Любовь Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2015 17:31
Полис: 031\14\0841121
обратилась в страховую компанию , по полюсу добровольного страхования , 20 апреля моя машина была поцарапана. При оформлении полиса , менеджер меня уверила , что при наступлении страхового случая я буду направлена к дилеру и договор с Хундай центром у них есть, в результате направление к дилеру я не получила , выяснилось, что дилеры в Тюмени не принимают машины от Уралсиба из за задолженностей по оплате, дали направление на СТО , туда где хорошие машины не делают , соответствии цены и качества , н и там мне отказали , сославшись на то что Уралсиб задолжал и им , по телефону менеджеры успокаивают... а что успокаивать результат на лицо! В понедельник пойду в офис напишу заявление на перечисление денег , затем к независимым экспертам , на ремонт и в суд , других вариантов нет!
28 марта 2015 14:02
Любовь Сергеевна, добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2013 21:25
Полис: 031/130425410
С самых первых строк, хочу встать на защиту персонала. Мне тоже как и всем здесь собравшимся, не повезло! Мягко говоря, СРОКИ О вынесении решения, оставляют желать лучшего. Но мы все прекрасно знаем, что не все зависит от ребят работающих на Салова 70. Вы все видели сколько их всего - мало! Поэтому и время ожидания соответственно, увеличивается на несколько часов. Это проблема вышестоящего начальства, как и ровно то - как и какое решение эти менеджеры примут,(отказы) . Кому хочется разоряться!? На первом этапе, мне оговаривались сроки месяц-полтора для первого решения, поэтому я была готова ждать. Решение было в срок и главное, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ!!! Но неожиданно оказался второй этап, окончательное подтверждение ценового критерия на ремонт и замены запчастей. Срок решения обещали 15 раб. дней, тоже вовремя ответили. Правда скинуть забыли дилеру, я ездила сама на Салова 70, прождала всего - Час. Ребята подошли к моему делу 9074/13, хорошо! За это персоналу, отдельное огромное спасибо!!! Огорчило только то, что не всё признали нужным на замену, хотя там явно детали непригодные к ремонту, только замена. Но я не унываю, хотя ждет череда еще подач документов до окончательного восстановления машины. По крайней мере меня ни кто ни в чем не обманул, ни в сроках ни в решении. Персонал Салова 70, Держитесь и требуйте вам в помощь еще людей! От этого выиграют ВСЕ!!! Даже ваше руководство!
п.с. Чем лучше дела на фирме, тем больше клиентов, Чем больше клиентов, тем больше доход! Руководство УСЛЫШТЕ, ваших, и даже уже очень преданных клиентов. Ведь многие по отзывам у вас по пять лет, это надо ценить!!! С Уважением Наталья. Желаю всем, ну и себе УДАЧИ в положительном решении! ПОЗИТИВ и только ПОЗИТИВ!
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2013 00:33
Полис: 14208/2031
24.06.13. камень ударил по стеклу, образовалась огромная трещина. Приехал на Сельскохозяйственную, всё оформил, сказал, что хочу ремонт в Авилоне(был выбор). Сказали - ждите звонка. Позвонили 08.08.13. Машину поставил на ремонт 10.08.13, вечером 11.08.13. забрал. Качеством спецов Авилона доволен, ожиданием полтора месяца - не очень.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2012 20:16
Полис: 3803 2031
Произошло ДТП в мае месяце в течении двух дней были отданы все документы через компанию эксперт в страховую компанию №страхового дела №12861/12 от 15.05.12г полис №3803 2031. В страховой случай входила 2 убытка: 1 убыток скол лобового стекла 2 убыток повреждения при дтп (правое передние крыло, перед. бампер, блок фара правая перед., туманка правая, бочок омывателя и скрытые дефекты). Направление по 1 убытку было согласовано. А вот по второму убытку на 30.08.12 нет никаких данных. И сотрудники СК Уралсиб не могут дать не каких вразумительных ответов не мне лично, не компании эксперт. Прошу компитентных сотрудников компании разобратся с сложившейся ситуацией. С уважением, Сергей
Постоянный адрес отзываМакс Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 14:53
В прошлом году купил машину, застроховал ее сразу. Стаж вождения нулевой, поэтому год оказался «удачным». Три раза брал направление на ремонт, и все три раза без проблем. Конечно не дешево обходится страховка, но и не выше чем в других компаниях, но в уралсибе в мурманском филиале хоть без очередей и проволочек.
