Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2011 11:55
Сегодня мне позвонила представительница Росгосстраха,обратилась ко мне по имени и начала втирать,что я должна с ней встретиться и обязательно купить полис ДМС. Но я никогда в жизни не страховалась в Росгострахе и данных своих им не давала. Задав ей прямой вопрос где она взяла мой номер и телефон,она не стесняясь ответила: "Вы что не знаете,что сейчас базы данных достать совсем не сложно"
Ненавижу эту отстойную компанию,у друзей были с ней серьезные проблемы(ОСАГО)! А к тому же они еще и базы ворованные используют или сами их воруют!!!!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2011 07:12
Хотел поделиться советом, как получить деньги со страховой компании "Спасские ворота" (МСК). Дело 6/1. ДТП произошло в г. Екатеринбурге, в 14-45, 31 декабря 2010 г. Виновник автомобиля "Тойоты Фун Карджо", находясь на второстепенной дороге, не пропустил автомобиль "Хонда Лого". После столкновения, первого отбросило на стоящий мой автомобиль "Тойота Камри" (г/в октябрь 2008г). Повреждено было: 1) левая передняя дверь 2)левое переднее крыло 3) повторитель поворота. Все подлежало замене. Предпраздничное мое настроение стало - никакое"0". Праздники, никто не работает. 11 января обратился в "Спасские ворота", предоставил все документы, провел экспертизу у них. Страховой случай был признан. Автомобиль отремонтировал у дилера, стоимость работ 67000 руб. "Спасские ворота" насчитали 52000 руб. Этого было мало. После 2 месяцев звонков и их обещаний, что деньги получите на днях, понял надо подавать в суд и чем быстрее, тем лучше. Как только страховая получила повестку в суд, так сразу были перечислены деньги, которые они насчитали. Но я потребовал в суде вернуть все деньги, потраченные на ремонт (который я уже произвел), плюс за УТС, суд и пени. Дело я выиграл. Получил всего 103000 руб. Из них мои затраты были 76000 руб. (ремонт, экспертизы, услуги юристов, суд).
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2011 13:34
дело N 1360/пву/09570/11
отвратительная компания! реальное жулье! в супругу въехал камаз, снес зеркало, повредил крыло, порвал покрышку, сломал диск… из скрытых повреждений — поломало от удара в колесо левый шрус… и за все это они насчитали 1 800 рублей! Реальный ценник на восстановление… детали брал б/у… зеркало — 3000, покраска крыла — 5000, замена диска и резины — 3000, шрус — 3000, замена шруса 2000… эвакуатор — 2000… итого — 18 000 рублей! цена занижена ровно в 10! раз! никогда не страхуйтесь в этой отстойной компании! помните, то, что не доплатит она — будете платить Вы! для тех, кто на все это отвечает… я — не фейк… будет интересно — звоните. ТЕЛ. +7 926 720 26 77, с преогромным удовольствием все это скажу лично…
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2011 11:46
Здраствуйте, страховой случай произошел 24 мая 2011г, приехали инспектора ГАИ все оформили выдали справки, отвез их в СК "Росгосстрах" присвоили номер дела 4354932 (Полис №0561072638).
По неоднократному обращению в СК по телефону постоянно слышу разные ответы, сначала говорили что отказанно в выплате и направлено письмо в мой адрес 24 июня 2011г, через несколько дней сказали что письмо отправлено было 17 июня 2011г и что они за услуги почты россии ответственности не несут, 01.07.2011г позвонил опять сказали что письмо только оформлено и никуда не отправлялось, с ума сойти можно. КАК БЫТЬ ПОМОГИТЕ.
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Дмитрий! Информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании направлено за исх. № 2789/18-03/УУ от 17.06.2011г., по адресу, указанному Вами в заявлении.
Установить причину по которой Вы не получили письма, мы действительно не можем.
Получить дубликат письма можно в центре урегулирования убытков.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2011 20:48
Номер полиса 000505-703514. Номер дела 039001-1.
Сегодня посчастливилось попасть на прием в компанию "роста" на варшавском шоссе. Предыстория такова: в феврале месяце 2011 года подал документы о причинении ущерба 3-им лицом (царапина на левом заднем крыле). Благополучно обойдя все стадии сбора документов в ОВД, предоставил их в филиал ростра на семеновской. С этого момента пошел отсчет. Бесконечное дозванивание до сотрудников компании редко заканчивалось положительным результатом, а если и дозванивался слышал каждый раз одно и тоже, то дело на рассмотрении, то на калькуляции то еще где-нибудь, и никто как всегда ничего не знает.
Так вот, попадаю сегодня в офис, дабы разобраться что же происходит. Пока сидел в очереди, слышал только ругань и мат. Мужичек один орал что у него не закрыто дело аж с 2009 года, женщина по телефону пыталась понять что же ей делать после того как она уже даже выиграла суд против компании «ростра» и компания не выполняет решение суда о выплате и т.д. Попадаю к менеджеру Павлу Гунько. С умным видом г-н Гунько сообщает мне что постановление о приостановлении уголовного дела не катит, а нужно постановление о закрытии уголовного дела, и пока не принесу о закрытии выплаты не видать. Расстроившись выхожу из этого адского места, и решаю набрать следователю ведущего мое дело в ОВД. В ходе беседы узнаю что постановление является верным и что закрытие уг. дела может быть только по прошествии 2-х лет. Окрыленный новостью снова врываюсь в офис и направляюсь к г-ну Гунько. Выкладываю ему полученную инф. Отходит куда то, минут через 5 возвращается и о чудо!!! сообщает что постановление о приостановлении дела является верным и что он принимает документ. Хотя 10 минут назад он со 100% гарантией заявлял что не примет такое постановление.
