РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - КАСКО

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 18:26

Полис: 3 269 никитин

Уралсиб, не только страховая компания, но и сам банк, как оказывается не лучше, так же и лизинговая компания Уралсиб. Пишу конкретно про страховую, раз здесь отзывы о ней, хуже страховой не встречала, опыт имела с разными компаниями, в этот раз с новой машиной решила попробовать Уралсиб, компания партнер Мазды, настал страховой случай, трещина лобового стекла, КАСКО, все соблюдены правила, вызов гаи и т.д, месяц ожидания ответа, через 1,5 мес отказ пришел, причина не названа, сказали возмещав те через суд, скандал и все вытекающие последствия, во общем ухожу с этой страховой компании и никому ее не по советую

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2013 10:54

Полис: 3737/1

Впечатления о компании- отвратительная ,бюрократичная , неэффективная контора.
номер дела 3727-1  и 3727-2.
Машина в лизинге,поэтому застрахована от компании. Во-первых не выезжает страховой комисар, хотя каско классик,  но куплено в другом городе ( не спб), 2-е офис страховщика один в спб и приходиться ехать через весь город на осмотр,3-е осморт и заполнение и прием заняло 5 часов ( это жесть).
Дело было принято 25 апреля , до сих пор никакого решения нет. Прошло 1,5 месяца.
Хотя - каждое из этих дел небольшая вмятина,которое согласно договору страхования оформлено без справок.
На следующей неделе буду подключать юр. отдел компании для оформления официальной претензии.
Никогда не страхуйтесь в данной компании.
я считаю,что страховка бессмысленное вложение денег, если закон не обязывает , то лучше вообще не страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 12:05

Полис: 1111111111

Добрый день, компания работает плохо согласование по ремонту авто с офицальным дилером по КАСКО  с зимы, не хотят оплачивать замену бампера, не смотря на то что при дефектовке установлена замена.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2013 16:37

Полис: 1154/13

На пешеходном переходе мой автомобиль получил удар сзади. Страховой комиссар приехал ,сфотографировал все и поменял моему ответчику ОСАГО( видимо у него с ОСАГО были какие-то проблемы). ДПС выдали документ ,что я прав и ответчик признал свою вину.Страховая признает ущерб и направляет меня в мастерскую, через месяц они сообщают ,что перестают работать с УРАЛСИБом и перенаправляют меня в другую мастерскую ,где мою машину фотографирую в 4 раз и еще через 2,5 месяца мне выносят отказ, в котором указано, что действие договора страхования не может распространяться на событие, хоть и отвечающее признакам страхового случая, но не повлекшее убытки в застрахованном имуществе. Так же в письме указано ,что согласно отчету эксперта, выезжавшего на место ДТП бампер задний и заднее левое крыло имели повреждения, не относящиеся к данному происшествию. Получается в меня въехали и следов никаких не осталось! Напрашивается вопрос-за что я плачу такие деньги, страхуя автомобиль по КАСКО?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2013 12:06

Полис: 13180/2031

Страховал в салоне при покупке в кредит на 5 лет. Номер полюса 13180/2031 Собирался страховать все 5 лет в УралСибе по каско, теперь очень сильно задумался на оставшиеся четыре года.Утром выезжая на работу обнаружил отверстие в пластиковой решетке под дворниками. Обратился в страховую, все оформили. Так как в договоре написано, что одна наружняя деталь, один раз в год без справки, справку в гаи не брал. Через две недели пришел отказ, ссылались на статью 8.5.2 в которой как раз и написано, что пластиковые решетки без справки. Ремонт на 5000 рублей всего и отказали. Боюсь представить что бы было если бы ущерб был бы серьезнее. Обидно конечно, не знал что по каско, отдав им такие деньги, получу отказ в ремонте на 5000 руб.Следующие четыре года буду страховать в другой компании в УралСиб больше не ногой и друзей и знакомых всех предупрежу.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 12:00

Полис: 031/12/0121032

Сумма1280 рублей , к предыдущему отзыву

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 11:56

Полис: 031/12/0121032

Эта сумма появилась на моем счету, достаточно быстро после оформления всех процедур по КАСКО. Но я ее не заметил, т.к. не думал, что эта сумма может быть компенсацией за смену-покраску бампера, смену передней фары на Шевроле-Каптива, а видимо  УРАЛСИБ считает ее достаточной.
   Спорить, доказывать  не просто т.к. каждый шаг, любой запрос (например из банка или в банк на кредитный автомобиль) делается через центральный офис лично. Телефон узнать не возможно. В колл-центре его просто не дают и не соединяют с центральным офисом.
Очень удобно всем, кроме клиентов !

