Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2014 14:30
Полис: 031/13/0538303
По полису КАСКО подала документы 18 ноября 2013г. г.Казань. Сегодня 24.02.2014г. Направление на ремонт выдали 30 ноября 2013г. . все хорошо, привезла машину в ТТС, они послали документы на согласование и тишина. Прошло уже 3 месяца. Казанский офис все время занят,дозвониться невозможно, стала звонить в Москву по горячей линии -отвечают -дело на рассмотрении вам перезвонят, но ни разу нм кто не позвонил! Писала на сайт жалобу в отдел качества - тоже тишина. Сейчас захотела вписать сына в полис-это ужас.До Казани не дозвониться, звонила в Москву, спрашивала сколько принести наличных, ответили звоните в Казань там все скажут, но я ведь клиент и хочу принести прибыль. Вчера молодой парень на 14-ой въехал мне в задний бампер, опять идти в Уралсиб просто страшно, одно спасает суды всегда работают. Юрист обрадовал выбью так.
Постоянный адрес отзываМарина Личное страхование / Несчастный случай
18 февраля 2014 16:27
Полис: 059401/004/631
Люди, бегите дальше от такой компании, свои обязательства они НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Страховала ребенка. После наступления страхового случая и подачи всех документов прошло 3 месяца (вместо обещанных десяти дней) наконец-то дело рассмотрено, отдали в бухгалтерию для выплаты. Прошло еще 9 дней, выплаты не производят и когда будут производить бухгалтер не знает.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2014 15:36
Полис: 031130364383
Добрый день у меня недовольство к вашей компании авария произошла 14.12.2013 сегодня 18.02 .2014 обращался по КАСКО мне оператор сказал по КАСКО рассматриваешься дело 15 дней по ОСАГО 30 дней прошло почти 2 месяца и еще нет решения машина в залоге у банка звоню в Москву они говорят дело мое рассматривают в департаменте сегодня звонил сказали что ждут письмо от банка почему я должен бегать и откуда я знаю какое письмо нужно банку вы сами должны отправлять в банк письма почему я должен упрашивать чтоб отправили письмо в Москву и каждый день звонить в банк узнавать пришло ли со страховой письмо в банк сколько можно ждать
Постоянный адрес отзываАккужина Мунира Фаатовна Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2014 11:54
Полис: 031/13/0400418
15 января обратилась в Челябинское отделение страховой компании "Уралсиб" по страховому случаю. Оформили быстро и сказали через 15 приехать за направлением на ремонт. Проживаю от Челябинска в 170 километрах и естественно ехать не убедившись о готовности справки не вижу смысла. В течении двух недель дозвониться не могла до отделения компании, названивала в Москву по номеру указанному в полисе. Там любезно отвечали что мое дело еще не рассмотрено. Когда уже прошел месяц после обращения в страховую компанию мне наконец то после проявления большого напора девушка которая сидит на телефоне 267-52-40 согласилась таки узнать про мое дело. Через несколько минут она мне пояснила что мое дело не готово по той причине того, что Челябинский филиал сделал запрос в Екатеринбургский филиал, а они до сих пор не отвечают. Так же пояснила что они не знают их телефонов и общаются только по интернету, и предложила самой узнать их номера телефонов и самой позвонить в Екатеринбург. (дело в том что машину за наличный расчет я покупала в Екатеринбурге, но обслуживаться мне удобнее в своей области). Я конечно попыталась узнать номера телефонов через магазин Автомир в Екатеринбурге , но дозвониться не могу до них. У меня вопрос. Почему страховая компания не делает свою работу как положено и сколько еще это будет продолжаться. Мне пенсионеру ездить постоянно за почти 200 км до Челябинска а теперь получается и до Екатеринбурга ни как не интересно. Когда я платила огромные деньги за страховку мне обещали что страховая компания отличная и я могу обращаться в любой филиал, а что на самом деле?
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2014 14:27
Полис: 031/13/0367469
26.11.2013 года я обратился с заявлением в страховую организацию, в связи с наступлением страхового события. В тот же день мне было выдано направление №11455/13 на ремонт на СТО официального дилера ООО «Открытая дорога».
27.11.2013 года я доставил свой автомобиль для проведения ремонта в автоцентре. По настоящее время мой автомобиль не отремонтирован. В ответ на обращение страховая ссылается на Подрядчика ("Открытая дорога"), а Подрядчик ссылается на страховую. В результате, машина стоит в ремонте уже более двух месяцев.
Рекомендации для владельцев автомобилей "Kia" в Санкт-Петербурге: прежде чем заключать договор (КАСКО) с "Уралсиб", хорошо подумайте. Поскольку на сегодняшний день у страховой только один договор - с ООО "Открытая дорога".
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2014 13:05
Полис: № 031/12/0159396 от 9.10.12
Машина была застрахована в компании Урал сиб по полной Каско 10.10.2012 г
10 сентября 2013 г. машина перевернулась в кювет ....11 сентября 2013 года обратилась в компанию Урасл Сиб по страховому случаю… с заявлением и всеми документами от ГИБДД… после следовала комиссия у эксперта оценщика… который осматривает машину на повреждения… приехать посмотреть машину он смог только через 2 недели. Через месяц мне только сообщили о калькуляции и стоимости повреждений. Так как сумма повреждений превышала 70% от стоимости машины, сказали что отправляют на комиссию, что бы машину признавали тотал. На это компании потребовалось еще 1.5 месяца… что бы сделать заключение об конструктивной гибели машины. Хотя в правилах при заключении договора… прописывалось, что после обращения с заявлением в компанию все вопросы решаются в течении 30 дней. Через еще 2 недели постоянными звонками и надоеданиями добилась того, что бы подписать соглашение… где дается на выбор два варианта 1. Машина остается у меня и мне выплачивают годные остатки 2. Машина остается в страховой компании и выплачивается страховая сумма по машине. Подписала соглашение на второй вариант...5 декабря передала саму машину (на авто стоянку компании… все документы, расписки о том что не подам на угон и тд… номера, ключи(ключей при страховании у меня был один комплект ключей, и страховой брокер меня застраховал по полной каске… в итоге это оказалось еще одним большим сырбором на затягивание по моему вопросу и выплате суммы, так как ключей я должна была отдать им два комплекта… Сказали, что вины моей тут нет… это уже их межличностные разбирательства в компании почему меня брокер застраховал с одним ключом.В итоге со страховым брокером нам пришлось писать объяснительную на этот второй комплект ключа. Машину с учета мне снимать не дали… так как сказали, что им потом ее не продать… Получается что прошло уже 5 месяцев как написала заявление и 2 месяца как у меня в итоге ни машины… ни документов ничего (но машина висит на мне)… ни выплат на машину и одни завтраки, что Москва тянет с решением этого вопроса придумывая все новые и новые отлагательства. То новая калькуляция и замена замков для покупателя на мою машину. То жду, что может быть еще придумают…
василий Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2014 20:16
Полис: 031/13/0293947
13.11.2013 угнали машину лада приора разбили застрахована по каско страховщики мурыжат то одно то другое и ничего конкретного и никаких выплат что делать ?
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 февраля 2014 13:23
Полис: серия ссс # 0300842181
Клиентом группы являюсь с 2011 года. До сего дня - исключительно положительные эмоции, хотя их концентрация постепенно стремилась к минусу. Дважды менял лобовое, один раз задний бампер, все по КАСКО, все без оформления, случаи - не ДТП. Все обращения - без проблемм (один раз, правда, номер авто неправильно записали), но все решили уже в СТО.Не порадовало в первое обращение то, что пришлось сотни метров по карте отсчитывать, а то эксперт по осмотру только на определенное расстояние от МКАД отъезжает. Во второй раз не очень понравился выбор СТО, однако все обошлось. И тут... увы...наступила пятница... Хотел внести в ОСАГО лицо, допущенное к управлению... Жену дописать хотел... Казалось бы, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ???!!! Ан нет!!! Это, оказывается, надо в лепешку расшибиться!!! Я не требовал выезда агента, я привез копеечку... Но нет, клиенты не нужны им!!! Жена предварительно договорилась о производстве сего действия и НИ ОДНА ... СКАЖЕМ, СОТРУДНИЦА, НЕ СООБЩИЛА, ЧТО В О Т Д Е Л Е Н И И СГ МОЖЕТ НЕ ОКАЗАТЬСЯ ПОЛИСОВ!!! Я отпрашиваюсь с работы, а работаю я в банке, знающие люди поймут насколько нежелательно отпрашиваться с такой работы, и еду в отделение, где мне отвечают, что все, в прин2ипе, без проблем, однако нет полисов. И следом - убийственная фраза: "Вы можете прийти в понедельник..." Да с чего ж вы взяли, господа и дамы, что я могу прийти в понедельник? Почему эта, довольно важная структура, работает именно с девяти до восемьнадцати и именно по будням, когда большинство людей находятся на своих рабочих местах? Зачем эти люди ходят на работу? Да это еще половина беды. Кругом их агенты призывают застраховать все подряд, однако внести водителя в полис они НЕ могут!!! ПОЧЕМУ??? Они не зарегистрированы в группе? Они мошенники? Они работают на общественных началах. Они не нужны группе???