Одним словом классическое затягивание времени. И снова отсчет времени пошел с сегодняшней даты, т.е. 4 месяца просто испарились. Собираюсь добить дело до логического конца, т.к. на очереди еще одно дело по ДТП случившиеся вчера и уже понимаю что это затянется еще на год, а то и на два. Ничего не остается как погружаться в судебные тяжбы, которые тоже не гарантируют, что страховая выплатит деньги. По факту идет полное кидалово людей. Если кто-то решиться застраховаться в компании «ростра», считайте что вы подарили деньги первому встречному.
Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2011 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, жалобу на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо!
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2011 14:31
Приобрел ОСАГО в этой компании и ровно через год ощутил всю ее мощь. В течение недели каждый день около 5-7 звонков от брокеров с предложением о продлении страховки. Авто страховал в других компаниях не один год - ни разу такого не было.
Бизнес по продаже клиентских баз мне знаком, продают сотрдники компаний в эксельных файлах с сотнями тысяч записей о на с вами. Такое ощущение, что по принятию закона о перс. данных еще хуже стали дела в стране с этим делом.
Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2011 18:05
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2011 17:09
11 марта было ДТП до сих пор не выплатили ничего из насчитанных 19000руб., трубки телефонные ни в Иркутске ни в Новосибирске не берут, пришел в офис в Иркутске посоветовали обращаться в суд так как у них отозвали лицензию.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Дмитрий! Выяснить причины, по которым Вы до настоящего момента не получили страховое возмещение мы сможем только если Вы укажите № выплатного дела.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2011 13:00
Врезалась в меня на оживленном перекрестке Ханты-Мансийска женщина. Я поворачивал на светофоре, а она то ли не увидела, что ей красный, то ли решила, что проскочит. В общем, влетела мне в правый бок, помяв мне крыло, а себе всю морду. Она виновница ДТП, выплаты мне платит ее страховая, у нее УралСиб Выплатили мне по этой аварии всё довольно-таки быстро, в течение пары недель.
Постоянный адрес отзываэрнест Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2011 18:04
1 апреля случилось ДТП виновник оказался застрахован в РОСНО. Выплату мне произвели в последний срок оплаты т.е. на 30-й день после осмотра транспортного средства. Кроме того начислили 27000 рублей. Я обратился в независимую экспертизу, которая насчитала мне 48500 рублей, плюс к этому адвокат и судебные издержки итого 40666 рублей. Далее я обратился в суд, который вынес решение в мою пользу. 23 июня 2011 г. исполнительный лист я принес в отдел по урегулированию убытков РОСНО спустя неделю звоню им они меня футболили соединяя с кем попало, благо я звонил не с мобильника, затем Дорошенко Анастасия Анатольевна сообщила мне, что оказывается мои документы еще не рассматривали и не направляли в Москву, также она мне сказала, что "вообщето у нас сроки не определены так что нечего названивать". Вот такие вежливые сотрудники работают в Саратове. Буду очень признателен если вышеуказанная сотрудница соизволит направить мои документы в Москву. Было бы неплохо, если бы их за волокиту штрафовали.
Постоянный адрес отзываИльмира Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2011 11:52
страховалась в Максе 2 года. Впервые обратилась 1 июня 2011 года, по причине повреждения автомобиля в ДТП. Машина на гарантии, поэтому необходимо направление в дилерский техцентр. Сроки установленные компанией до 15 рабочих дней. Прошло уже 20 рабочих дней, а мне говорят, чтобы я перезвонила еще через 5 дней. Когда прошу объяснить причину задержки, то говорят, что в полисе ошибка в отчестве!!!!! Нет возможности поговорить с руководством, на официальном сайте нельзя оставить комментарий. Очевидно, что в следующем году страховаться у них не буду, и никому не советую.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июня 2011 15:32
Являюсь клиентом Ресо более 6л, отмечу что больше такой ошибки не повторю. За все время не было обращений до июня 2011г. Виновник ДТП не я, у меня автомобиль VOLVO S80. Повреждения дверь, заднее крыло под замену, ремонт бампера и покраска вышеперечисленных деталей. Ресо не признало замену двери и крыла, хотя ни один сервис ни официальный ни неофициальный не берется за восстановление, все объявляют только замену. Ресо насчитало 32 тыс руб. Данная смешная сумма не покрывает и половины стоимости работ, даже если приобреть БУ детали.
Номер дела ПР2866409
Больше я никогда не обращусь в данную компанию, все застрахованные в Ресо знакомые услышав сумму выплат так же решили не продолжать сотрудничество с данной компанией.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июня 2011 12:04
Здравствуйте! 21 мая была авария с моим автомобилем (ваз-21053)и автомобилем виновника (Рено Логан).6 июня были поданы все документы в вашу компанию( я в ней застрахован).У виновника компания Ресо Гарант. Никаких выплат по сегодняшний день нет! № Закладного дела 4336531. Можно ли узнать в каком процессе рассмотрение моего дела и когда будет выплата?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Александр! Правила ОСАГО обязывают Страховщика принять решение по заявленному событию в 30-дневный срок после получения полного комплекта документов. Документы поданы Вами 06.06.2011г. В настоящий момент страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "