Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2013 14:09
Полис: 031-12-0124495
13/05/2013 года был страховой случай, 23/05/2013 года приезжали в Ниссан в кузовной цех показывать машину (трещина лобового стекла). 24/05/2013 года была отправлена заявка Ниссаном в Уралсиб на согласование ремонта. Ни ответа, ни привета. Дозвониться в Уралсиб Страхование нереально, на заявки на сайте не отвечают, на заявки в контроле качества не отвечают. Дозвонившись-таки в Уралсиб страхование в контактный центр у нас по сто раз все уточняют и в итоге, мы Вам перезвоним и так уже 2-ю неделю. Это просто уже невозможно терпеть, все сроки по регламенту вышли, но компанию Уралсиб это никак не волнует. По нашей просьбе Ниссан отправил повторный запрос 15/06/2013 года, ответа также нет. Трещина лобового стекла растет. На наш вопрос к контактному центру, как нам быть, был получен супер-ответ: не ездите на машине! Отдел урегулирования не работает, вечно у них то занято, то идет перезагрузка базы данных. Надо уже терпеть, будет жаловаться в вышестоящие организации! Наш совет новичкам, если подумываете в Уралсибе страховать машину, не советуем связываться, поберегите свои нервы и время!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
19 июня 2013 18:26
Полис: 3 269 никитин
Уралсиб, не только страховая компания, но и сам банк, как оказывается не лучше, так же и лизинговая компания Уралсиб. Пишу конкретно про страховую, раз здесь отзывы о ней, хуже страховой не встречала, опыт имела с разными компаниями, в этот раз с новой машиной решила попробовать Уралсиб, компания партнер Мазды, настал страховой случай, трещина лобового стекла, КАСКО, все соблюдены правила, вызов гаи и т.д, месяц ожидания ответа, через 1,5 мес отказ пришел, причина не названа, сказали возмещав те через суд, скандал и все вытекающие последствия, во общем ухожу с этой страховой компании и никому ее не по советую
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2013 10:54
Полис: 3737/1
Впечатления о компании- отвратительная ,бюрократичная , неэффективная контора.
номер дела 3727-1 и 3727-2.
Машина в лизинге,поэтому застрахована от компании. Во-первых не выезжает страховой комисар, хотя каско классик, но куплено в другом городе ( не спб), 2-е офис страховщика один в спб и приходиться ехать через весь город на осмотр,3-е осморт и заполнение и прием заняло 5 часов ( это жесть).
Дело было принято 25 апреля , до сих пор никакого решения нет. Прошло 1,5 месяца.
Хотя - каждое из этих дел небольшая вмятина,которое согласно договору страхования оформлено без справок.
На следующей неделе буду подключать юр. отдел компании для оформления официальной претензии.
Никогда не страхуйтесь в данной компании.
я считаю,что страховка бессмысленное вложение денег, если закон не обязывает , то лучше вообще не страховаться.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2013 12:05
Полис: 1111111111
Добрый день, компания работает плохо согласование по ремонту авто с офицальным дилером по КАСКО с зимы, не хотят оплачивать замену бампера, не смотря на то что при дефектовке установлена замена.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2013 16:37
Полис: 1154/13
На пешеходном переходе мой автомобиль получил удар сзади. Страховой комиссар приехал ,сфотографировал все и поменял моему ответчику ОСАГО( видимо у него с ОСАГО были какие-то проблемы). ДПС выдали документ ,что я прав и ответчик признал свою вину.Страховая признает ущерб и направляет меня в мастерскую, через месяц они сообщают ,что перестают работать с УРАЛСИБом и перенаправляют меня в другую мастерскую ,где мою машину фотографирую в 4 раз и еще через 2,5 месяца мне выносят отказ, в котором указано, что действие договора страхования не может распространяться на событие, хоть и отвечающее признакам страхового случая, но не повлекшее убытки в застрахованном имуществе. Так же в письме указано ,что согласно отчету эксперта, выезжавшего на место ДТП бампер задний и заднее левое крыло имели повреждения, не относящиеся к данному происшествию. Получается в меня въехали и следов никаких не осталось! Напрашивается вопрос-за что я плачу такие деньги, страхуя автомобиль по КАСКО?