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2013 14:56

Полис: 031/12/0174895

07 утра 07.02.2013 года на дороге пробил бензобак. Позвонил в Контактный центр УРАЛ СИБ попросил помощь по программе "мой автомобиль люкс", сонный голос оператора мне ответил, что комиссара не будет ДПС должен вызвать сам, а после ДПС она направит эвакуатор. Эвакуатор ехал ко мне очень долго потому как водитель был из солнечного Узбекистана который толком дороги и русского языка не знал так как в Москве находился всего лишь 4 месяца!!!! (трудно было общаться по телефону объяснять повороты влево, право, светофоры, тем более трудно было выяснить что он видит и где находиться). Ну да бог с ним, в настоящее время решение не принято так как они за 20 дней!!!!! не поставили печати на документах. Из разговора с оператором я толком ничего не понял, когда и в какие сроки поставят печати и рассмотрят мой страховой случай. Это первый опыт работы со страховой группой УРАЛ СИБ и пока положительных эмоций нет.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2012 14:41

Полис: 031/12/0093234

8/12/12 было ДТП. Приглашал комиссара, приехать на место не смог, приехал в этот же день вечером. Сделал фото диска (удар был в колесо), приборную доску (с горящими лампочками), вроде все зафиксировал, сказал, что документов хватает. А потом начались чудеса
1. Дело в страховую от комиссаров попало через 5 дней
2. За направлением на ремонт пришлось ехать самому, т.к. на доставку направления в сервис комиссары закладывают 5 дней
3. В сервисе разобрали машину и отправили в страховую на согласование ремонта убыток 19,12,12
4. После постоянных моих звонков 27.12.12 ответили, что согласовать ремонт не могут, т.к. в справке о ДТП не указаны все повреждения
5. Я подъехал в страховую, забрал справку, поехал в ГИБДД, все вписал и привез справку 29.12.12 в 12-00
6. Сотрудник компании Кирилл Игнатьев принял документ, сказал, что сейчас не может оформить новое направление, но в течении часа все сделает обязательно, т.к. понимает, как для нас это важно, поэтому не стоит ждать и можно спокойно ехать домой
7, В результате данный сотрудник ни чего не сделал, просто меня обманув

Если честно, я от такого в шоке. До этого я слышал о компании только хорошее, решил застраховаться, и первый же опыт крайне негативный.

Будьте внимательны при выборе страховой

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2012 22:35

Полис: 38373/1031

Не верю,что через 20 дней после дтп всё отремонтировали.Прямо чудеса какие-то пишут.Чистой воды враньё,или заказуха.Они месяц только документы рассматривают.У меня вообще по-моему никто ничего не рассматривает,дтп было 8.12.12,а воз и  ныне там и похоже с места не сдвинется ещё долго,и сдвинется ли вообще. Сегодня правда какие-то представители звонили и узнавали,насколько любезны были телефонистки,когда фиксировали страховой случай и достаточно ли лучезарно улыбался мне эксперт,фотографировавший повреждения автомобиля.Послала я их конечно куда подальше,меня интересует совсем другое,а тут,блин....Слов нет. Складывается впечатление,что страховые обязательства-это наличие улыбчивого персонала с доброжелательными обещаниями,а в остальном-кому как  повезёт. .

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 22:13

Полис: 031/12/0062444

7 сентября 2012 года имел неосторожность застраховать свой автомобиль по полису КАСКО 031/12/0062444 в г.Уфа. 14 ноября продал автомобиль, написал заявление о расторжении договора, но до настоящего времени не могу получить деньги. Со слов сотрудницы Павловой Елены Ивановны:" Имеется внутренняя инструкция о запрете на выплату денег клиентам...". На мои доводы, о том что есть правила, мне было отвечено, что"… Со своими правилами могу жить сам, а у УралСиба правила не платить."
29 ноября обратился с очередным заявлением вх 3158/13. Жду ответ. Наверное будет ссылка, о том, что у нас есть месяц на ответ Вам, потом ещё мы рассмотрим и т.д. и т.п. То ли работники не любят свою компанию, то ли им всё равно на имидж, а может Уралсиб так инструктирует? Получается даёшь руками, а забираешь ногами. Люди-и-и, берегитесь!!! Возможно компания готовится к БАНКРОТСТВУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2012 10:36

