РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '54',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - Несчастный случай

Альбина Личное страхование / Несчастный случай

23 марта 2023 09:04

Полис: УС2021Д-1

Я при получении кредитной карты была застрахована, в этом году мне сделали операцию по онкологии и дали вторую группу инвалидности. Я обратилась в страховую компанию уралсиб жизнь, они сказали , чтобы я собрала пакет документов. Я , больная , ходила, собирала. А в итоге ответ,, не страховой случай,,. Друзья! Ни в коем случае не страхуйтесь в этой шарашкиной конторе!!!! Они все равно никогда вам не помогут!!!! Найдут 100 причин, чтобы не заплатить!!!! Я их понимаю, им премии платят за то, чтобы нашли причину для отказа!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

13 января 2022 13:40

Полис: 3153/6680486

Моя мама при получении кредита застраховалась в ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ». При этом страховка стоила дороже, чем в других компаниях, но маму заверили, что «зато, случись что, уралсиб платит».. В итоге мама умерла, и теперь страховая пытается отказать в выплате. Сначала запросили кучу документов со всех больниц за последние 6 (!) лет! Только представьте, какой ад я пережила, всё это собирая (как будто пережила смерть мамы заново!). И всё же документы я собрала. Но страховая уралсиб теперь утверждает, что смерть явилась следствием давней болезни (что правдой не является)! по логике страховой ЛЮБУЮ смерть в принципе можно связать с ранее перенесенными болезнями.. В итоге я хожу по судам. и мой всем совет: НИКОГДА В ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

19 октября 2019 12:46

Полис: №1955/0001409

Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию. После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы в службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2018 20:07

Полис: 2074/0002914

Никогда не страхуйтесь у Уралсибстрахование, выезжая за границу. Если что, телефоны не отвечают, деньги не переводятся, письма замалчиваются, Шесть месяцев ждём полной оплаты лечения в Израиле. Молодая женщина попала в реанимацию. Страховое покрытие было 40000 долларов. Заявление и все документы сдали как должно. Нас заверили, что полностью оплатят больнице Сорока лечение. А вот и нет. Частями оплачивают уже полгода. Напишем претензию, кусочек перечислят, ещё претензия- ещё кусочек. На сегодняшний день компания должна госпиталю Сорока ещё 18 с лишним тысяч шекелей. Т.е около 5 тыс долларов. Больница грозит заболевшей и спасённой иском. Заболевшая уже готова иск в суд подавать, так достали штуки Уралсиб страхования.
А если бы это было в Америке или Канаде?. Там вообще не начинают лечение, если страховщик деньги не перечислил.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Викторовна Личное страхование / Несчастный случай

08 августа 2016 09:45

Полис: ЕЕЕ №0340146437

Страховала в Вашей компании 2 машины в течении шести лет. Первая машина была Део Матиз- для себя, вторая пятнашка- для сына. В прошлом году поменяла Матиз на Мерседес.  Сын вписан в обе страховки, я то-же.... в этом году оказалось что страховой стаж сына- один год????????? Мой страховой стаж- 2 года??????? Куда делись остальные года????????

 

10 августа 2016 16:03

Добрый день! Просим на ящик mnenie@uarlsibins.ru с ссылкой на данный отзыв , направить копию паспорта обоих водителей и водительские удостоверения с обоих сторон. Как только будет получена данная информация мы постараемся рассмотреть дело в кратчайшие сроки. С уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

30 июля 2015 18:04

Полис: 004/14/0670998

Как-будто агент страховой группы "УралСиб" не знала что через месяц эта страховая компания закроется на Дальнем Востоке. В мае месяце у меня наступил страховой случай. Собрал все документы согласно перечня на официальном сайте компании.Чтобы сдать необходимые документы я стал искать офис в Амурской области. Нашел только в г. Благовещенске, в котором мне отказали в связи с закрытием офиса, и сказали чтобы я обращался в г.Москва.(ул. Профсоюзная, 56).Я собрал все документы и отправил заказным письмом в г. Москва 8 июня. 6 июля мне позвонила сотрудник компании и сказала что не хватает одной справки. Обещала выслать заказным письмом запрос о недостающей справке.Кстати об этой справке  на сайте не упоминается. Сегодня 30.07.15. я сам позвонил в страховую компанию. Пообщался со всеми операторами пока не соединили с нужным специалистом. Как выяснилось письмо до сих пор не отправлено, она так и не смогла объяснить почему. Очень жаль что в компании работают такие люди, которые заранее знали что они прекратят свою деятельность на Дальнем Востоке, и все равно страховали людей. А в московской страховой группе вообще не хотят с нами разговаривать и не хотят выплачивать страховые премии.

