Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 октября 2012 10:01
Полис: 002530/2031/661 №дела 3737
При обращении в страховую компанию по страховому случаю "каско" мне выдали направление на ремонтные работы в автоцентр, и на этом работа страховой компании завершилась, сроки согласования задерживаются, достаточно сложно получить информацию по телефону, полное нежелание работать с клиентами.
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2012 20:04
Полис: 28047/1031
А/м стоял во дворе, утром 9 июня выхожу и вижу повреждено крыло и диск, кто-то стукнул и уехал. Пошел опрашивать дворников и консьержек, с грехом пополам выяснил номер и марку авто. Вызвал гаи и заявил. Мне гаишник еще тогда сказал нафиг тебе это нужно. Напиши мол не знаю и все. Нет попер по правде, пусть мол найдут и накажут. Нашли, был суд, и вот 11 сентября мне выдали все документы, я сразу в Уралсиб, где у меня засраховано КАСКО, Там сказали, что на рассмотрение мол 15 дне, ладно, жду, 27 сентября пишут на почту, вы не предоставили документы-медицинского освидетельствования виновной и потерпевшей стороны. Я в ауте. какое освидетельствование, если он с места ДТП скрылся? Дозвониться в офис не могу. Наверное придется получать возмещение в судебном порядке.
Постоянный адрес отзываВася Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2012 16:52
Полис: 26363\131
Данная страховая компания не держит слово перед своими клиентами.
Сроки а также суммы выплат не корректны,достаточно сложно получить информацию по страховому случаю общение по телефону не представляется возможным.и это по каско.да уж
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2012 11:10
Полис: 228/2031/631
Самара. Обратился в СК 20.08.2012 -повреждение одного элемента -ЛКП- задний бампер. Автомобиль на гарантии. Навязывали выплаты через банк "Уралсиб" -только карточкой. Оставил заявление на перечисление страховой выплаты на р/с в Сбербанке (там есть свет для безналичных расчетов). Отказали в регистрации заявления.Выплаты нет. Вместо выплаты какие-то обзвоны со стороны неавторизованных сервисов с предложениями приехать на ремонт по направлению ОТ "УРАЛСИБ", которое я не получал. Причем сервисы то "форд", то вообще ни пойми что. На вопрос имеют ли навязываемые СК сервисы "Уралсибом"сервисмены авторизацию от "Митсубиши", сервисмены сразу же тушуются. Обращение в головную контору в Москве - безрезультатно. Высылают липовые ответы о том, что мне поступали какие-то направления нарочно (мою подпись в получении подделали?), хотя мне никаких документов не приходило. Направил претензию 10.09 Вынужден обратиться в Страховой надзор и УФАС. По истечении 10 дней с направления претензии в СК буду делать экспертизу и судиться. Номер выплатного дела 1864 от 20.08.12. При таком "исполнении" договорных обязательств, о каком сотрудничестве может идти речь? Извините, но с недобросовестным страховщиком, однозначно, работать не буду.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2012 21:33
Полис: 7865\2031
Обратился в страховой офис на Сельскохозяйственной по страховому случаю с автомобилем по каске. Придя в офис в 4 часа дня был очень удивлен толпой возмущенных клиентов. Через некоторое время я их понял. За длинной вереницей столов работал всего один человек!!!!! На возмущение клиентов где остальные сотрудники никаких вразумительных ответов не было, кроме ехидной улыбки. В итоге потерял 3 часа, пока дошла моя очередь. Менеджер - молодой человек не представился. Агент, приехавший на место осмотра автомобиля, сделал пометку о замене детали(крыши)автомобиля. Этот же "менеджер" не видя последствий причиненного ущерба все перечеркнул и сказал что будет только ремонт. На мои слова что должна быть заменена крыша автомобиля, он ответил что он все знает, он здесь работает уже 10 лет и его не надо учить. НЕ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ "компанию" И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
Постоянный адрес отзываДмитрй Страхование автомобилей / ОСАГО
09 августа 2012 18:11
Полис: 123456
Зашел на днях к ним в Междуреченское отделение Кемеровская область за страховкой - ОСАГО в 13:20(до этого три года страховал машину у них) - так они там сидят - бухают и хамят - ЗАЙДИТЕ ПОСЛЕ ОБЕДА, С ВОПРОСАМИ ПОТОМ, МЫ КУШАЕМ - ТЕПЕРЬ К НИМ НЕ НОГОЙ!
