РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2016',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - ОСАГО за 2016 год

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2016 08:16

Полис: Сейчас полис другой страховой кампании

Здравствуйте Анна. Теперь уже могу сказать что к сожалению, старые полисы ОСАГО не храню.  А номер полиса компании в которой я сейчас застрахован скинул на электронную почту dogovor@uralsibins.ru 19 апр. в 12:07 для корректировки КБМ. Проверка данных в РСА заявка №10222832.  Я просто не понимаю  в чем может быть такая проблема ??? Я уже сам за это долгое время выяснил что в страховой компании просто поставили на одну цифру меньше в моем водительском удостоверении мне лично показали эту ошибку в компьютере страховой компании!!! Дак казалось бы в чем проблема то что бы все восстановить ???
Или мне опять в "сотый раз" идти в страховую Красная звезда г Рыбинск (партнер Уралсиб) и ругаться???

 

20 апреля 2016 15:48

Денис Сергеевич, добрый день! Действительно сотрудниками агентства некорректно были внесены Ваши данные, в связи с чем не сразу удалось найти полиса в базах. Договора найдены, отправлен запрос на корректировку. Держу Ваше дело на контроле, как только с технической стороны все данные будут скорректированы, ответим Вам на электронную почту. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2016 11:37

Полис: ССС №0327215777

Общение с УРАЛСИБом (Волгоградский филиал) уже достаточно длительное. И страхование вполне спокойное было, и возмещение более-менее адекватное. И вполне смирился за последние 2 года с предварительной записью (сначала по телефону можно было, но последнее время требовали личный приход для записи). Т.е. ко всему старался относиться спокойно и приспосабливаться.
В последние 2 месяца начались проблемы: очередь сначала стала "живая" (люди приезжали аж к 5 утра), потом стала запись с ежедневной личной отметкой (инициирована конечно-же самими клиентами).
Занялся оформлением электронного полиса - продлением предыдущего (конечно в УРАЛСИБе - других даже не рассматривал). Сначала плюсы: неверный КБМ достаточно быстро рассмотрели и исправили на правильный (и мне приятный). Все данные внес старательно и аккуратно, все посчиталось вроде правильно.
Но, как уже ранее писали другие граждане, "...платежная система недоступна.". Пробовал и утром, и днем, и вечером, и ночью.
Хотелось бы все-таки чтобы привелась в рабочий вид электронная версия или хоть офис стал бы более доступный для человека, у которого нет бесконечного количества свободного времени для стояния в очереди.
А оценка компании 4 из 5, но нет такой, поэтому пока нейтральный отзыв.

 

30 марта 2016 16:04

Павел, добрый день! К сожалению на данный момент проблема сохраняется, в офисе работает ограниченное количество сотрудников, занимающихся оформлением/ пролонгацией полисов ОСАГО. В связи с чем прием ведется в том же режиме- в порядке живой очереди. Расширение штата обслуживающего персонала, к сожалению, пока невозможно.Касаемо работы сайта- система действительно может быть недоступна некоторое время ввиду сбоев и перегрузок. Мы делаем все возможное для решения данной проблемы. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением,Марина! Специалист Центра контроля качества тел. 8-800-250-92-02 mnenie@uralsibins.ru

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 02:14

Полис: ССС № 0704915087

Здравствуйте!хочу застраховать авто в уралсибе.при попытке покупки полиса онлайн оплата не проходит.возникает вопрос,могу ли я оформить полис в офисе без навязывания доп.услуг?!не хочу и не могу переплачивать весомо больше,чем положено по тарифу!!!а везде эти допы заставляют делать

 

18 марта 2016 10:26

Кристина, добрый день! Искренне приносим Вам извинения за временные неудобства,- система действительно может быть недоступна некоторое время ввиду сбоев и перегрузок. Конечно, Вы можете обратиться в офис нашего филиала для решения этого вопроса для приобретения только тех услуг, которые необходимы именно Вам. С уважением,Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2016 11:57

Полис: 0342109185

Доброго времени суток мне бы хотелось узнать как вы расчитываете ущерб и произведение работ по восстановлению авто  . У меня на автомобиле повреждено 4 детали 3 из них род замену автомобиль 2006г.в. и мне насчитали всего 14800 как мне на эти деньги сделать авто  

 

25 февраля 2016 17:50

Андрей, добрый день! По рассмотрению Вашего обращения сообщаем: стоимость восстановительного ремонта определяется на основании заключения независимой экспертизы ООО "Малакут Ассистанс", проводимой согласно Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной РСА. Величина компенсации за восстановительный ремонт рассчитывается согласно Правил ОСАГО с учетом износа. Вы можете обратится в офис и написать заявление на просмотр заключения независимой экспертизы. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва