РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'YEAR' => '2013',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - КАСКО за 2013 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2013 16:45

Полис: 03111310335382

К сожалению придется отказаться в дальнейшем от услуг данной страховой компании из-за  низкого качества работы.
в течении 15 рабочих дней после обращения  ждали решения вопроса по направлению автомобиля в ремонт по КАСКО... Так и не дождались. Возможно это чья-то нерасторопность, но уж коли компания не в состоянии отследить работу своих сотрудников, чем доставляет ряд неудобств своим клиентам - придется поменять компанию на более ответственную.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2013 11:05

Полис: 1235456

оюращалась два раза и оба по стеклам. Первый раз сколы на лобовом, второй- хулиганы порезвились и разбили ночью  боковое водительское.  Ездила в офис. Ни очередей, никакой другой волокиты, только бумажек много заполнять. Сразу выписали направление в сервис. Два дня и новые стеклышки. Все  было в наличии.   А СЕГОДНЯ НАЧАЛОСЬ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ. ПРОБИТ РАДИАТОР.  Завтра поеду. интересно, также оперативно решится , как и со стеклышками??

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2013 18:28

Полис: 031/12/0025103

29 июня было ДТП ,мне на светофоре при трогании с места на зелёный сигнал светофора въехал в заднюю часть авто молодой человек на Сузуки Гранд Витара , мой автомобиль РЕНО Логан. Выйдя и оценив ущерб - вызвал аварийного комиссара и ГИБДД , получив все справки поехал на Салова 70 подавать все имеющиеся бумаги для страхового случая по КАСКО . В офисе всё замечательно и приняли и осмотрели и сфотографировали ... но потом началось ожидание вызова к инспектору по урегулированию ))) Девушка отдав бумаги о направлении на ремонт к официальному диллеру ( молча ) не уточнила о моих поломках , а веть бампер даже не вооруженным глазом под замену !!! Она отметила в бумаге- покраска !!! ??? Я переспросил: "  могу ли я попросить исправить на замену " ??? -"Вам на СТО всё объяснят" и опять таки молча даёт подписать бумаги !!! Я попросил независимого эксперта котрый сидит в этом же офисе когда вышел от неё -прояснить по такому случаю , что можно сделать ??? Дядечка спасибо ему большое пошёл и вернулся с ответом , что сходите ещё раз вас там ждут , я подошёл и ДЕВУШКА Дмитриева наверное , всё таки дала ещё дополнительно бумагу о том , что на СТО приедет независимый эксперт , посмотреть ещё раз бампер и поломки !!! Вот у меня и сложилось моё личное мнение независимо от остальных , что меня просто быстро и грамотно отправили со своей бедой - подальше !!! Осталось очень неприятное ощущение , что заплатив 29 тысяч за КАСКО и ОСАГО и при этом не виноватый в ДТП , я ещё и буду " клянчить от страховой компании замену элемента явно подлежащую под замену , а не покраску !!! 5705/13 дело Спасибо !!!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2013 16:49

Полис: 679/2031/501

ДТП произошло 28.03.2013, в оговоренные сроки подал все документы в страховую компанию. В результате всех чудес выдали направление на ремонт с сроком подачи авто на 20.04.13. В обозначенный срок привез авто в сервис.
На вопрос о сроках ремонт услышал непонятные сроки в 3 недели на установку неисправности. Только вдуматься 3 недели!!! Ладно, думаю все равно собирался в отпуск, отдохну и к приезду наверняка все будет готово. АГА! Как же. В сервисе все говорят о согласовании с страховой. Звоню в страховую, в ответ "мы все отправили в сервис - ждите". Два дня назад мне позвонили из сервиса со словами - Забирайте ваш автомобиль, ремонт невозможен, признан фатальным. Звоню в страховую, у них нет никакой информации по этому поводу! Звоню опять в сервис, спрашиваю, от кого пришла подобная информация, о признании моего автомобиля фатальным. И тут мне дают имя человека который сервису прислал подобное решение, а именно Крылов Никита Владимирович, а он так "наминуточку"занимает должность главного специалиста! /только вдуматься можно Глав спец/, который сначала информирует сервис о фатальности авто, потом в течении 2х дней пытается подписать документы у начальства о принятом решении, и по телефону мне говорит, что нужно связываться с Дороховом Дмитрием /который без подписанных документов ничего не знает, я даже это могу понять/.
А вот что я действительно не могу понять, так это то что НИ один человек из страховой не позвонил мне за почти уже 3 месяца, и не рассказал как у них дела с моим ремонтом. Хочется напомнить, что по КАСКО страховался у них 4 года. Можно же както проявить человечность и не отвечать на прямые вопросы молчанием. Через месяц у жены заканчивается срок по КАСКО в этой же компании, на вопрос где страховать авто /Volvo S60 2011г/ отвечу - Где угодно, только не в Уралсиб. Так же всем знакомым уже рассказал подробности страхования. Уже трое владельцев авто премиум класса задумались о новом страховщике.
В результате, по прошествии почти 3 месяцев без 8 дней, с момента ДТП, никакой официальной информации от страховщика в мой адрес не поступало. Ни одного звонка, от Уралсиба я не получил. Звонил только я, в ответ получал не понятные ответы, девушек из кол центра.
Напрашивается вопрос - за что я плачу такие деньги, страхуя автомобиль по КАСКО, Очень жалею, что являюсь клиентом Уралсиба.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2013 14:09