 

12 августа 2015 16:42

Сергей, добрый день! По Вашему делу есть информация, просим Вас написать на ящик mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли в ответ на Вашу электронную почту направить соответствующий документ. С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Ашот Личное страхование / Несчастный случай

04 июня 2015 10:10

Полис: 004/14/012601

Здравствуйте.
10.06.2014 мой отец, застрахованный в Вашей компании по полису "защита в пути" , погиб в дтп.
Все требуемые документы мною предоставлены. Сумма выплаты - 200тыс.
Примерно месяц назад, Ваш специалист - Кочерыгина Ю.С. ответила мне , что дело сформировано, но находится на проверке в службе безопасности и через неделю будет ответ. Но с этого времени ни ответа, ни возможности связаться с кем либо , кто может его дать! Звонки в головной офис в Москве, заканчиваются одним и тем же - " К сожалению специалиста нет на месте, попробуйте позвонить попозже..."
Обращения на сайте Вашей компании - остаются без ответа!
Предполагаю , в ближайшее время, написать до судебную претензию и далее обратится в суд.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Несчастный случай

09 декабря 2014 11:09

Полис: Кочебай Ангелина

Летом 2014 мне,в добровольно-принудительном порядке предложили заключить договор страхования от несчастных случаев "Защита в пути". К сожалению,этот случай наступил. 08.10.2014 в г.Азове Ростовской обл.,я и мой супруг получили телесные повреждения в результате ДТП. В течении месяца в страховую компанию были переданы все документы,необходимые для признания случая страховым. Девушка,принимавшая документы в Ростовском офисе озвучила приблизительные сроки выплаты страховой премии,21.11.2014. В этот день мне позвонили и предложили привезти ещё один документ,что я и сделала вечером этого дня. Что меня больше всего обескуражило на этапе подачи документов,так это,якобы,отсутствие телефона в Ростовском офисе. Сначала мне озвучивали один пакет документов,затем другой. Такое чувство,что сотрудники вообще никогда не сталкивались с подобной ситуацией. Вместо того,чтобы узнать всё на месте,мне необходимо было звонить в Москву,и терять деньги со своего счёта.  Далее началось самое интересное: в течении недели не дождавшись никаких известий,я начала звонить в отдел урегулирования убытков. Пообщавшись,наверное, со всеми специалистами горячей линии,с некоторыми не по одному разу,меня наконец-то перевели на менеджера,занимающегося моим делом,Кочебай Ангелину,которая уверила меня,что мои документы в данный момент находятся на подписании у руководства,и крайний срок получения мной страховой премии-конец следующей недели. Как я и предполагала,чуда не произошло, и я начала снова звонить, и пытаться связаться с данным менеджером,в том числе и путём оставления для неё звукового сообщения с просьбой перезвонить. К сожалению,на данный момент мои попытки не увенчались успехом,т.к. Ангелина,видимо,очень занятой и востребованный сотрудник,который находится в очень большой труднодоступности. Очень жаль,что страховая компания оказалась столь недобросовестной,видимо, судебные тяжбы и не очень приятные последствия для компании стали для Уралсиба обыденностью.

Постоянный адрес отзыва

лёша Личное страхование / Несчастный случай

18 апреля 2014 20:23

Полис: 1234567890

Выехал за рубеж со страховкой уралсиба.
простудился и обратился к врачу.
позвонил в страховую компанию и мне подтвердили оплату. Но оплаты врачу не последовало. Получаю теперь письма от врача. Так же там оплатил я лекарства -
Приехав в Россию - послали в другой город в гл.Офис. там потребовали перевод заверенный нотариусом.
хотя на бланке и написано -фио адрес мой и название лекарств на Латыне.

Сразу видно компания прогорает. и
пытается как можно больше взять и
меньше отдать. там же встретил таких же из моего города 3 раз приезжающих по ДТП туда.  Залетели  ! БЕГИТЕ ПРОЧЬ ОТ НЕЁ.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2014 16:27

Полис: 059401/004/631

Люди, бегите дальше от такой компании, свои обязательства они НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Страховала ребенка. После наступления страхового случая и подачи всех документов прошло 3 месяца (вместо обещанных десяти дней) наконец-то дело рассмотрено, отдали в бухгалтерию для выплаты. Прошло еще 9 дней, выплаты не производят и когда будут производить бухгалтер не знает.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

10 сентября 2013 16:36

Полис: Неважно

Как же Уралсиб не уважает людей, которые на них работают!!!!! По любой процедуре  у врача нужно согласования со страховой Уралсиба... И в 99% Вам откажут в необходимых для Вас процедурах или согласт только часть их..... Для VIP менеджеров компании Уралсиб дела обстоят гораздо лучше, если Вы обычный сотрудник, то  Вы для них никто..., и лечится Вам за свои денежки.... Работая на данную компанию не мало лет ипотратив на нее все свое здоровье, Вы и на половину не сможете себя восстановить!!!!! Почти всегда отказываться согласовать, то что Вам необходимо, то что уже сам врач назначает...!!!!  Работая в Уралсибе  и имея их страховку будете лечиться за свои деньги, т.е. зарплаты не хватит , ту что Вам будут платить, если Вы конечно не топ менеджер.....

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2012 10:25

Полис: 091887\0004

застраховала ребенка от несчастного случая. К сожалению он случился. Документы сдавала четыре (!!!!!) раза, всё что то не устраивало, в итоге чуть ли не аттестат об окончании школы затребовали. В итоге насчитали 4000 рублей.Я на лечение 8000 отдала, все документы прикладывала.Ладно,думаю бог с ними. Спорить себе дороже.Пообещали что деньги начислят в течении 1 недели. Прошло уже 2 месяца!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню в компанию каждый день, обещают,  и ничего не происходит!!!!! Что то там у них со счетами. якобы не проходят начисления!!!!!!!!!! Просто бессовестные люди там работают. Хамят, огрызаются, бросают трубку, отношение вообще как к свиньям!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва