Игорь Тимохин Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2015 10:01
Полис: CCC №0330655827
26.08.15 сдал весь пакет документов для возмещения ущерба по ОСАГО. Спустя 20 рабочих дней выплаты нет. По горячей линии ответ один: "Дело на рассмотрении, перезвоните через 3 дня..." На вопрос почему до сих пор на рассмотрении - вразумительного ответа нет. Теперь остается только суд.
02 октября 2015 10:54
Игорь, добрый день! Примите извинения за столь длительный срок ожидания в рассмотрении Вашего вопроса. Ваше обращение отправлено на срочное рассмотрение и урегулировние.Как только будет получена информация мы Вам сразу сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб
Захаров В.А Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2015 10:37
Полис: 0333992371
Я потерпевший в ДТП от 16.06.2015,обратился в свою страховую компанию,подал полный пакет документов 24.07.2015. Спустя 20 дней выплата не поступила,звонок на горячую линию ответов не даёт,все консультанты как один отвечают "Ваше дело на рассмотрении,перезвоните через 3 или 5 дней." В предпоследний звонок 18.09.2015 мне сказали что присвоен номер убытка № 12032 ,перезвоните через 3 дня и всё точно будет решено.Я звонил 21.09 ответ всё то же,дело на рассмотрении.
Уважаемая компания УралСиб решите вопрос с моей страховой выплатой.
22 сентября 2015 10:37
Владимир Александрович, добрый день! Примите извинения за столь длительный срок ожидания в рассмотрении Вашего вопроса. Ваше обращение находится в работе у специалиста группы выплат. Как только будет получена информация мы Вам сразу сообщим. С уважением, АО Страховая группа УралСиб
СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
18 сентября 2015 09:12
Полис: ССС № 0318380690
Уважаемая страховая компания , могу ли я у Вас узнать, почему при попытке оформить повторнов сентябре 2015 года полис ОСАГО, компьютер не выдает на мою фамилию скидку за безаварийную езду , разберитесь пожалуйста.
18 сентября 2015 12:22
Сергей Викторович, добрый день! Пожалуйста, направьте на mnenie@uralsib.ru фото/скан водительских удостоверений лиц, по которых необходимо произвести проверку, оперативно обработаем и предоставим ответ. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Вера Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2015 09:23
Полис: ЕЕЕ № 0340131557
Сегодня истек срок выплаты страхового случая по ОСАГО. Позвонила на горячую линию и очень была удивлена тем, что якобы мною не предоставлен автомобиль для осмотра. Нахожусь в 120 км от головного офиса и у меня нет возможности и желания из-за чьей то нерасторопности еще раз гнать авто на осмотр.
14 сентября 2015 16:09
Вера Георгиевна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. АО "Страховая группа УралСиб" подготовлено и отправлено в банк платежное поручение на перечисление страхового возмещения (сумма 12 012 руб 00 коп). С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
11 сентября 2015 21:31
Полис: CCC0330713452
30.06.2015 года был подан полный комплект документов по ДТП с застрахованным в "Уралсибе" полис ССС 0327181929 в Калининградский офис "УралСиб". 20 июля должна была быть произведена страховая выплата. Выплаты до сих пор нет. Операторы на горячей линии говорят, что документы на рассмотрении. Обьясните мне, что можно рассматривать в течение почти трех месяцев????????? Начинаю готовить документы на судебное рассмотрение, сил больше звонить нет, да и толку от звонков нет.....
14 сентября 2015 08:41
Наталья, добрый день! Пожалуйста, уточните Ваше полное ФИО, а также приложите фото/скан описи принятых документов (если есть) или номер полиса виновника ДТП. Информацию просим направить на mnenie@uralsib.ru для скорейшего решения Вашего вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2015 15:38
Полис: 031/14/0965327
Прошу сообщить точные сроки рассмотрения моего заявления, которые вышли за рамки 15 рабочих дней. Ответ "в ближайшее время", меня не устраивает. Одновременно сообщаю, что жалоба о затягивании сроков СК "УралСиб" рассматривается Центробанком РФ. (рег.№ ОЭ-78702 ). Ваши "отписки" без указания сроков направляются в Центробанк РФ.