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2013 15:21
Полис: ВВВ 0646724069
г. Ярославль. Две недели задерживают выплату. При звонке, сказали, что сотрудник, ответственный за выплату то ли в отпуске, то ли на больничном. Ждите, в конце недели деньги будут. Прошла неделя - тишина. Подходит к концу вторая неделя. Звоню в офис, и опять та же картина - никто ничего не знает, ждите, на этой неделе обязательно всё будет. Оценка 1-
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2013 09:39
Полис: 0646720093
16.04.2013г.Оформил страховку ОСАГО заплатил 2776руб95коп.Прошлый год в этой же компании заплатил эту же сумму.У меня скидка была 25% Но ни какой скидки не было.Звонил на Нарымскую19.Отвечать не хотят на мой вопрос почему нет скидки.На лицо обман и мошейничество.Больше не буду страховаться в этой компании и другим не советую.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2013 12:06
Полис: 13180/2031
Страховал в салоне при покупке в кредит на 5 лет. Номер полюса 13180/2031 Собирался страховать все 5 лет в УралСибе по каско, теперь очень сильно задумался на оставшиеся четыре года.Утром выезжая на работу обнаружил отверстие в пластиковой решетке под дворниками. Обратился в страховую, все оформили. Так как в договоре написано, что одна наружняя деталь, один раз в год без справки, справку в гаи не брал. Через две недели пришел отказ, ссылались на статью 8.5.2 в которой как раз и написано, что пластиковые решетки без справки. Ремонт на 5000 рублей всего и отказали. Боюсь представить что бы было если бы ущерб был бы серьезнее. Обидно конечно, не знал что по каско, отдав им такие деньги, получу отказ в ремонте на 5000 руб.Следующие четыре года буду страховать в другой компании в УралСиб больше не ногой и друзей и знакомых всех предупрежу.
Постоянный адрес отзываконстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2013 13:20
Полис: 0618284003
26.02.2013г на Севастопольском пр-кте в меня врезался ДЖИП САН-ЁНГ.Я как законопослушный гражданин оформил ДТП.Привёз все документы в страховую компанию"УРАЛСИБ";ЖДУ уже месяц!!!Звоню в компанию каждую неделю!!!Машиной пользоваться не могу!!!Ответ один и тодже:ждите.... Задаю вопрос?СКОЛЬКО МНЕ ЖДАТЬ?Ответ..НЕ ЗНАЕМ...Вывод напрашивается сам по себе....
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
12 марта 2013 12:00
Полис: 031/12/0121032
Сумма1280 рублей , к предыдущему отзыву
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
12 марта 2013 11:56
Полис: 031/12/0121032
Эта сумма появилась на моем счету, достаточно быстро после оформления всех процедур по КАСКО. Но я ее не заметил, т.к. не думал, что эта сумма может быть компенсацией за смену-покраску бампера, смену передней фары на Шевроле-Каптива, а видимо УРАЛСИБ считает ее достаточной.
Спорить, доказывать не просто т.к. каждый шаг, любой запрос (например из банка или в банк на кредитный автомобиль) делается через центральный офис лично. Телефон узнать не возможно. В колл-центре его просто не дают и не соединяют с центральным офисом.
Очень удобно всем, кроме клиентов !
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2013 15:59
Полис: 031/12/0221863 от 28.12.2012
В связи с продажей машины обратился в отделение для расторжения договора, предоставил все необходимые документы + справку от СберБанка с реквизитами для перевода на карту. Заявление от 04 февраля 2013. По настоящее время деньги не переведены. Объяснения ой.....
Заявление подавал в офис около м. Н.Черемушки. Сегодня, 04 марта 2013г, в тот же офисс подал заявление с претензией. Ждем.
Станислав Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2013 14:56
Полис: 031/12/0174895
07 утра 07.02.2013 года на дороге пробил бензобак. Позвонил в Контактный центр УРАЛ СИБ попросил помощь по программе "мой автомобиль люкс", сонный голос оператора мне ответил, что комиссара не будет ДПС должен вызвать сам, а после ДПС она направит эвакуатор. Эвакуатор ехал ко мне очень долго потому как водитель был из солнечного Узбекистана который толком дороги и русского языка не знал так как в Москве находился всего лишь 4 месяца!!!! (трудно было общаться по телефону объяснять повороты влево, право, светофоры, тем более трудно было выяснить что он видит и где находиться). Ну да бог с ним, в настоящее время решение не принято так как они за 20 дней!!!!! не поставили печати на документах. Из разговора с оператором я толком ничего не понял, когда и в какие сроки поставят печати и рассмотрят мой страховой случай. Это первый опыт работы со страховой группой УРАЛ СИБ и пока положительных эмоций нет.
Постоянный адрес отзываКАРЕН Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2013 12:25
Полис: 0575375615
Работают одни проходимцы . Всё время морочат голову чтоб человек плюнул и ушёл без ничего, смирившись со всем.. жулье ..
Постоянный адрес отзыва