РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=59',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - ОСАГО

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2019 20:27

Полис: 2078/0013467

Удивлена тем, что у кого то так неудачно получилось... я вот лично получала от Уралсиб компенсацию, как раз при поездке за рубеж. Ассистанс очень помогли кстати, когда искали клинику думали что не сориентируемся сами, но нас направили куда надо и за это отдельное спасибо. Деньги перевели в срок, тут претензий не имеем, никто ни с чем не тянул.

Постоянный адрес отзыва

Антон Белов Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2019 15:21

Полис: XXXXXXXXXXXXX

Мы страхуемся по программе "Благополучная семья" в Уралсиб страховании уже не первый год. В прошлом году я в качестве пассажира попал в ДТП, за малым инвалидом не стал. Так выплаты от Уралсиба очень серьезно помогли при лечении, сумма была очень достойная, не копеечная.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2017 19:10

Полис: !53511 'это номер дела

13 января 2016г. в аварии погибла моя сноха 26 лет,автомобиль- куча металла,на который мы до сих пор смотрим и плачем,т.к УралСиб,  всячески увиливает от выплаты. Даже после независимой экспертизы,часть денег кинули как собакам,что бы  выиграть время и затянуть процесс и всё. Адреса постоянно меняют,сроки затягивают.Я им желаю здоровья,а нам терпенья,а господь есть!!!! А ещё есть силы,что бы идти до победного конца! Прошу откликнуться всех,кто пострадал от ............

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 05:10

Полис: ЕЕЕ № 0362960494

Не очень хорошая компания УРАЛСИБ! Страховался у них не один год но тут произошло ДТП 04.01.2017 и 10.01.2017 я не виноват ДТП оформили как положено, собрал все документы, сделали осмотр 16.01.2017 все приняли сказали ждать выплаты в течении 20 дней, по истечении этого времени выплаты не было позвонил по горячей линии а мне говорят что, что то не так с реквизитами и платеж не прошел вам выслано письмо ждите опять 14 дней. Хотя я приложил реквизиты которые мне выдали в банке там не может быть ошибки. Видимо придется обращаться к юристам и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2016 17:41

Полис: 03639124422

Обращался по страховому случаю по АСАГО 13.12.2016. Всё зафиксировали (направили на оценку ущерба на Сколковское ш.) документы оформили, реквизиты полностью все предоставил ФОИ получателя расч. счёт получателя и реквизиты банка получателя.  обещали в течении 20 рабочих дне перечислить денежные средства. по истечении 22 рабочих дней обратился в страховую за разъяснениями почему нет финансов. Ответ был таков: не указан карточный счёт !!! и ФИО заявителя получателя!!!!! Я сосем не понимаю зачем нужен карточный счёт, если нужен счёт как выясняется всё таки РАСЧЁТНЫЙ, и как это не указаны ФИО. если всё с них и начинается в заявлении.  По телефону в отделе регулирования убытков  консультировала меня КРИСТИНА!!! этот человек совсем не понимает что такое карта получателя, счёт получателя... после 20 минут разговора и трёх четырёх раз консультирования КРИСТИНЫ  по поводу того, что же всё таки нужно предоставить выяснилось, что нужен расчётный счёт! (Который был предоставлен, счёт сберкнижки). Возмущения нет предела, работают НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮ ПОХОЖЕ ПО БУМАЖКЕ,ПРИ ТОМ НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ОТВЕЧАЮТ!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ  ПИШУТ ЧТО БЫЛИ НЕ УКАЗАНЫ ФИО получателя(заявителя), КОГДА ОНИ БЫЛИ УКАЗАНЫ, И БЫЛ УКАЗАН РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ЗАВИТЕЛЯ....  СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ОТ ВАС ДЕЙСТВИЙ ПО МОЕМУ ДЕЛУ О ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ??? а Кристине стоит пройти курсы повышения квалификации или сменить работу!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2016 05:33

Полис: EEE0352253265

По решению суда получил исполнительный лист , сдал сначала в сбербанк, потом Альфабанк , нигде не исполняют ! Прошло уже 3 месяца , как в очереди на исполнение. Подскажите , где деньги прячут ?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2016 13:16

Полис: ЕЕЕ 0352297051

Обратился в свою страховую УРАЛСИБ по осаго, ДТП произошло 24.09.2016, и до настоящего момента ни каких продвижений, еле записали на осмотр автомобиля спустя МЕСЯЦ после дтп, после практически каждодневных звонков. Постоянно придумывают отговорки по любому вопросу связанному с урегулированием ущерба, вечно говорят что мы вам выслали какое то письмо по месту жительства, но по плану ничего не приходит, всю почту на уши поставил, если сложить все мои им вопросы то я должен получить от них около 5 писем, но по сей день 1.11.2016 ни пришло ни одного, и дело я думаю не в почте, а в не добросовестной страховой которая вытирает об своих клиентов ноги, после сказали что отказ в выплате с тем что не предоставленны оригиналы документов, но я уверен в том что мой юрист все сделал вовремя!!!! и это опять их отмазки, по сей день нет ни выплаты, ни даже предварительного расчета стоимости ремонта и запчастей. Страховая полисы сейчас не имеет права выдавать в связи с отобранной лицензией, а выплачивать обязана, но этого не делает всеми возможными способами!!! дело отправил в суд!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 ноября 2016 02:21

Полис: сер: ЕЕЕ № 0333992799

Страховал авто более 10 лет, не было ни каких проблем, последние 3 года работа с клиентами отвратительная, в офисе запись очереди по три месяца на продление страховки, если "без очереди" страховые агенты навязывают доп. услуги, что увеличивает стоимость страховки в два раза, Так и не продлили последнее ОСАГО в 2016 году сер: ХХХ № 0333992799,
Ушел в другую страховую компанию, жалею что раньше этого не сделал!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2016 19:34

Полис: eee 0356702086

Попал в дтп в 01.09.2016 в городе Чита мой авто было застраховано в Росгосстрахе а виновника в уралсибе.  Позвонил ро горячей линии меня направили в альфа страхование чтобы  они якобы отправили документы в уралсиб.  С альфа срахования мне сказали делать за свой щет экспертизу авто.  После того я собрал все документы и передал в альфа страхование на отправку 26.09.2016 . И досих пор до уралсиб они не прешли 15.10.2016 . Примите меры ......