Полис: 4576923

Пол дня пытался узнать о результатах рассмотрения моего заявления - мне так ничего внятного никто сказать не смог. С одного телефона приключают на другой, отдел убытков вообще не отвечает.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2012 10:10

Полис: 031/12/0065546

Добрый день!
08.11.12г. столкнулась со страховой компанией Уралсиб. Такого отношения к клиентам я еще не видела! Оформила страховку КАСКО  № 031/12/0065546 от 24.10.12г. через автосалон, которая начинала действовать с 08.11.12г. только после того, как в офисе страховой компании сфотографируют мою машину. С утра поехала на мойку, чтобы приехать в офис на чистой машине. Приехала к открытию офиса к 09.00 в г. Уфа на Верхнеторговой площади, д. 3. Подошла к менеджеру в окошко № 2, стала объяснять, что мне нужно, девушка даже не дослушав меня переправила в окошко № 5. В окошке № 5 мне сказали, что это вообще не к ним, а нужно идти на 2-й этаж (уже был не приятный осадок).  Поднимаясь по лестнице на второй этаж была не приятно удивлена захломленностью  холла, сверху увидела в середине этой кучи коробок диван, который видимо предназначался для посетителей… Нашла заветный кабинет, зашла, в третий раз объяснила что мне нужно, на что получила ответ – «ничего мы фотографировать не будем, т.к. на улице темно. Приезжайте когда будет светло!» Тут же эту тему подхватила вторая сотрудница и начали «кудахтать» по поводу того что ничего не видно на улице, а я тут приперлась.  И это ответ за мои деньги, которые я заплатила за услуги, которые мне даже еще не оказали. Выйдя из офиса в возбужденном состоянии из-за хамства сотрудников я села за руль, сдавая задним ходом я въехала в машину (при чем как оказалось это была служебная машина Уралсиба). За 6 лет вождения это моя первая авария.
Предыдущая страховка по КАСКО закончилась 07.11.12, а новая еще не начала действовать, т.к. сотрудники филиала отказались фотографировать мою когда-то целую машину. Мне очень интересно, а зимой они вообще всех клиентов отшивают, т.к. светлеет поздно, а темнеет рано…. Может просто всех отпустить домой чаи гонять???  Пол дня убила в Полку ГИБДД.
Но это еще не все! Решила позвонить в офис страховой копании и уточнить на каких условиях будет действовать КАСКО, учитывая, что из-за их некомпетентности я повредила бампер а/м бампер и попала на ремонт более чем на 10 тыс. руб. Созвонившись с офисом - сотрудница не смогла квалифицированно ответить на поставленный вопрос, при чем общение было со стороны сотрудницы пренебрежительным. Сказала чтобы я приезжала к ним в офис и мне ответят на все вопросы, на что получила от меня категорический отказ и ответ, что я имею право получить консультацию по телефону. Далее она отказалась переключать на другого сотрудника, мотивируя это тем, что сейчас обеденное время и сотрудники по очереди ходят на обед, а оставшиеся заняты с клиентами. Но простите, а кто же тогда Я?
    В этот же день мной было принято решение отказаться от услуг этой компании и не связываться с ней больше никогда. 09.11.12г. я приехала в офис, чтобы расторгнуть полис. Написала заявление, обещали выплатить деньги в течение 3-х рабочих дней. Минут через 10-15, когда я уже уехала мне позвонили и попросили приехать и переписать заявление. А нельзя это было сделать сразу?
Итог: Солидная компания, а работают не компетентные сотрудники, которые портят мнение о фирме. Сама не обращусь и другим не посоветую работать с такой неклиентоориентированной компанией.
P.S. Заметила, что негативных отзывов оооочень много, но чтобы сгладить негатив никто даже не пытается ответить и как минимум принести извинения за все, что творится в компании.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2012 14:28

Полис: №000478/1031/731

Случился страховой, заявление отдал 03.09.2012. Сегодня 07.11.12, а ответа до сих пор нету. Дозвониться не реально, все время занято. Ужасная компания. У меня 3 квартиры, 2 автомобиля и загородный дом. Все застраховано, но в эту компанию больше в жизни не обращусь. Не видать им моих денег.

Постоянный адрес отзыва