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2011 19:37
Разбил свою машину в прошлом году, сильно повредил, частично восстановлению не подлежала. Страховка была КАСКО от Уралсиба. Деньги отдали дней через 5, сумма как в договоре. Конечно, потрепали немного нервов со сбором справок, и беготни немало было. В общем все хорошо
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2011 15:24
Въехал в меня водитель на ровной дороге. Дело было в дождь, видимость не особо хорошая была. И вот в такую погоду в меня и въехали. Машина пострадала не сильно, ремонт вышел тысяч на 50. Деньги перечисляла страховая виновника – это был Уралсиб. Всё сделали довольно оперативно, деньги на карточку перечислили недели через 2 после ДТП
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2011 09:27
Сломали на машине mazda CX 7 зеркало заднего вида. Забыл их сложить, утром вышел, машина перед домом припаркована, а одного зеркала нет. Ну понято что целый день так проездил, а потом уж поехал в уралсиб. Пришлось подождать там часа 2 с документами, но всё равно выписали направление на ремонт. На следующее утро поехал в сервис чиниться, вечером забрал машину с новым зеркалом. Сергей, Москва
Постоянный адрес отзываМаксим Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО
16 мая 2011 19:23
Стоял на перекрёстке в Ярославле и тут удар сзади – смотрю в заднее зеркало: въехала дама на Опель астра. Говорит не успела затормозить, а сама на шипах – сейчас, весной-то! Дороги уж все сухие, она до сих пор на зимней резине. Она застрахована в уралсибе. Думал затаскают с документами и выплатами, оказалась всё проще. Вопрос с выплатой решили в течение 15 дней. Спасибо уралсибовцы, умеете работать.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2011 18:16
У меня Хонда сивик, 2009 года, застрахована по каско в уралсибе. Вечером во дворе в г. Зея врезался в заборчик, пришлось ремонтировать крыло + закраска 2-х царапин. Сумма ущерба около 15 тысяч рублей. По автокаско в уралсибе всё сделали без вопросов.
Постоянный адрес отзываЕлена Петровна Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2011 14:53
Качество работы отдела рекламы и связей с общественностью не вызывает нареканий.
Молодцы! Неглупые руководители компании поняли, что поднять свой рейтинг можно своими силами. Только вот качество подкачало. 2/3 отзывов написано одним человеком. Это видно с первого взгляда. Но, как говорится, деньги не пахнут и.. победителей не судят.
С уважением к читателям отзывов
Елена Петровна
Nickolas Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2011 09:49
Стояла моя машина в новый год под окнами, а любителей попускать фереверки было много. Уром 1 числа выхожу на улицу – сильная вмятина на капоте. Решил что сегодня точно не поеду чиниться, так как в деревню уезжали. 3 числа приехал, позвонил в офис уралсба. Говорят если одна деталь починим, если больше – только со справкой. Но где я взял бы справку 1 января? Но мне нало было только поменять капот. Так что к 11 числа на работу уже ехал с отремонтированным капотом. Хорошо ещё на киа е такие большие очереди на сервисах.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2011 13:46
Угнали летом машину, Хёнде Санта Фе. Вскрыли гараж, срезали петли, завели и уехали. В милицию заявил, они осмотрели всё, составили протокл, говорят искать будут. Но где там её найдёшь? Позвонил парллельно в уралсиб, они говорят что каско есть, оформляйте документы, всё получайте, приезжайте к нам, будем составлять дело. Не скажу что это особенно геморойно, но пришлось к ним поездить, заполнить правки, сдать документы. Месяца через полтора перевели деньги, что-то около 800 тысяч. На новую конечно не хватит но всё равно рад что ещё так легко отделался. Владимир, Москва
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2010 14:06
Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35
Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43 установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем. 24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
26.10.2010г. Вы сообщили о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»