Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2013 14:09
Полис: 031-12-0124495
13/05/2013 года был страховой случай, 23/05/2013 года приезжали в Ниссан в кузовной цех показывать машину (трещина лобового стекла). 24/05/2013 года была отправлена заявка Ниссаном в Уралсиб на согласование ремонта. Ни ответа, ни привета. Дозвониться в Уралсиб Страхование нереально, на заявки на сайте не отвечают, на заявки в контроле качества не отвечают. Дозвонившись-таки в Уралсиб страхование в контактный центр у нас по сто раз все уточняют и в итоге, мы Вам перезвоним и так уже 2-ю неделю. Это просто уже невозможно терпеть, все сроки по регламенту вышли, но компанию Уралсиб это никак не волнует. По нашей просьбе Ниссан отправил повторный запрос 15/06/2013 года, ответа также нет. Трещина лобового стекла растет. На наш вопрос к контактному центру, как нам быть, был получен супер-ответ: не ездите на машине! Отдел урегулирования не работает, вечно у них то занято, то идет перезагрузка базы данных. Надо уже терпеть, будет жаловаться в вышестоящие организации! Наш совет новичкам, если подумываете в Уралсибе страховать машину, не советуем связываться, поберегите свои нервы и время!