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 16:18
Полис: 1935/2031
комиссар передал документы в отдел урегулирования. В 14дневный срок должны были ответить, но ни разу не позвонили. Набрал сам, ответила дежурная девочка и пообещала в три дня перезвонить. Прошло 4 рабочих дня.. дозвонится нельзя!
Это жесть. Не ожидал.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2012 16:47
Полис: 0604109187
Расторг договор по страховке в больше месяца назад, до сих пор не перевели деньги, дозвониться не реально.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2012 17:52
Полис: ВВВ №0559072106
29 мая 2012 года в 08-31 минуту попал в ДТП. Водитель на Тайоте так торопился, что незаметил стоящий автомобиль и разбил на моем Форде 2008 года выпуска задний бампер. Вызвали ГИБДД и потянулись долгие часы ожидания и оформления. Документы по данному ДТП, мне и второму водителю (виновнику), отдали уже ближе к обеду. В этот же день обратился в страховую компанию Краснодарский филиал УралСиб (ул.Офицерская), но мне предложили приехать через две недели. Так как до сервиса Темп-авто, где покупал ато, и прохожу ТО, всего пятьсот метров решил заехать. Мастер кузавного ремонта сказал, что бапмер ремонту не подлежит, а только замена. Стоимость нового бампера можно узнать в отделе запасных застей. Работа по демонтажу, установки, грунтовки и покраски в нужный свет обойдутся мне в 8 000 рублей. В отделе запасных часте объяснили, что задний бампер на Форд-Фокус 2008 года выпуска есть не крашеные стоимостью 10 970 рублей, а есть заводской покраски по 25 0000 рублей. Итого ремонт при условии покупки некрашенного бампера обойдется мне в 18 970 рублей. Приехал 13 июня 2012 года документы приняли, оценщик осмотрел, сфотографировал и сказал мне (тоже самое, что и мастер) замена бампера.
06 июля 2012 года прозвонил в страховую компанию для уточнения пришли согласованные документы или нет. Когда я услышал, что ущерб оценили в 7 000 рублей меня стало как-то плоховато. Уважаемые страховщики за семь тысяч рублей я даже голый (не шпаклеванный и некрашенный) бампер не куплю. Обидно, что я потерпевший, а невиновный в ДТП должен еще нести и материальные затраты в размере 11 970 рублей. Которые в полтора раза больше той суммы которую Вы начислили. И это притом, что я и мой сын (на свой авто) оформляем ОСАГО у Вас уже в течении трех лет. При таком подходе по оценке ущерба я сам не буду страховать у Вас и сына отговорю. Вы обманщики.
Садыгов Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июля 2012 10:23
Полис: 0583072498
11 апреля 2012 года я, Садыгов Эдуард, обратился по евро протоколу по страховому случаю. Я по осаго застрахован в компании ГУТА-страхование, виновник дтп - клиент компании УРАЛСИБ. Я звонил в компанию УРАЛСИБ по поводу выплат, на что мне ответили, для осуществления выплат виновник обязан явиться в компанию для осмотра ТС. Виновнику запрос из компании не приходил. Сколько я ни звонил, существенного ответа или продвижения дела не было вообще. Сам работаю в страховании и всегда был уверен что УРАЛСИБ достойная компания, вроде и показатели хорошие. Думаю больше не буду направлять туда клиентов на страхование, собственно как и страховать там кого-либо лично.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июня 2012 17:44
Полис: 2610/2031
25 мая 2012 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.
Поскольку страховка Люкс, я вызвала страхового комиссара и оформила все документы. Про то, как я пыталась вызвать страхового комиссара это отдельная тема. Дозвониться не возможно, а когда это чудо произошло девушка в телефоне сказала мне, что ни кого не будет вызывать пока я не дозвонюсь в ДПС, а когда вызову инспекторов, вот тогда она у меня заявку и примет и благополучно отключилась. И мне пришлось повторно дозваниваться до страховой компании, потратив на это ещё как минимум 40 минут, что бы дозвониться до оператора вашей "распрекрасной" компании, и что бы все-таки комиссар приехал. Вот это "ЛЮКС и ВИП" вместе взятые.