11 сентября 2015 14:38
ДОбрый день! Благодарим за отзыв! направление выдано от 09.09.15 Дикси -Трейд Приносим извинения за доставленные неудобства
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 сентября 2015 14:20
Полис: ЕЕЕ 0333962500
Ниже уже описывал по пунктам свою проблему и на некторые сообщения даже есть ответ СК. Кратко: 30 июля подал полный пакет документов. Через 20 дней (отведённых на выплату по закону) результата не было, начал звонить, писать, подал жалобу в РСА и ЦБ. 24го августа мне сказали, что посчитали сумм и перечислили деньги, у банка 10 дней на перечисление (откуда это взялось? на лицо в очередной раз нарушения закона со стороны СК), сегодня в очередной раз звоню, т.к. деньги до сих пор не получены и сылшу такой ответ "вам отказано в выплате, т.к. вы указали неверные реквизиты". Стоит уточнить, что реквизиты указаны 100% верные, 3 раза перепроверенные и ошибки быть просто не может. Тем более такой ответ просто не логичен, спустя 2 недели, как они сказали, что деньги ПЕРЕЧИСЛЕНЫ! Результат такой - компания сознательно не платит и платить без суда не собирается. Не теряйте время просто так! СРАЗу после ДТП вызывайте независимого эксперта (своего, а не от СК) и составляйте материалы в суд - ПО ДРУГОМУ ВЫПЛАТУ НЕ ПОЛУЧИТЬ! Всё, всем удачи и не попадайтесь на пустые обещания этой гнилой компании!
11 сентября 2015 14:26
Добрый день! Благодарим за отзыв!! Заявка на оплату направлена на переоформление, просим предоставить новые реквизиты , отказал Ваш банк получатель. АО "Страховая группа УралСиб
Николай Фёдорович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 сентября 2015 19:13
Полис: серияCCC №0323483112
Кончается страховка,хотел продлить и узнать почему прошлый раз был занижен КБм.Написал письмо по электр.почте,ответили что бы получить справку о безубыточности нужно явиться лично в офис,а я инвалид(хожу на костылях) да и офис за 250 км. от моего места жительства,получается нет возможности.помогите.Стаж с 1977 года, аварий не было.
09 сентября 2015 16:16
Николай Фёдорович, здравствуйте! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем Вам следующую информацию: Источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ при оформлении нового полиса может быть только информация содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 01 января 2011 года, соответственно в связи со систематизацией данных в РСА основанием для применения Кбм по полису является информация по Кбм выгруженная на дату начала действия полиса из АИС РСА, в данном случае на дату 15.10.2014 г. При оформлении полиса CCC0323483112, при запросе Кбм по Страхователю - Ковалевич Николай Федорович Вашей предыдущей компанией Вам был присвоен Кбм =4 (0,95) с ссылкой на полис СГ МСК - ССС 0663448883. Таким образом по окончанию полиса УРАЛСИБ присвоил Вам 5 класс. В случае, если КБМ на 2014 гг, внесенный СГ МСК не корректен, рекомендуем обратиться в данную страховую компанию для корректировки. Мы готовы предоставить Вам подтверждающие выгрузки по Вашему обращению; для этого просим Вас направить письмо на mnenie@uralsib.ru написав в сообщении Ваше ФИО и номер обращения (18899) или ссылку на этот отзыв. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2015 14:31
Полис: CCC№0323598502
Ужасная страховая компания, 29 июня в меня въехала тетка, и через пару дней поехал к оценщикам "Апекс-Групп" м.Владыкино, машину оценили и говорят что в течении 20 дней делают выплату.
Сейчас уже 4 сентября, звонил в страховую раз 7 и каждый раз говорят одно и то же что дело на рассмотрении, мы направим запрос заново перезвоните через 3 дня, вообще никаких сдвигов!!!
Больше страховаться тут не буду и никому не советую!!!
