РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - Страхование путешественников

Максим Личное страхование / Страхование путешественников

31 мая 2019 05:58

Полис: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Случился неприятный случай в Праге - жена подвернула ногу. Сначала вроде ничего, а к вечеру наступить не может, все опухло. Фиксирующую повязку я и сам наложить могу, но побоялись - а вдруг перелом. К счастью, у Уралсиб страхования адекватный ассистанс - нашли вечером для нас клинику, где сделают рентген и проведут осмотр. Правда, добирались самостоятельно на такси, но это вообще ерунда.

Постоянный адрес отзыва

Настя Сарычева Личное страхование / Страхование путешественников

26 марта 2019 09:57

Полис: 2074/0020772

Купила страховку путешественника. Случился страховой случай. Жду выплаты уже месяц, по телефону просят перезвонить или обещают перезвонить сами. На почту не отвечают.
Разочарована и никому бы не советовала уралсиб страхование. Ощущение, что по телефону отвечают роботы

Постоянный адрес отзыва

Лидия Личное страхование / Страхование путешественников

05 февраля 2019 17:47

Полис: ЕЕЕ №0544369723

Были в Тае с сыном со страховкой от Уралсиба. Уж не знаю, куда он влез, но то ли укусил кто, то ли наколол руку, и она начала нарывать. Понятно, что когда с ребенком беда, да еще и в другой стране, у любой матери начинает рвать крышу. Хорошо, что в документах от Уралсиба все подробно написано, куда надо обращаться и в каком порядке. Из ассистанса сразу направили в госпиталь, причем который прямо рядом с нами находился, а Уралсиб быстро согласовал оплату. Все почистили, уколы сделали, ребенок прямо ожил на глазах.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Лозовая Личное страхование / Страхование путешественников

10 октября 2016 12:37

Полис: 029/16/0245181

Неделю назад при нахождении на территории Таиланда у меня случился страховой случай. По звонку в страховую меня перенаправили в компанию ассистанс, которая направила меня в Phuket International Hospital. На момент поступления в госпиталь страховая дала гарантийное письмо, но в госпитале у меня забрали паспорт до получения полной оплаты. На следующий день страховая отказала в выплате ссылаясь на пункт 16.1.6, которого у меня в полисе нет вообще!
Диагноз из госпиталя: Аномальное маточное кровотечение, угроза жизни

В течение недели пытаюсь связаться со страховой, дабы обсудить их решение, меня постоянно пытаются перевести на Дмитрия Семенова, который так ни разу и не ответил на звонок.

Сухой итог: паспорт в залоге у госпиталя, страховая полностью игнорирует... Даже не знаю что делать

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / Страхование путешественников

05 декабря 2012 17:08

Полис: №1/11615/8019

Путешествие было с февраля по март 2012 практически месяц. Страховой случай произошёл 8 марта ночью рядом с гостиницей. Разбили голову. Начали звонить в страховую компанию, трубку никто не брал, полицию для туристов тоже не дозвонились. Приняли решение ехать в центральный госпиталь Бангкока (ранее был у другого путешественника случай и его туда же увезли)...оформив все там документы и оплатив, сделали операцию и на утро мы улетели уже в Россию. Приехав позвонил в страховую компанию и уточнил  когда подать можно документы, подал месяц спустя, но не полный комплект, так как уехал в другой город, после довёз документы в другом городе (предварительно позвонив и уточнив у компании Уралсиб можно ли так сделать и не поздно ли подавать), получив карточку того же банка, известили что в течение 2 месяцев перечислят выплаты на эту карточку, так как наличкой не выплачивают. Прошло 2 месяца, звоню узнать как обстоят дела, мне отвечают что моё дело ещё не рассматривалось, перезвонят через 2 недели. Прошло 3 недели, звоню, спрашиваю что с моим делом, говорят что оно ещё не рассматривалось, перезвоните через пару дней. И вот сегодня я получил письмо заказное по почте, где написано что мне отказано в выплате с формулировкой:
"В ходе рассмотрения заявления выявлено, что сервисная компания не была поставлена в известность, что не позволяет квалифицировать заявленное событие как страховой случай в связи с тем, что невозможно установить обстоятельства и причины полученных Вами телесных повреждений".
Звоню в компанию, прошу уточнить, говорят что отказано, так как в заявление написано что я не предупредил страховую компанию о страховом случае, я объясняю что при заполнение заявления, сотрудник Тольяттинского филиала Дмитрий на вопрос: "Я звонил в страховую, никто не брал трубку, это какой вариант: дозвонился или не дозвонился", сотрудник ответил, что вариант "нет". пять же сотрудница на телефоне сказала что я должен буду предоставить распечатку звонков, дабы доказать что я звонил - объясняю что звонил с местного номера и симка уже не рабочая, а также что могу предоставить свидетелей около 20 человек, которые подтвердят что звонок в страховую осуществлялся, но трубку никто не брал. На что мне было сказано перезвонить через неделю, но дело уже закрыто и именно она ничем помочь не может. Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

анна Личное страхование / Страхование путешественников

13 июня 2010 22:42

находясь в туристической поездке, почувствовала себя плохо. обратилась в страховую компанию "Уралсиб" вечером. Операторы культурно-вежливо направили меня к врачу. Только врач этот находился  не в больнице или поликлинике с медицинским оборудованием, а в отеле (!!!) в соседнем городе. Врач сказала, что у меня не острый случай поэтому прямо  сейчас (вечером)она меня отправлять в поликлинику (на УЗИ) не будет и дала таблетки для обезболивания. на вопрос "Какой диагноз?" она отвечала "определить она не может и надо делать завтра УЗИ". Таким образом, мне назначили обезболивающее лекарство без установления причины боли! При этом, во время моего посещения врач раз 7 или 8 повторила, что она "врач 30 лет", рассказала, что у нее были наши космонавты, выспросила когда я приехала, когда уезжаю и кем работаю  и т.д. Утром следующего дня сотрудники "прекрасной" страховой компании "Уралсиб" довели до моего сведения, что все дальнейшие обследования являются плановыми (за мой счет) поскольку это  определил врач (!!!!!). На мой вопрос что со мной, какой у меня диагноз сотрудники страховой ответили, что это надо определять в ходе планового обследования, т.е. за мой счет, первую помощь они мне уже оказали. кроме того, во время последнего разговора сотрудница  страховой (врач Наталья) перечисляла такие симптомы, которых у меня не было и речь о которых накануне вечером даже не шла! Ужасная компания!

Постоянный адрес отзыва