Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2016 19:44
Полис: еее0343144568
Всем доброго дня,
Столкнулся с оформлением ОСАГО в страховой компании Уралсиб.
Что могу сказать….
Фирма ужасная, при очередном оформлении полиса в офисе г.Сочи на ул.Конституции отказали в продлении полиса ОСАГО не объясняя причин, связался с головным офисом в Москве, где сказали что это отказ не обоснован, принесли извинения, сказали, что без проблем можно прийти и оформить полис ОСАГО…. Но, видимо офис работал по своим правилам… и при повторном обращении снова был получен отказ, мотивированный тем, что офис закрывается…. В офисе г.Москвы об этом ничего не знают, и офис должен работать в штатном режиме…? Парадокс….
В итоге я сменил страховую компанию.
Чего и Вам советую.
01 июля 2016 16:06
Добрый день! Благодарим за отзыв! Информация, что компания более не занимается страхованием по ОСАГО не подтвердилась. В данном регионе все продающие подразделения АО СГ "УралСиб" занимаются сопровождением/оформлением договоров ОСАГО. К сожалению, в филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление может занимать длительное время. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации. От всей души приносим Вам свои извинения. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Управление контроля качества Страховая группа УРАЛСИБ
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июня 2016 11:47
Полис: 0340108410
Имею действующий полис ОСАГО. Подходит срок окончания договора, хотела по телефону узнать возможность и условия продления, позвонила на прямую линию (сейчас нигде не указывают номера конкретного офиса), попросила соединить с менеджером из моего города. Мне ответили, что даннsй офис (Пермь) не работает по-телефону и соединить не могут. Я попросила тогда менеджера с прямой линии проконсультировать меня по моему полису, мне тоже отказали, на основании того, что полисы других городов не видят. Вариант предложили единственный - подъехать в офис. Я работаю, подъехать просто для того, чтобы получить консультацию не могу. Что за закрытая организация, куда невозможно позвонить, просто секта какая-то. До этого обслуживалась в данной страховой компании более 7 лет, раньше все было нормально, но последние 2 года чудеса в решете.
24 июня 2016 15:59
Добрый день! Благодарим за отзыв! Вы можете направить заявку на расчет полиса по адресу dogovor@uralsibins.ru 5888,74 руб с учетом скидки 35% на прежних условиях. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Элизбар Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июня 2016 13:01
Полис: 0350554254
В2014и в 2015гг сказали ,что меня в базе нет ,несмотря на то что я 9лет у них был за страхован ,и вместо скидки 45 проц сделали 10проц скидки .подскажите добросовестную компанию !!!!
21 июня 2016 17:25
Добрый день! Благодарим за отзыв! Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион, скан паспорта, скан водительского удостоверения с обоих сторон. Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Вера Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2016 20:17
Полис: ЕЕЕ 0333958219
30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть и прислать ответ
17 июня 2016 09:55
Вера, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Оправлена заявка на проверку КБМ. Просим на ящик mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв прислать письмо,т.е сообщить адрес электронный почты для последующего предоставления ответа по итогам рассмотрения заявки. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02
Вера Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2016 20:15
Полис: ЕЕЕ 0333958219
30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть и прислать ответ
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2016 08:03
Полис: 154878
Наступил страховой случай по ОСАГО, у обоих страховая Уралсиб. Почитав отзывы, понял, что оценка нужна независимая. Произвели оценку, приехал оформлять (а в Омске прием ведет непонятный автосервис "Август"), все написал, заполнил, сдал все документы. Прождал 18 дней, звоню спрашиваю - на рассмотрении. Перезвонил еще через неделю (срок вышел), говорят на рассмотрении. Начинаю выражать свое недовольство тем, что срок вышел - уточняют и сообщают - отказано, ответ отправлен почтой России (зачем тогда сотовый просят?). Прошу сообщить причину - нечитаемая справка о ДТП. Интересно, т.е. мне в ГИБДД выдали справку, я ее отдал им, а они не могут прочитать? Почему же я смог по ней оформить заявление о возмещении? Почему я могу по фото справки (сделанной на телефон) прочитать? Все еще п процессе, видимо придется обращаться в суд - отвратительная страховая, еще и банкротится.