Полис: 031-12-0124495

13/05/2013 года был страховой случай, 23/05/2013 года приезжали в Ниссан в кузовной цех показывать машину (трещина лобового стекла). 24/05/2013 года была отправлена заявка Ниссаном в Уралсиб на согласование ремонта. Ни ответа, ни привета. Дозвониться в Уралсиб Страхование нереально, на заявки на сайте не отвечают, на заявки в контроле качества не отвечают. Дозвонившись-таки в Уралсиб страхование в контактный центр у нас по сто раз все уточняют и в итоге, мы Вам перезвоним и так уже 2-ю неделю. Это просто уже невозможно терпеть, все сроки по регламенту вышли, но компанию Уралсиб это никак не волнует. По нашей просьбе Ниссан отправил повторный запрос 15/06/2013 года, ответа также нет. Трещина лобового стекла растет. На наш вопрос к контактному центру, как нам быть, был получен супер-ответ: не ездите на машине! Отдел урегулирования не работает, вечно у них то занято, то идет перезагрузка базы данных. Надо уже терпеть, будет жаловаться в вышестоящие организации! Наш совет новичкам, если подумываете в Уралсибе страховать машину, не советуем связываться, поберегите свои нервы и время!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 18:26

Полис: 3 269 никитин

Уралсиб, не только страховая компания, но и сам банк, как оказывается не лучше, так же и лизинговая компания Уралсиб. Пишу конкретно про страховую, раз здесь отзывы о ней, хуже страховой не встречала, опыт имела с разными компаниями, в этот раз с новой машиной решила попробовать Уралсиб, компания партнер Мазды, настал страховой случай, трещина лобового стекла, КАСКО, все соблюдены правила, вызов гаи и т.д, месяц ожидания ответа, через 1,5 мес отказ пришел, причина не названа, сказали возмещав те через суд, скандал и все вытекающие последствия, во общем ухожу с этой страховой компании и никому ее не по советую

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2013 10:54

Полис: 3737/1

Впечатления о компании- отвратительная ,бюрократичная , неэффективная контора.
номер дела 3727-1  и 3727-2.
Машина в лизинге,поэтому застрахована от компании. Во-первых не выезжает страховой комисар, хотя каско классик,  но куплено в другом городе ( не спб), 2-е офис страховщика один в спб и приходиться ехать через весь город на осмотр,3-е осморт и заполнение и прием заняло 5 часов ( это жесть).
Дело было принято 25 апреля , до сих пор никакого решения нет. Прошло 1,5 месяца.
Хотя - каждое из этих дел небольшая вмятина,которое согласно договору страхования оформлено без справок.
На следующей неделе буду подключать юр. отдел компании для оформления официальной претензии.
Никогда не страхуйтесь в данной компании.
я считаю,что страховка бессмысленное вложение денег, если закон не обязывает , то лучше вообще не страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 12:05

Полис: 1111111111

Добрый день, компания работает плохо согласование по ремонту авто с офицальным дилером по КАСКО  с зимы, не хотят оплачивать замену бампера, не смотря на то что при дефектовке установлена замена.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2013 07:56

