы все равно приезжаем через час, но не через 2 же, сказала я. Ответ - ждите. И кидание трубки. Колхоз. Только что опять им позвонила в 5-й раз, опять ждите, сколько ждать?

 

27 Февраля 2015 14:57

Здравствуйте, Татьяна Аркадьевна! Мы очень гордимся тем, что Вы - наш клиент. Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, устранять недочеты в своей работе, делать все, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Внимательно рассмотрев Ваш обращение от 18.02.2015г., ЗАО «Страховая группа «УралСиб» приносит Вам искренние извинения, в связи со сложившийся ситуацией и сообщает следующее. С целью получения дополнительной информации совместно с руководством лечебного учреждения было проведено служебное расследование данного случая. В результате проведенных мероприятий выяснено: Ваше обращение в диспетчерскую службу страховой компании было зафиксировано 18.02.2015г. в 1848. В 18.55 вызов был передан в лечебное учреждение, где на тот момент были свободные бригады СиНМП. В 20.07 бригада была у Вас. Таким образом, время доезда составило 1час 20 мин. К сожалению, на пути следования, машина СиНМП потерпела аварию, что наряду с затруднением движения в вечернее время, также повлекло за собой увеличение времени ожидания приезда врача. Кроме того, подтвердилась Ваша информация о некорректном поведении сотрудника страховой компании. К нему применены меры административного воздействия. К сожалению, повлиять на транспортную ситуацию в г.Москва в вечернее время страховая компания не может. ЗАО «Страховая группа «УралСиб» еще раз приносит Вам извинения за негативное впечатление, оставшееся у Вас после обращения в страховую компанию. С Уважением, ЗАО "Страховая группа "УралСиб"

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png