В вашу компанию документы поступили 31 мая. На сегодняшний день 25.06.2012 года вопрос по урегулированию страхового случая ни как не решен и не решается. Мне не могут даже внятно дать номер моего дела. Поскольку оно не только не рассматривается, а оно вообще пока ни как не существует. Нет дела, и нет проблем. Правда замечательно.
Но по условиям нашего договора сроки рассмотрения - 15 рабочих дней. То есть на сегодняшний день, дело должно быть, и рассмотрено, и по нему должно быть принято решение и выдано направление на ремонт.
Что бы хоть что-то, выяснить у ваших специалистов, ни какой жизни не хватить. Они просто не поднимают трубки телефонов.
Больше свои нервы я тратить не буду. Решение данной проблемы - это подача иского заявления в суд. судебном порядке все будет рассмотрено и решено. Сейчас суды данные дела рссматривают достаточно оперативно.
Для себя же я сделала четкий вывод, что больше с данной страховой компанией ни каких дел иметь не буду в дальнейшем. И всем искренне советую, прежде чем заключать договор с данной компанией очень хорошо подумайте и пожалейте себя и свои нервы, и свои деньги.
Игорь Брель Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2012 12:13
Полис: ВВВ0585305838
Попал в апреле в ДТП на Шкода Октавия. Компания виновника ДТП - УралСиб. Документы на получение страховой выплаты были сданы в Уралсиб еще 10 апреля 2012. Деньги до сих пор не перечислены, хотя все сроки давно прошли. На все мои звонки просят перезвонить завтра - мол сотрудника нужного нет или еще какие отговорки.
Отвратительный сервис.
Что теперь?
Подавать в суд?
Першуков Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2012 06:20
Полис: 0168149935
Попал в дтп на ВАЗ 21074 компания виновника ДТП - УралСиб. Независимая экспертиза насчитала более 45 тыс руб. Документы на выплату сданы 22 апреля 2012. В мае месяце страховая перечислила 26 931 руб. И что далее?
подача документов в суд? Деньги выплачены не в полном объеме и с опозданием.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 мая 2012 15:39
Полис: 0575542660
21.03.12г. я на Hunday tucson 2004г.выпуска
"попал" в ДТП.Сильное повреждение задней части автомобиля.Виновник аварии-
клиент УралСиба(застрахован по КАСКО).
Прошел оценку ущерба и 10.05.12г.получил
(заявление №0575542660) 27090руб.
Даже,купив зап.части на разборке(задняя дверь-16000,бампер-5000,усилитель бампера-3000,глушитель-задняя и средняя часть-5000,не считая накладок и крепежа)
потратил28000-и это самый дешевый расклад.По каким ценам считает "эксперт" и на какие деньги
ремонтировать машину?-вопрос.Сервис"типа гараж"запросил 30000(ремонт заднего крыла,замена и покраска поврежденных деталей).
Вижу только единственный способ добиться справедливости-подавать в суд.
08 июня 2012 12:40
Уважаемый Дмитрий Леонидович!
Мы внимательно изучили Ваше обращение. В соответствии с положениями Федерального закона № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Правил обязательного страхования транспортных средств (далее по тексту Правила ОСАГО) размер выплаты компенсации ушерба, причиненного в результате ДТП, подлежит определению на основании отчета независимой экспертной/оценочной организации с учетом п. 63, 64 Правил ОСАГО. Целью формирования указанного отчета является определение расходов, необходимых для приведения поврежденного имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления заявленного события. Таким образом, при формировании отчета независимые оценочные организации для расчета стоимости восстановительного ремонта учитывают среднерыночную стоимость в регионе запасных частей, подлежащих замене, норма-часа рабочего времени по ремонтным работам, расходных материалов; к запасным частям также применяется износ, с учетом года выпуска и текущего состояния транспортного средства.
В соответствии с полученным отчетом независимой оценочной организации, Страховой группой "УРАЛСИБ" 03.05.2012 была осуществлена выплата страхового возмещения на Ваши реквизиты.
В настоящий момент Вами не представлены в ЗАО "Страховая группа "УралСиб" документы, соответствующие требованиям Правил ОСАГО, подтверждающие иной размер ущерба, чем определенный в рамках урегулирования заявленного события.
С учетом изложенного, ЗАО "Страховая группа "УралСиб" не имеет правовых оснований для удовлетворения Ваших требований по пересмотру суммы страхового возмещения.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"