Полис: не помню

В прошлом году в конце страхового периода поймал камешек в лобовое стекло. Заехал в офис компании в Челябинске (благо было по пути). Документы все оформили на месте в течение 2 часов, осмотрели авто, выплату произвели в течение месяца, никаких дополнительных справок из ГИБДД или ещё откуда-нибудь не потребовалось. Заминка вышла только с реквизитами банка, в который нужно было перечислить средства: нужны полностью ВСЕ реквизиты, а не только номер моего лицевого счёта. Несмотря на то, что, я уверен, реквизиты у них есть (Сбербанк, однако, достаточно крупный банк и расчёты с ним наверняка ведутся постоянно) или их можно без труда найти. В качестве альтернативы предложили на месте открыть счёт в банке Уралсиб и перечислить деньги туда.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2013 16:37

Полис: 1154/13

На пешеходном переходе мой автомобиль получил удар сзади. Страховой комиссар приехал ,сфотографировал все и поменял моему ответчику ОСАГО( видимо у него с ОСАГО были какие-то проблемы). ДПС выдали документ ,что я прав и ответчик признал свою вину.Страховая признает ущерб и направляет меня в мастерскую, через месяц они сообщают ,что перестают работать с УРАЛСИБом и перенаправляют меня в другую мастерскую ,где мою машину фотографирую в 4 раз и еще через 2,5 месяца мне выносят отказ, в котором указано, что действие договора страхования не может распространяться на событие, хоть и отвечающее признакам страхового случая, но не повлекшее убытки в застрахованном имуществе. Так же в письме указано ,что согласно отчету эксперта, выезжавшего на место ДТП бампер задний и заднее левое крыло имели повреждения, не относящиеся к данному происшествию. Получается в меня въехали и следов никаких не осталось! Напрашивается вопрос-за что я плачу такие деньги, страхуя автомобиль по КАСКО?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2013 12:06

Полис: 13180/2031

Страховал в салоне при покупке в кредит на 5 лет. Номер полюса 13180/2031 Собирался страховать все 5 лет в УралСибе по каско, теперь очень сильно задумался на оставшиеся четыре года.Утром выезжая на работу обнаружил отверстие в пластиковой решетке под дворниками. Обратился в страховую, все оформили. Так как в договоре написано, что одна наружняя деталь, один раз в год без справки, справку в гаи не брал. Через две недели пришел отказ, ссылались на статью 8.5.2 в которой как раз и написано, что пластиковые решетки без справки. Ремонт на 5000 рублей всего и отказали. Боюсь представить что бы было если бы ущерб был бы серьезнее. Обидно конечно, не знал что по каско, отдав им такие деньги, получу отказ в ремонте на 5000 руб.Следующие четыре года буду страховать в другой компании в УралСиб больше не ногой и друзей и знакомых всех предупрежу.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 12:00

Полис: 031/12/0121032

Сумма1280 рублей , к предыдущему отзыву

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 11:56

Полис: 031/12/0121032

Эта сумма появилась на моем счету, достаточно быстро после оформления всех процедур по КАСКО. Но я ее не заметил, т.к. не думал, что эта сумма может быть компенсацией за смену-покраску бампера, смену передней фары на Шевроле-Каптива, а видимо  УРАЛСИБ считает ее достаточной.
   Спорить, доказывать  не просто т.к. каждый шаг, любой запрос (например из банка или в банк на кредитный автомобиль) делается через центральный офис лично. Телефон узнать не возможно. В колл-центре его просто не дают и не соединяют с центральным офисом.
Очень удобно всем, кроме клиентов !

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2013 14:56

Полис: 031/12/0174895

07 утра 07.02.2013 года на дороге пробил бензобак. Позвонил в Контактный центр УРАЛ СИБ попросил помощь по программе "мой автомобиль люкс", сонный голос оператора мне ответил, что комиссара не будет ДПС должен вызвать сам, а после ДПС она направит эвакуатор. Эвакуатор ехал ко мне очень долго потому как водитель был из солнечного Узбекистана который толком дороги и русского языка не знал так как в Москве находился всего лишь 4 месяца!!!! (трудно было общаться по телефону объяснять повороты влево, право, светофоры, тем более трудно было выяснить что он видит и где находиться). Ну да бог с ним, в настоящее время решение не принято так как они за 20 дней!!!!! не поставили печати на документах. Из разговора с оператором я толком ничего не понял, когда и в какие сроки поставят печати и рассмотрят мой страховой случай. Это первый опыт работы со страховой группой УРАЛ СИБ и пока положительных эмоций нет.

Постоянный адрес отзыва