16 июня 2016 12:13
Алексей, добрый день! Приносим свои искренние извинения за длительность рассмотрения Вашего страхового события. Дело передано в работу ответственному сотруднику. По результату рассмотрения Вам сообщим. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02
Гульнара Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июня 2016 13:47
Полис: EEE0352254399
добрый. Все деньги поступили на счет в полном объеме. спасибо
14 июня 2016 16:04
Гульнара, добрый день! Спасибо Вам большое. Мы рады, что ситуация разрешилась для Вас успешно. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02
Гульнара Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2016 06:27
Полис: EEE0352254399
добрый. Полный документ был передан в главный офис уралсиб от 20.05.16 досудебного урегулировния, на рассмотрение и решение было принято от 25.05.16 положительно, но сроки выплаты прошли уже давно! Звонила каждый день в их компанию и на что отвечают операторы что они не знают где остановилась операция для выплаты, но решение принято положительно и всего доброго далее кладут трубку не выслушав клиента для решения данного вопроса!
10 июня 2016 13:49
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за длительность . Оплата произведена п/п 131691 от 09.06.16 С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2016 16:34
Полис: EEE 0354453536
Застраховал авто в декабре 2015, в апреле 2016 авто продал, сдал документы на возврат оставшейся суммы по осаго в СК УРАЛСИБ 23.04.2016. Звонил каждую неделю, узнавал насчет денег, каждый раз разные отговорки. Сегодня 31.05.2016. денег так и нет, хотя изначально говорили ,что возврат будет в течении 12 рабочих дней. Жаль , что из за 1500-2000 руб. компания портит себе репутацию.
01 июня 2016 09:16
Юрий, добрый день! Приносим свои извинения за длительность рассмотрения дела по расторжению. Ваше обращение направлено ответственному сотруднику. Как только будет получена информация, сразу Вам сообщим. Если у Вас на руках имеется опись о приеме документов, просим прислать на ящик mnenie@uralsibins.ru С уважением ,Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02
Алксей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2016 17:14
Полис: еее0343244615
Компания не понравилась, в 2015 году при страховании ОСАГО, навязали доп. страховку, обещали,что в следующем все сделают быстро и без допов, в 2016 онлайн не работает, а в офисе уже на несколько дней вперед очередь, в лучшем случае,через неделю сказали
30 мая 2016 16:29
Алексей, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с отграниченным количеством сотрудников, которые занимаются оформлением, сопровождением договоров автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия)- оформление в Воронежском филиале возможно только в порядке живой очереди. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации. С уважением ,Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2016 14:49
Полис: Ccc 0319893113
19.10.2014 года произошло дтп но за рулём находился вписанный в страховку водитель. Все справки из гаи прилагались. Но все равно мне почему то понизили кбм. Я обращался в офисы страховой компании уралсиб они мне не какие внятные ответы не дали а посоветовали обратиться в компанию в которой был застрахован второй участник дтп. В итоге я не могу восстановить свой кбм хотя большой срок времени не участвовал в дтп.
19 мая 2016 15:50
Илья, здравствуйте! Пожалуйста, направьте на mnenie@uralsibins.ru сообщение с ссылкой на этот отзыв и приложением скан-копий документов (необходим полис ОСАГО, в рамках которого произошло ДТП, если полис ограниченный - Ваше водительское удостоверение с двух сторон, если неограниченная - паспорт собственника и СТС/ПТС, водительское удостоверения виновника в ДТП, а так же документ, подтверждающий Вашу невиновность/вину иного водителя). Разберемся в ситуации и объемно ответим Вам. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2016 12:35
Полис: EEE 0343187013
В данный момент нахожусь в центральном офисе компании в г. Саранск. При наличии бланков ОСАГО, на настрящее время- 12-20, страховка выдана всего одному человеку. В коридоре очередь из 5 человек. Место для ожидания, стулья, не предусмотрены!!!
19 мая 2016 13:00
Здравствуйте, Елена. К сожалению, в Саранском филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), в связи с чем оформление возможно только в порядке живой очереди. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации. С Уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2016 19:40
Полис: 0354438400
И это еще не все повреждения перечислины как делать? За свой счет? Ездил на сто насчитали ремонт в 120000 без покупки дверей, в другой сто 15000. Как найти ваше сто?
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2016 18:30
Полис: 0354485664
Была выплата по осаго после дтп 56000 и после претензии 1700. Независимая экспертиза насчитала недоплаты в 143000 рублей с утс. Как на 58000 я должен сделать машину? Купил двери б/у 42000, покраска 12000. Еще нужно сделать крыло 6000, стойка правая 15000, порог правый 12000, багажник 10000, бампер задний 6000, передний 3000, крыло заднее 6000. А теперь подскажите как у вас пишется вернуть автомобиль в то состояние в котором она была? Где такое сто которая все это сделает за 58000?
19 мая 2016 08:37
Добрый день. В рамках убытка ОСАГО покрываются расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Размер страховой выплаты был определен в соответствии с требованиями единой методики. С Уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02