Rustrahovka

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

19 Октября 2019 12:46

Полис: №1955/0001409

Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию. После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы в службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.

Постоянный адрес отзыва

Настя Сарычева Личное страхование / Страхование путешественников

26 Марта 2019 09:57

Полис: 2074/0020772

Купила страховку путешественника. Случился страховой случай. Жду выплаты уже месяц, по телефону просят перезвонить или обещают перезвонить сами. На почту не отвечают.
Разочарована и никому бы не советовала уралсиб страхование. Ощущение, что по телефону отвечают роботы

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

03 Августа 2018 17:24

Полис: 103/1009/782

Добиться какого либо решения вопроса не возможно. Контактных телефонов конкретных специалистов нет, начальников подразделегий нет, где находятся - конфиденциальная информация, есть только электронный адрес на который можно писать до бесконечности. На телефоне гор. линии один ответ- я повторю ваш запрос специалистам, позвоните позже, видимо,тогда,когда у отвечающего закончится рабочий день и он сменится.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Несчастный случай

22 Мая 2018 20:07

Полис: 2074/0002914

Никогда не страхуйтесь у Уралсибстрахование, выезжая за границу. Если что, телефоны не отвечают, деньги не переводятся, письма замалчиваются, Шесть месяцев ждём полной оплаты лечения в Израиле. Молодая женщина попала в реанимацию. Страховое покрытие было 40000 долларов. Заявление и все документы сдали как должно. Нас заверили, что полностью оплатят больнице Сорока лечение. А вот и нет. Частями оплачивают уже полгода. Напишем претензию, кусочек перечислят, ещё претензия- ещё кусочек. На сегодняшний день компания должна госпиталю Сорока ещё 18 с лишним тысяч шекелей. Т.е около 5 тыс долларов. Больница грозит заболевшей и спасённой иском. Заболевшая уже готова иск в суд подавать, так достали штуки Уралсиб страхования.
А если бы это было в Америке или Канаде?. Там вообще не начинают лечение, если страховщик деньги не перечислил.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

28 Октября 2017 16:09

Полис: 016/16/0526904/104

Непонятная ситуация с постоянной записью на ЛЮБУЮ процедуру через диспетчерский пульту Уралсиба. Каждую операцию нужно подтверждать звонком и поликлиника отказывается предоставлять услуги, пока от уралсиба не придёт гарантийное письмо. Из-за этого каждая операция проходит очень долго, либо не проходит вовсе.
При этом все процедуры самые обычные, описанные в договоре.
В поликлинике же говорят, что страхование истекло в октябре, хотя полис до конца года. В регистратуре настаивают на том, что бы страховая снова "прикрепилась" к поликлинике, как раньше. На пульте страховой говорят что всё нормально.
Уралсиб решил денег за 2 месяца сэкономить?

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png