09 сентября 2015 11:40
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваш вопрос передан в работу ответственному сотруднику, при получении результатов мы ВАм сообщим. АО Страховая группа УралСиб
Владислава Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 04:23
Полис: ССС №0320067175
Сложно подобрать слова, чтоб выразить всё моё возмущение работой СК УРАЛСИБ!!!! люди БЕГИТЕ от них куда глаза глядят!!! кратко моя история: ДТП случилось в ноябре 2014. В середине января документы отправила почтой в Хабаровск, т.к. офис компании в нашем Комсомольске-на-Амуре уже прикрыли... все документы были доставлены, о чем есть уведомление... с января по апрель я ждала информации по своему делу... НИЧЕГО!!! с апреля начала звонить в московский офис каждую неделю и каждый раз мне отвечали, что моё дело на рассмотрении... КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ С АПРЕЛЯ ПО АВГУСТ!!!!! меня уверяли, что моё дело на рассмотрении!!!! и вот когда я начала писать отзывы на вашем сайте, мне ответили, что мне отправлено письменное уведомление... 28 августа 2015 года в письме СК УРАЛСИБ я читаю, что мои ДОКУМЕНТЫ УТЕРЯНЫ!!!!!! и мне предлагают собрать новый пакет документов и предоставить всё, что я уже заполняла и за что заплатила (заключение эксперта)!!!! вот так просто - мурыжили меня ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ!!!!! ИИИИИ... ваши документы утеряны!!!!! и как с гуся вода!!! ДОРОГАЯ компания УРАЛСИБ!!! я тягаться с вами больше не буду - просто нет моральных сил!!! я напишу отзывы на вас на всех сайтах на каких только возможно!!!! это будет моя моральная компенсация!!!
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2015 23:19
Полис: 0667944498
При заключении страхового полиса я узнала, что у меня стоит повышенный коэффициент по страховой компании УралСиб, обратилась в компанию юристы филиала в Ростове-на-Дону разобрались, была неправильно указана последняя цифра полиса место виновного поставили номер моего Страхового полиса 0667944498. Теперь уже пол года никто не может убрать в базе мой повышенный коэффициент наверно все очень заняты, а я почему должна платить страховку по повышенному за чью-то халатность, кто-то по страховке день получил, а с меня теперь снимут в два раза больше. Почему Вы так поступаете со своими клиентами? И вы хотите чтоб я к вам пришла опять страховаться. Да как вообще такое могло быть что без моего ведома сделали дело. Выплатили страховку по моему полису. Тем более был суд меня даже не вызвали, если я была виновна.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2015 15:03
Полис: ccc № 0685629647
Я уже писала вам свой отзыв 20.08.2015 на агента Нигматулину Венеру Равильевну, добавляю, мой город Оренбург, номер страхового полиса указала, а по поводу того, что у некоторых агентов нет полномочий страховать, хочу отметить, что на протяжении 4 лет страховалась у этого агента и именно в центральном офисе по пр.Нижнему 17, оф.305, проблем не было именно до того момента, когда я захотела вписать в полис сына, которому 22 года и стаж вождения 4 года, отказ мотивирован тем, что ему нет 31 года, если агенты вашей кампании не знают закон об ОСАГО, пусть ознакомятся. Страховать автомобиль в вашей кампании больше не буду, другим тоже не советую.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 августа 2015 15:17
Полис: 031/14/0885483
никому не советую страховаться в уралсибе, как минимум ярославцам.
во первых постоянные нескончаемые очереди в отдел урегулирования убытков, во вторых некомпетентность самих сотрудников в отделе страхования(банально не могут определиться кто в отделении занимается страхованием каско) Теперь к главному, обратился к ним со случаем предусмотренным страховым договором каско, покраска одной детали без справок ГИБДД, спустя 4 месяца обратился к ним по телефону горячей линии, мне там объяснили, что оказывается был отправлен отказ, видимо из за того что я страховую сменил))) теперь даже не знаю то ли за свои дверь покрасить, то ли судиться с этими уралсибами
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2015 17:32
Полис: ССС № 0683607796
В прошлом году оформлял ОСАГО в страховой группе УралСиб. Поистичение срока страховки решил оформить страховку в другой компании.Оказались,что утеряны КБМ.Коэффициент был 0,55,должен стать 0,5.Страховых случаев,смены владельца и пр. не было.Обратившись к агенту,который занимался оформлением в прошлом году,отправил по эл. почте запрос на восстановление КБМ 7 августа.Ответ должен был прийти втечение 10 рабочих дней,но по сей день ни ответа ни привета.Звонишь на горячую линию,оператор твердит одно и то же,номера головного офиса нет,бросайте все дела и поезжайте на Профсоюзную самолично.Что за безобразие,мало того,что утеряны коэ-ты не по моей вине,так еще и свое время надо тратить для восстановления.Следующий шаг жалоба в РФС и суд
04 сентября 2015 09:51
Владислав, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение отправлено в работу ответственному сотруднику. Просим с ссылкой на данный отзыв прислать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить ответ по электронной почте.! С Уважением, Страховая группа УралСиб