Авторам отрицательных отзывов хотел бы посоветовать ДЕТАЛЬНО изучить книжицу с ПДД и соблюдать их требования - меньше обращений в страховые компании будет. Сел за руль - включай мозг!!!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 18:29
Полис: 031/12/0160720
Больше никогда не буду страховаться по КАСКО В Уралсиб. На покраску бампера годовалового Форд Фокус 3 мне выплатили 3700))) Вопрос: где я за такие деньги в Челябинске задний бампер смогу покрасить?(((( В гараже и то 10000 сказали. Получается выход один: сама и кисточкой гуашью). Так еще и документы изначально брать не хотели...сказали типо я умышленно нанесла вред своей машине)))))Я бы попросила ремонт вместо денег так машина в залоге в банке а они потребовали деньги в счет погашения кредита. Позвонила в Уралсиб, а они кратко идите в суд, калькуляцию не дадим)
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
05 февраля 2014 17:07
Полис: 031/12/0160720
Больше никогда не буду страховаться по КАСКО В Уралсиб. На покраску бампера годовалового Форд Фокус 3 мне выплатили 3700))) Вопрос: где я за такие деньги в Челябинске задний бампер смогу покрасить?(((( В гараже и то 10000 сказали. Получается выход один: сама и кисточкой гуашью). Так еще и документы изначально брать не хотели...сказали типо я умышленно нанесла вред своей машине)))))Я бы попросила ремонт вместо денег так машина в залоге в банке а они потребовали деньги в счет погашения кредита. Позвонила в Уралсиб, а они кратко идите в суд, калькуляцию не дадим)
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2014 03:32
Полис: 0085916
Я после аварии (привез машину"Опель Astra" Е512ЕТ 78 к диллеру на Энергетиков ,невидел машину уже с 26.11.2013 ... Следует вопрос ,за что я плачу почти 40 в год ... ? ................. ? Что же вы за компания такая ... когда недавно реклама по радио задолбала , Что вам ,там, 25 лет ... и все ох.... ) Я уже 3й месяц своим ходом до работы ... вот это ох.....
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 16:31
Полис: 031/13/0308730
Самая ужасная страховая компания, проживаем в Твери, произошел страховой случай в ноябре 2013 г., автомобиль застрахован КАСКО, деньги до сих пор не выплачены, на претензии тверской филиал считает нужным не отвечать не письменно , не устно. В устной беседе юрист-консульт бабич Ю.А. сказала, что деньгами выплат не будет, только ремонт в автосервисе, но у нас по договору предусмотрены денежные выплаты, пыталась дозвониться до Московского головного офиса, но там ни с кем не соединяют, а сотрудники-болванчики твердят как попугаи о том, что не могут дать телефон кураторов филиалов, не могут дать телефон юридического отдела головного офиса, не могут соединить с руководством (даже начальником отдела), обращайтесь в Тверской филиал. Иду в прокуратуру и в суд.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2014 11:49
Полис: 031/13/0434996
Ужасная компания! Прежде чем Вы будете ее выбирать, подумайте, стоит ли это Ваших нервов или нет.
Подала заявление 29 октября 2013 года, в течение 2х месяцев полный игнор со стороны регулирования убытков, в декабре написала запрос через операторов контакт-центров - обещали ответ в течени 3х дней. Прошел месяц - ответа нет. 13 января 2014 написала претензию в центральном офисе - обещали через неделю позвонить, прошло 3 недели - ответа до сих пор нет. Чтобы взять копии документов для подачи в суд - необходимо записаться, запись только через неделю. В данный момент собираю документы в суд!
Эльза Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2014 16:28
Полис: 031/12/0205855
Документы по страховому случаю собрала,сдала в страховую компанию,за направлением приехала через неделю,в сто была 10 декабря,они отправили документы в Москву на согласование,и все начался бег по кругу,звоню в Москву,говорят нет документов из сто,звоню в сто говорятвсе отправили,причем чтобы дозвониться до операторов в Москву надо ждать на телефоне не меньше 10 минут,операторы не видят документов,то база не обновилась,то технический сбой,компания страховая работает себе в ущерб,обязательно всем сообщу что Уралсиб только собирает деньги,подам в суд,а нервы трепать надо им
Постоянный адрес отзыва