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 октября 2016 12:35

Полис: 10913763

Добрый день.
Хотела выразить свою огромнейшую благодарность! Был страховой случай в конце августа этого года. Документы приняли быстро, всё оформили тоже очень быстро. Деньги на счёт получила на 17 день, после обращения! Сумма очень порадовала. На хороший ремонт точно хватит! Спасибо Вам огромное за оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

28 сентября 2016 17:02

Полис: 000/00/0000000

Добрый день, прошу пояснить, какие документы и куда необходимо предоставить для расторжения Каско Уралсиб, в связи со смертью страхователя. по телефонам колл центра, НИЧЕГО не поясняют, отправляют в Ижевск, где по одному единственному номеру просто не берут трубки и на письма так же не отвечают!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2016 18:13

Полис: EEE0354489899

Было дтп 13.07.2016 писали заявления в Новосибирске на выдачи калькуляции и акта осмотра. Уже две недели ни ответа ни привета. И авария в 2015 году, как от вас добиться актов осмотра и калькуляции ? Через суд только? Не зря лицензии лешились. Когда мне их пришлют хотябы на почту?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2016 16:55

Полис: 031/15/1313717

Добрый день уважаемые сотрудники страховой компании УралСиб

Я- Леонидова Татьяна Ивановна, являюсь вашим клиентом с 2014 года. В 2015 году продлила договор по комплексному страхованию моего автомобиля Volkswagen Tiguan (2014 года выпуска) (полис №031/15/1313717 от 15.10 2015 года).
6 апреля с.г. произошел страховой случай о котором я незамедлительно уведомила сотрудников компании Уралсиб Страхования.
И в последующем представила справку о ДТП, каторую в последующем еще повторно отправил в ваш адрес сотрудник ТЦ.
По рекомендации ваших сотрудников представила автомобиль в Технический центр  (местомнахождение в Ясенево ЮЗАО г.Москвы).
В техническом центре мне отказали в ремонте, так как с их слов страховая компания прислала заключение на ремонт заднего бампера в машине и на ремонт электрических датчиков заднего хода в автомобиле. Ремонтировать дверь и красить машину в местах царапин отказываются...говорят, что необходимо непосредственно обратится в Уралсиб Страхование.
Я много раз звонила, но конкретного ответа по урегулированию страхового случая по моему договору КАСКО так и не получила.  

Помимо этого, сегодня -27 сентября 2016 года было повреждено лобовое стекло камнем, что является стандартным страховым случаем по договору каско (риск "ущерб"), который есть во вложении. Звонила много раз в течении дня по телефону 83412246366, но так и не получилось переговорить. Никто не брал трубку.

Жду от вас разъяснений по сложившейся ситуации и направление в ремонтную организацию согласно договора.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2016 13:38

Полис: EEE0354515006

Могу сказать, что СГ УралСиб — хорошая, ответственная компания, которая своих клиентов не бросает, но обо всем по порядку. Случилось вот что: я и моя жена поменяли водительские удостоверения, у жены еще изменилась фамилия (в полисе была вписана под девичей) плюс была еще ошибка в КБМ (хотя и незначительная — 0.7 вместо 0.65 — но все же). Пошел с этими проблемами в офис СГ УралСиб в г. Липецке, но оказалось, что филиал в нашем городе уже закрыт. Со всеми этими проблемами обратился на горячую линию СГ УралСиб — там отправили в Ижевск, сказали номер телефона. Пробовал звонить — трубку не берут. Потом стало ясно почему — люди действительно заняты работой. Дальше я описал свою проблему в форме обратной связи на сайте СГ УралСиб. Через несколько часов мне ответили на электронную почту. Попросили прислать по электронной почте сканы всех необходимых документов по списку и скан заполненного заявления (бланк был в письме), а также мой почтовый адрес для отправки заказного письма. Я все это сделал. Через несколько минут прислали ответ: документы приняты в обработку, как будет готов новый полис (с изменениями), его вышлют на почту. Через два дня прислали скан нового полиса на электронную почту, а еще через пять дней я получил на почте заказное письмо с новым полисом. Ошибку КБМ, кстати, тоже исправили. Вот так быстро и без лишних сложностей мои проблемы решили. За это хочу поблагодарить СГ УралСиб и лично Макарову Анну — специалиста процессингового центра в г. Ижевске.
P.S. Очень жаль, что СГ УралСиб больше не заключает договора ОСАГО — в следующий раз обязательно страховался бы у них…
P.P.S. Есть одно пожелание — хотелось бы, чтобы по телефону горячей линии подробнее объясняли порядок действий, а не просто отправляли в Ижевск

 

23 сентября 2016 15:21

Александр, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приятно слышать, что обслуживанием Вы остались удовлетворены. Надеемся, в дальнейшем сотрудничество между Вами и Страховой компанией, если Вы захотите стать нашим клиентом по другим страховым продуктам, помимо ОСАГО, будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением к Вам, Марина, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва